Все, кроме ручных насосов правильно. И самый главные - это пункты 1 и 2. Потому как, даже если бы инжектор не соответствовал пунктам 3 и 4, то все равно он бы обязательно появился на паровозе.
До инжекторов на паровозах стояли так называемые водокачки, приводившиеся в действие от колеса. Вода подкачивалась в движении. По этой причине на остановках пар очень экономился. Котел не ведро, много ты накачаешь в него воды ручным насосом, да еще и преодолевая котловое давление?
ФД21-3128м, сам того не замечая, ответил на этот вопрос. У поршневых паровых приводов высокий расход пара. Высокая производительность насоса нивелируется приводом. Отдал не больше чем взял. Иначе получается вечный двигатель.
Пример с паровоздушным насосом неудачный. Ни тандем ни компаунд не откачивают воздух давлением выше чем котловое. Ни даже равное котловому. А если и откачивает до равного давления, то забирает пара намного больше, чем отдает воздуха. Соответственно, если у тебя в котле 5 Атм, то 9 в ГРах ты никак не получишь. И КПД паровоздушных насосов те же ноль целых хер десятых, просто нет другого способа получения сжатого водуха на паровозе.
Касаемо той статьи, я еще могу поверить, что привод парового насоса откачивал назад отработанный пар (хотя КПД опять-таки...), но не верю, он же двигал котловую водокачку.
Ну что, надеюсь, доказал?