AlexEf писал(а): Господа, а всетаки балансируются ли вагонные КП? а Локомотивные?
Muller писал(а): на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов
Eagle755 писал(а):Muller писал(а): на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов
Только на ТЭП60 и ТЭП70, на чехах и электрических поездах конструкция другая
Garikk писал(а): Дырки на диске.... спрашивал у колёсников.. из разных депо... никто понятия не имеет зачем они нужны...
Отверстия в дисках были нужны не для балансировки, а для закрепления колпар в токарном станке для обточки обода.
А как без дырок колесный центр стропать перед формированием колпары?
Хм, в Полтаве на колесотокарном они вроде не использовались. Да и они не точно обработаны, чтобы по ним центрировать.
Видел такие, как будто одну бочку до половины срезали и положили в неё другую меньшего диамтера. Но для защиты от СА-3 достаточно защитить торцы, а эти защищены со всех боков.это скорее всего защита от тех самых "взбесившихся СА-3".
Кстати про бочки. Стал замечать - появляются бочки, которые внизу до половины диаметра имеют некое увеличение толщины стенок или расширение - сантиметров 10 в толщину, охватывает бока и перед с задом. Это что и для чего? Типа броня?
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0