Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Техника, управление, ремонт

Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение syomindm » 10.02.2007, 15:24

Какие локомотивы обслуживали(ют) в 80-е года и сейчас, грузовые и пассажирские поезда на следующих участках Закавказской ЖД (сейчас Грузинской ЖД) и Северо-Кавказской ЖД:

Тбилиси-Хашури, Хашури-Зестафони (Сурамский перевал), Зестафони-Сухуми, Сухуми-Сочи, Сочи-Туапсе, Туапсе-Горячий Ключ.

ЧС-ов я так понял там никогда и не было. Читал, что были только эксперименты.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение 041/042Й » 10.02.2007, 15:26

Кажется,ВЛ8 и ВЛ10 из ТЧ Туапсе С-КАВ.ЖД.ЧС-ы пробовали там использовать,но оказалось невыгодно.Да и профиль там очень тяжелый.
041/042Й
 

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Athlon XP » 10.02.2007, 18:44

ЧС-ов и не будет больше. ВЛ8 - у нас уже порезаны на гвозди. Последний ВЛ8-1691 списан в 2003 году. В абхазии только видел несколько восьмёрок на ходу, а сейчас уже и не знаю... У нас ВЛ10 и ещё раз ВЛ10 и под пассы и под грузовики - больше ничего. в будущем хрен его знает....если эп2 выдержит испытания, то под пассы будет эп2 или ещё какая-нибудь фигня в этом роде.

Тбилиси-Хашури, Хашури-Зестафони (Сурамский перевал), Зестафони-Сухуми:
ВЛ8(?), 2ТЭ10

Весёлое-Адлер-Туапсе, Туапсе-Горячий Ключ, Туапсе-Белореченская:
ВЛ10, ЭР2, ЭД4, редко 2ТЭ10.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение thalys » 11.02.2007, 04:52

В 80-е были ВЛ8, затем к ним добавились ВЛ10 и ВЛ11м, магистральные тепловозы в на Заквжд были в основном вспомогательные и резерв.
Сейчас тоже самое.
Аватара пользователя
thalys
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.11.2005, 02:15
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение syomindm » 11.02.2007, 10:48

На Закавказской ЖД в 80-е ВЛ23 были?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Athlon XP » 11.02.2007, 23:55

вроде нет, непомню. ВЛ23 односекционный, доделка ВЛ22 НЭВЗом. В основном были сосредоточены на Окт. жд
мощность их была слишком мала для интенсивного использования в горной местности (6 ТЭДов по 470 кВт вроде бы), да и слишком они боксовали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Монархист » 12.02.2007, 00:24

Участок Адлер-Сухум-Очамчира обслуживается старыми ВЛ8 депо Сухум и 2ТЭ10 со СКАВ ЖД. Пригородное движение по территории Абхазии осуществляется одним или двумя полуразвалившимися ЭР2, которые по причине сильного износа сами передвигаться уже не в состоянии.
Движение на участке Очамчира - Ингур отсутствует с 1992-1993 гг.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение thalys » 12.02.2007, 00:46

В 80-е вроде как не было ВЛ23 на Заквжд, единственные ВЛ23 в Закавказье в целом были три бывших орловских ВЛ23 на Азербжд. Сейчас в строю тольк один.
Аватара пользователя
thalys
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16.11.2005, 02:15
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение syomindm » 12.02.2007, 00:48

Пассажирские через Сурамский перевал чем таскали в 80-х? 2хВЛ8?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Athlon XP » 12.02.2007, 01:27

Сс11 :D
может быть и 2хВЛ8, может и 2хВЛ10,2хВЛ11, даже испытывали когда-то ВЛ15 и ВЛ19.
просто ни один локомотив в одиночку (не резервом) не в состоянии одолеть сурамский подъём в 0,0298
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Малыхин Алекс » 12.02.2007, 01:43

У нас в депо Нижнеднепровск-Узел Приднепровской ж.д. в начале 90-х годов своими глазами видел присланный на ремонт закавказский ВЛ22М, депо приписки уже не помню, но видок у него был... И смотровые люка ТЭД по рассказам машинистов были приварены к остову :)
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение ТЭП70У » 12.02.2007, 09:02

Монархист писал(а): Участок Адлер-Сухум-Очамчира обслуживается старыми ВЛ8 депо Сухум и 2ТЭ10 со СКАВ ЖД. Пригородное движение по территории Абхазии осуществляется одним или двумя полуразвалившимися ЭР2, которые по причине сильного износа сами передвигаться уже не в состоянии.
Движение на участке Очамчира - Ингур отсутствует с 1992-1993 гг.

Я разговаривал с машинистом ТЧ-туапсе который вез домой с ремонта ЭД4М-031 сказал что на абхазию только 2ТЭ10 с ПДСом ходит электра не ходит АДлер-Сухум
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Eagle755 » 12.02.2007, 10:20

Малыхин Александр :swoon: Приветствую! :)
Раз уж ты здесь, то спрошу: каков сейчас на ПРИДН ЖД процент круглофарных ВЛ8?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Локомотивы на Закав. ЖД и Сев.-Кав

Сообщение Малыхин Алекс » 13.02.2007, 03:29

Сложно сказать, недавно отфоткал на текстуры 6 ВЛ8, из них 2 были круглоглазыми... Где-то примерно такая раскладка и в эксплуатации - 1/3.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4