Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Странная сцепка и дырки в колёса

Техника, управление, ремонт

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Гиеныш » 03.04.2007, 17:24

Kulibin писал(а): Гиеныш
Не очень похоже на то что я видел - там под хомут выреза в кожухе не было и на вид разница диаметров верха и низа побольше...
А почему такие пары запрещены? Трескаются что ли по отверстиям? А раньше как ездили? Если такие пары попадаются только с телегами на буксах скольжения то поверю - они пожароопасны если этот... забыл... :blush: слово ещё такое ругательное... который навроде фитиля выпадет.

Да разные варианты есть, это один хрен под пропарку. Я наизусть номера модификаций не помню. В общем, тащи номер вагона. :)

Именно. Трещины как раз от отверстий и идут - напряжение неравномерно распределяется.

Поездили, собрали статистику, выработали новый метод крепления под обточку и все. Та же херня, что и с ха-три-о (да и с новыми телегами под упруго-роликовые скользуны, кстати, тоже).

Отменили их даже раньше, чем буксы скольжения

Польстер? Чего ж тут ругательного? :)

Гиеныш
Ух ты, ещё буксовый узел старый!
Помню такой.
Ещё на вокзалах объявления помню, о недопустимости воровства польстеров из таких букс.

Ага. Между прочим, я интереса ради смотрел - масло в буксе есть, польстер стоит, даже подшипник новый. Можно ехать :D

Кстати, под соседним вагоном стоит уж вообще раритет - телега МТ-50, еще со вставочными скользунами, да еще и с подкаченеми "толстыми" колпарами на буксах скольжения. В общем, мечта железнодорожного антиквара. :)

А нафиг польстеры воровать? Куда их использовать-то, их же от осевого масла не отмоешь... Разве что на растопку?
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Kulibin » 03.04.2007, 17:49

Ага, точно, польстер. Позабыл, понимаешь. А ругательное - ну я так все английские или немецкие слова называю :)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Yolkin » 03.04.2007, 19:07

Гиеныш писал(а): А нафиг польстеры воровать? Куда их использовать-то, их же от осевого масла не отмоешь... Разве что на растопку?

Дык именно что на растопку.
У нас край таёжный, июль-сентябрь начинаются ягоды-грибы-шишка, а основные доступные народу места - вдоль ЖД.
В августе-сентябре в вечернюю электричку из города в пятницу, а в город в воскресенье не влезешь - рюкзаки, горбовики, грибники-ягодники

Вот и прихватывали для костерка. Особо, так сказать, умные.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Гиеныш » 05.04.2007, 01:16

Yolkin писал(а): Вот и прихватывали для костерка. Особо, так сказать, умные.

Вот уроды.

Помню, раньше еще магистральные снимали и ручки с концевых - люминь, понимаешь!

Сейчас новая мода - из разгрузочных кранов на химии золотники выдергивать.

Морды таким бить. И сажать всенепременно.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Yolkin » 05.04.2007, 05:38

Как он хоть выглядит-то, польстер этот?

А то до сих пор помню те времена: по радио - польстер, по телевизору - польстер, на вокзале по радио - польстер, даже под расписанием в объявлении - опять же польстер.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Гиеныш » 05.04.2007, 05:58

Ну, вытаскивать из буксы я тебе его не буду - не отмоюсь потом, да и антиквариат уже, но иллюстрацию из старой книги по вагонам показать могу - вот он, польстер, великий и ужасный :)

А вот так он выглядит в установленом виде в буксе (под осью).
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Yolkin » 05.04.2007, 11:58

Гиеныш
Тогда понятно - он смазкой весь обильно пропитан.
Поэтому горит хорошо.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Kulibin » 05.04.2007, 12:23

Да уж, сопрёшь такой... Пока вытащишь-то весь уделаешься с головы до ног, а потом его куда, истекающего маслом, девать? Пакеты-то тогда в дефиците были...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Yolkin » 05.04.2007, 17:54

Однако же и случаи такие были, и объявления по вокзальной громкой связи были, и краской, тщательно, трафаретом на лист железа, фанеры или ДВП нанесённые, объявления на вокзалах и остановочных пунктах об ответственности "за порчу подвижного состава, которая может привести к крушению" (как-то так).

А насчёт пакетов - так это не слишком давно было, в начале-конце перестройки. Тогда ещё и крытые с такими буксами попадались, и цистерны, и, кажется, хопперы или полувагоны.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Ramzesito » 26.04.2007, 14:23

спрошу здесь...
почему ползуны на колесах образуются чаще всего у цистерн и полувагонов? (слышно, как стучат при проходе поездов) или просто плохие колесные пары на них перекидывают?
Аватара пользователя
Ramzesito
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.07.2006, 14:44
Откуда: Обнинск - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение E69 » 26.04.2007, 16:17

Имхо, полувагоны так громко звенят ещё потому, что у них люки в днище хлябают. Они действительно идут заметно громче других (и, как назло, у нас большая часть поездов - как раз с углем :beak: )
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение dahouste » 26.04.2007, 21:26

Ramzesito писал(а): спрошу здесь...
почему ползуны на колесах образуются чаще всего у цистерн и полувагонов? (слышно, как стучат при проходе поездов) или просто плохие колесные пары на них перекидывают?

Возьми сорт. горку без замедлителей на башмаках 1. Возьмем маневры на несовсем отпущ. тормозах 2. И три машинист который не выжидает время отпуска после торможения подводя часы и следуя в режиме тяги.ВОт три фактора образования ползунов .Ну и некачественый метал самих КП !
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Garikk » 26.04.2007, 23:14

Про КП ерунда, некачественных КП небывает....небывает некачественных КП... у нас хоть и россия, но за ходовой на ЖД следят очень строго... например в январе по всей сети были отозваны боковые рамы грузовых тележек, нескольких серий отливок какогото завода... жуть что творилось... тележки конца-80х выпуска...

Такчто КП у нас все хорошие, могу вас заверить.....
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение dahouste » 27.04.2007, 12:00

Я стобой не согласен на все 100% ,Я тебе как машинист скажу .Пришли последние машины 2тэ116 новые.Колеса на них просто некакие .Сплошная сыромятина ,машины то и дело простаивали на неплановом по обточке кп.Сам представитель и компании этих тепловозов , замучелась с ними.Что на это скажешь?
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Малыхин Алекс » 28.04.2007, 00:17

Гиеныш писал(а): Ну, вытаскивать из буксы я тебе его не буду - не отмоюсь потом, да и антиквариат уже, но иллюстрацию из старой книги по вагонам показать могу - вот он, польстер, великий и ужасный :)

А вот так он выглядит в установленом виде в буксе (под осью).

Польстер - это пакет войлочных пластин, между которыми находится фитильная пряжа, подающая смазку на ось. До сих пор польстера применяют в моторно-осевых подшипниках ТЭД локомотивов, например 2ТЭ10 и 2ТЭ116...
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3