Ещё рассказывала лок. бригада тепловоза ТЭП70БС-0001 что при перегонке в Коломну, они на московском ходу разогнались до 240 км/ч.
Vectra писал(а): А кто помнит, какую максимальную скорость давал тепловоз ТЭМ7?
ТЭП70БС-0001 что при перегонке в Коломну, они на московском ходу разогнались до 240 км/ч.
Athlon XP писал(а):Vectra писал(а): А кто помнит, какую максимальную скорость давал тепловоз ТЭМ7?
ну я бы больше 80 км/ч не стал бы рисковать...
на манёврах по главному пути как-то обгонялись - 58-60 км/ч разогнали.
Vectra писал(а): У вас ТЭМ7 только на манёврах? Я считал, что вам ТЭМ7 дали для наливных с Новороссийска таскать.
steamloc писал(а): Было три паровоза 2-3-2. Два 2-3-2К, один 2-3-2В. Коломенский и Ворошиловградский. Коломенские внешним видом напоминали ИС20-16,но были принципиально иными машинами. А 2-3-2В, был максимально унифицирован с ФД и ИС вплоть до котла,но обтекателями на опытный ИС не был похож. Скорость 170км/ч была достигнута в 1938 году паровозом 2-3-2К.
М. Иванов писал(а): Токоприеник производства Siemens, разработанный специально для Velaro RUS номинальный ток - 1600А.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6