Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Странная сцепка и дырки в колёса

Техника, управление, ремонт

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение AlexEf » 02.04.2007, 11:07

Господа, а всетаки балансируются ли вагонные КП? а Локомотивные?
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Athlon XP » 02.04.2007, 11:27

AlexEf писал(а): Господа, а всетаки балансируются ли вагонные КП? а Локомотивные?

насколько знаю да, минимум в одной телеге должны стоять кп с одинаковой толщиной обода и естественно сбалансированые при обточке
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение КЛУБ-У » 02.04.2007, 11:53

Конечно балансируются.
Точно также как и автомобильные диски,путем установки грузиков.
Присмотритесь внимательно и вы их увидите на кол.паре.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение КЛУБ-У » 02.04.2007, 11:55

Разница по диаметру бандажа у кол.пары допускается не более 2мм.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Garikk » 02.04.2007, 13:10

Дырки на диске.... спрашивал у колёсников.. из разных депо... никто понятия не имеет зачем они нужны...

На кран-балкой, кол. пару подцепляют более простыми способами (бывает спец. штанга...зацепляющаяся за края ободов... бывает конструкция с зацепом за ось..) обычные чалки (с тросом) не используются никогда ...

дырки же никак никто не использует... хотя я думаю это на заводах, когда ещё колесо не установлено на ось, его подвешивают за эти дырки...хотя я несколько раз видел что это не так...

Сцепка... это ограничители вертикального перемещения, для предотвращения от саморасцепа при вертикальных колебаниях
такие сцепки ставят на цистерны (два ограничителя, сверху и снизу) и на всех пассажирских вагонах (только нижний ограничитель)
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Eagle755 » 02.04.2007, 14:25

Muller писал(а): на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов

Только на ТЭП60 и ТЭП70, на чехах и электрических поездах конструкция другая
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение dahouste » 02.04.2007, 14:42

Eagle755 писал(а):
Muller писал(а): на локомотивах( ТЭП70 напрмер) отверсия в колесной паре нужны для вставки туда как я понял из чертежа, полого вала, который и раскручивает КП при опорно-рамном подвешивании ТЭДов

Только на ТЭП60 и ТЭП70, на чехах и электрических поездах конструкция другая

Называется французкая подвеска .Которая использовалась на тэп 70 в эк.части.Это нам преподователь говорил по мехоборудованию в дортехшколе машинистов.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Гиеныш » 02.04.2007, 18:28

Ограничители эти не просто от саморасцепа, а от саморасцепа при сходе и крушении. Ставятся обычно на цистерны. При крушениях часто автосцепка предыдущего вагона "догоняет" другой вагон и бъет в котел, из-за чего происходит вот такая вот херня. А при уголках просто часть состава сходит с рельс без пробоин.

Отверстия в дисках были нужны не для балансировки, а для закрепления колпар в токарном станке для обточки обода. Сейчас такого не требуется и эти КП были выведены из оборота, остались только на складских вагонах и вагонах внесетевого пользования.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Oleg » 02.04.2007, 19:39

Garikk писал(а): Дырки на диске.... спрашивал у колёсников.. из разных депо... никто понятия не имеет зачем они нужны...

А как без дырок колесный центр стропать перед формированием колпары?

Отверстия в дисках были нужны не для балансировки, а для закрепления колпар в токарном станке для обточки обода.

Хм, в Полтаве на колесотокарном они вроде не использовались. Да и они не точно обработаны, чтобы по ним центрировать.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Kulibin » 02.04.2007, 19:43

Кстати про бочки. Стал замечать - появляются бочки, которые внизу до половины диаметра имеют некое увеличение толщины стенок или расширение - сантиметров 10 в толщину, охватывает бока и перед с задом. Это что и для чего? Типа броня?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Гиеныш » 02.04.2007, 19:47

А как без дырок колесный центр стропать перед формированием колпары?

Стропается зажимом за обод. У меня в книге по вагонам есть иллюстрации процесса.
Хм, в Полтаве на колесотокарном они вроде не использовались. Да и они не точно обработаны, чтобы по ним центрировать.

Это очень старые колпары, выведены из оборота, ЕМНИП, даже раньше букс с подшипниками скольжения.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Trucker » 02.04.2007, 20:00

Миша-Kulibin, это скорее всего защита от тех самых "взбесившихся СА-3". ;) Но точно не знаю.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение E69 » 02.04.2007, 20:09

это скорее всего защита от тех самых "взбесившихся СА-3".
Видел такие, как будто одну бочку до половины срезали и положили в неё другую меньшего диамтера. Но для защиты от СА-3 :-) достаточно защитить торцы, а эти защищены со всех боков.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение Trucker » 02.04.2007, 20:16

Я, кстати, видел именно с защищёнными торцами.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Странная сцепка и дырки в колёса

Сообщение ФД21-3128м » 02.04.2007, 20:22

Кстати про бочки. Стал замечать - появляются бочки, которые внизу до половины диаметра имеют некое увеличение толщины стенок или расширение - сантиметров 10 в толщину, охватывает бока и перед с задом. Это что и для чего? Типа броня?

Видел такие на станции Сумы. Цистерны ЕМНИП под олеум. Жалко, не обратил внимание на приписку. А по поводу расширения - думаю теплоизоляция ( тогда почему не по всей цистерне?) или паровая рубашка ( ИМХО более вероятно). Надо свойства олеума посмотреть, но точно знаю, что его вдуванием пара не отогревают
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5