ФД21-3128м
А всё ломается - выпрессовываются клинья скалок золотников и поршней, портятся сальники, нарушается парораспределение, забивается накипью котёл (не даром паровозы по нормам должны проходить промывочный ремонт каждые 40 суток), прогорают элементы пароперегревателя, забиваются масляные трубки, и так далее, и тому подобное. Устранение каждой из этих неисправностей - дело, грубо говоря, пяти минут, совершенно обыденное. А если этот мелкий ремонт вовремя не провести то можно ожидать всего чего угодно - и выбивания цилиндровых крышек, и падения мощности, и расплавления букс, и взрыва котла, и ещё много чего.
ЗЫ. Набрать воду для чая из водопробного крана не выйдет - она имеет температуру более 160 градусов и при атмосферном давлении испарится быстре чем упадёт в чашку Да и вообще она с антинакипином и с противопенным веществом, что если и не смертельно, то по крайней мере невкусно