Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Борткомпьютер C36-7i

Техника, управление, ремонт

Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 12.03.2007, 13:15

Думал, что у борткомпьютера на американцах три режима доступа: первый; самый низкий, которым пользуется машинист, второй; выше, которым пользуются на ТО и иногда разрешается пользоваться машинисту при некоторых неисправностях (после срыва пломбы), и третий; с максимальным уровнем доступа, которым иногда пользуются на ТО.

Однако во время совместной пьянки с одним экипировщиком услышал, что режимов несколько больше, причем последний, самый крутой, который позволяет настроить в тепловозе абсолютно всю электронно-программную часть, доступен только для General Electric (производителя тепловозов), причем даже через спутник при помощи встроеной антены.

После размышлений решил, что такое возможно (место, куда встроить приемник и антенну, есть, целесообразность, в принцире, тоже), но все-таки гложут сомнения... В инете такой инфы нет.

Кто-нибудь знает, такое имеется на самом деле или меня, условно говоря, на склад за ведром компрессии послали? (говоря грубо - развели лоха).

Правда или нет? Мнения?
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение М. Иванов » 12.03.2007, 14:41

Про возможность корректировки ПО через спутник - правда, но подробностей не знаю.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 12.03.2007, 15:43

Т.е в принципе есть такая фитча. Спасибо.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Петришин М. » 12.03.2007, 15:45

А там на компе пасьянс можно разложить?
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение TGV » 12.03.2007, 15:48

Говорят, можно.
Вся система работает на Windows 2000 Pro. Че там, клаву подключил да играй на здоровье :)
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 12.03.2007, 15:56

Точно можно, сам видел. Только комп слааабенький совсем, ничего круче пасьянса ии сапера не потянет.

[офф]Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол[/офф]

Кстати, кто-нибудь может внятно объяснить, почему на некоторых скоростемерах на американцах оставили шкалу с милями в час? Пластика на замену не хватило?
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Фанат » 12.03.2007, 23:29

Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол


Пять баллов! :clap:
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Петришин М. » 13.03.2007, 11:38

Ну или в сапер... Windows предлагает широкую гамму игровых продуктов для качественного интертеймента.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Кирюха » 13.03.2007, 12:32

Представил машиниста, задумчиво раскладывающего пасьянс на бортовом компьютере тепловоза на скорости в 70 км/ч. Ушел пить валидол

Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды :bye: Все-таки старый добрый контроллер куда лучше
Аватара пользователя
Кирюха
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.02.2006, 07:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 13.03.2007, 12:57

Ну или в сапер... Windows предлагает широкую гамму игровых продуктов для качественного интертеймента.

Да, думаю, даже квейк первый можно запустить. Другое дело, что чтобы клаву и мышку подключить, надо с панели пломбу сорвать... Но где наша не пропадала :). А с учетом спутниковой связи - можно даже лан-пати забацать :)

Вообще сюрреалистика будет - десятки едущих поездов, а в них десятки машинистов играют на бортовых компьютерах в МСТС в мультиплеере друг с другом...

Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды  Все-таки старый добрый контроллер куда лучше

Старый-добрый контроллер там тоже есть :). А вообще при переходе во второй режим можно вообще без компьютера ехать (в обход него, это спецом на случай сверхзависаний и сделано). Другое дело, что машинисты говорят - с компом гораздо удобнее. Да и в IRJ смотрю - все новые бомбардье (да и вообще все новые локи) на компах очень сильно завязаны. Таки за ними будущее.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 13.03.2007, 13:06

А пульт в нем до боли знакомый для всех игравших в TRS, конечно...
Думаю, при заведенном тепловозе многие смогли бы и поехать :)

Изображение
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Slava » 13.03.2007, 13:21

что за кран слева?
вы уже от 395го отказались?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение TGV » 13.03.2007, 13:23

Включенный VEPS

Можно еще представить машиниста, задумчиво жмущего Reset при очередном зависании винды bye.gif Все-таки старый добрый контроллер куда лучше

Вообще, зависать он действительно умеет. Наблюдал разок, как он завис от того что тепловоз завелся. Пришлось некоторое время ехать без него, пока он загружался :)
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 13.03.2007, 13:25

Дык пневматика вся от американца оригинальная в кабине осталась.

Краник, кстати, да, довольно специфичный. Сколько в нем позиций - не помню, но, например, при служебном торможении он фиксируется в этом положении и поставить на отпуск его можно только после полной остановки. Хитро сделано.
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Борткомпьютер C36-7i

Сообщение Гиеныш » 13.03.2007, 13:27

TGV писал(а): Вообще, зависать он действительно умеет. Наблюдал разок, как он завис от того что тепловоз завелся. Пришлось некоторое время ехать без него, пока он загружался :)

Если не ошибаюсь, если под составом (до отправления) комп в тепловозе зависает три раза подряд, тепловоз положено отцеплять и гнать в депо на замену (а бортмехов начальству после этого положено сношать). Видел один раз такое.

Кстати, почему-то большинство машинистов ездит не на стандартной цветовой схеме (как на фото), а на высококонтрастной - черно-янтарной. Интересно, чтобы не слепил экран или просто эстетики ради-с?
Изображение

Работники ключа и молотка, романтики с большой дороги
Аватара пользователя
Гиеныш
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.03.2007, 02:55
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron