Думал, что у борткомпьютера на американцах три режима доступа: первый; самый низкий, которым пользуется машинист, второй; выше, которым пользуются на ТО и иногда разрешается пользоваться машинисту при некоторых неисправностях (после срыва пломбы), и третий; с максимальным уровнем доступа, которым иногда пользуются на ТО.
Однако во время совместной пьянки с одним экипировщиком услышал, что режимов несколько больше, причем последний, самый крутой, который позволяет настроить в тепловозе абсолютно всю электронно-программную часть, доступен только для General Electric (производителя тепловозов), причем даже через спутник при помощи встроеной антены.
После размышлений решил, что такое возможно (место, куда встроить приемник и антенну, есть, целесообразность, в принцире, тоже), но все-таки гложут сомнения... В инете такой инфы нет.
Кто-нибудь знает, такое имеется на самом деле или меня, условно говоря, на склад за ведром компрессии послали? (говоря грубо - развели лоха).
Правда или нет? Мнения?