Тогда патентуй пока не поздно. Идеальный насос!
Инжекторы тоже не хороши для котла. Они работают только с холодной водой и большими объемами. Расхолаживают котел. А твое решение идеально. :botan:
Цифры эмпирические? Сам получал? Забыл только указать время, в течении которого эта вода перекачается. Думается мне, что оно будет исчисляться пятилетками.
почему на паровозах до инжектора не использовались такие замечательные пятнадцатисильные машинки
Вот только пара твой насос потреблял больше, чем давал воды
ФД21-3128м писал(а):Цифры из книги "Котельные установки", 1934 года. Хоть и старая, но БАЗОВЫЕ сведения те же, что и сегодня. Время - 1 час.
Что у Ракова написано, я и сам знаю. Ведь поршневые насосы известы чуть ли не со времен появления самих паровозов, однако они не использовались. Вот я и спрашиваю, почему? Судя по всему, ты знаешь больше чем я...ФД21-3128м писал(а):Так тогда ручные насосы использовались. У Ракова сказано, ЕМНИП
Ведь поршневые насосы известы чуть ли не со времен появления самих паровозов, однако они не использовались.
Kulibin, если машина, используя энергию котла, закачивает в этот же котел пар, преодолевая его собственное котловое давление, да еще и закачивает пара больше, чем потребляет сама, то тогда у этой машины КПД больше единицы. Ты с этим согласен?
Игл, инжектор использует пар из котла, а не воду
Для Игла:
Весь во внимании...
в реальности это ограничено прочностью котла
В давлении пара.
Поэтому перегретый пар имеет энергию, значительно превышающую энергию воды из тендера.
система работает сама против себя, пар преодолевает сопротивление того самого котла, из которого вышел, теряя энергию...
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7