Kulibin писал(а): Гиеныш
Не очень похоже на то что я видел - там под хомут выреза в кожухе не было и на вид разница диаметров верха и низа побольше...
А почему такие пары запрещены? Трескаются что ли по отверстиям? А раньше как ездили? Если такие пары попадаются только с телегами на буксах скольжения то поверю - они пожароопасны если этот... забыл... :blush: слово ещё такое ругательное... который навроде фитиля выпадет.
Да разные варианты есть, это один хрен под пропарку. Я наизусть номера модификаций не помню. В общем, тащи номер вагона.
Именно. Трещины как раз от отверстий и идут - напряжение неравномерно распределяется.
Поездили, собрали статистику, выработали новый метод крепления под обточку и все. Та же херня, что и с ха-три-о (да и с новыми телегами под упруго-роликовые скользуны, кстати, тоже).
Отменили их даже раньше, чем буксы скольжения
Польстер? Чего ж тут ругательного?
Гиеныш
Ух ты, ещё буксовый узел старый!
Помню такой.
Ещё на вокзалах объявления помню, о недопустимости воровства польстеров из таких букс.
Ага. Между прочим, я интереса ради смотрел - масло в буксе есть, польстер стоит, даже подшипник новый. Можно ехать
Кстати, под соседним вагоном стоит уж вообще раритет - телега МТ-50, еще со вставочными скользунами, да еще и с подкаченеми "толстыми" колпарами на буксах скольжения. В общем, мечта железнодорожного антиквара.
А нафиг польстеры воровать? Куда их использовать-то, их же от осевого масла не отмоешь... Разве что на растопку?