Вот ходил по сортировке, и заметил: у цисцерн сцепка(са3) какая-то странная, снизу и сверху выходят какие-то "палки". что это и зачем??? также на хопперах посёк дырки в колёсах(2 дырки), тоже зачем???
"Палки" - это блокираторы, которые исключают саморасцеп вагонов в результате вертикальных перемещений автосцепок друг относительно друга. Насчёт дырок - не знаю.
палки - это 50 на 50. может и удержат, может и нет. Дырки в колёсах...наверно что-то новое))) может вентиляцию колпары на скорости улучшает...или в цеху за эти дырки могут подвесить...а может эти хопперы из горячих точек приехали, состав под пулями летел, вот несколько и угодили в колёса))) хорошо хоть не спустило, а то накачивать на каждой станции пришлось бы...иначе перекос тележки.
а вообще этот вопрос надо переадресовать нашему вагоннику
Athlon XP
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
На всех вагонных колесах есть по два отверстия, для чего - не знаю, скорее всего для транспортировки краном, а может и технологические. Что касается "палок" на автосцепках, так может это все-таки ограничители вертикального перемещения автосцепок, они на 8-осных цистернах стоят и некоторых локомотивах.
Палка на автосцепке называется ,не блокиратор а ограничитель подъема автосцепки,исключающий саморасцеп .А дырки в колесах это монтажные отверстия для перемщения колесной пары на кранбалке или кране путем зацыпления чалок или захватовв эти монтажные отверстия.
на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
а почему же, эти блокираторы автосцепок устанавливаются токо на цисцернах\локах(некоторых)? чем же хуже думпкары, хопперы, крытые, пассажирские и др вагоны??? <crazy>