Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы в Карелии

Техника, управление, ремонт

Тепловозы в Карелии

Сообщение syomindm » 31.01.2007, 23:19

Хотел задать вопросы по тепловозам. которые обитали в Карелии.
Года до 1998 грузовые составы тащили исключительно 2М62, 2М62У, 3М62У.
Помню, в середине 90-х на товарной станции зимой тарахтели круглосуточно штук 8-10 2М62.
Пассажирские составы в основном до 1995 года были под 2М62. Иногда под ТЭП70.
Частенько до 1995 года, мурманские поезда были под ТЭП60, 2ТЭП60 (депо МедГора).
После 1995 года все пассажирские были под ТЭП70.
Приблизительно с 2002-2003 года, довольно часто грузовые были под 2х3М62У. Причём шли буквально друг за другом.
С 2004 все грузовые в основном под 2ТЭ10В (М,У). Грузовые стали ходить гораздо реже. Я так понимаю, из-за большей мощности 2ТЭ10В (М,У) - стали длинней составы. А уж с появлением ВЛ80, количество грузовых тем более уменьшилось.
С 2006 года, с открытием электрификации, грузовые под ВЛ80с,т, пассажирские под ЭП1, пригородные- ЭД9.
По неэлектрифицированной ветке на Костомукшу, грузовые под 2М62, 2М62У, 3М62У. Пассажирский на Костомукшу- под ТЭП70. Пригородный Петрозаводск -Суоярви всё время был под ТЭП70, с лета 2006 года только под М62.

Теперь вопрос.
Почему постоянно происходили такие перемены?
C открытием электрификации, естественно понятно, в чём дело.
С ТЭП60, 2ТЭП60 - тоже понятно. Их скорее всего списали.
А с остальными локомотивами в чём дело? Откуда они пришли, куда ушли?
Неужели с 2002 года так сильно возрос грузопоток, что цепляли 2 тройные Машки, а потом перешли на 2ТЭ10В (М,У)?
Почему 2М62 заменили на ТЭП70?
Почему пригородный Петрозаводск-Суоярви стал ходить под М62, а не под ТЭП70?
Теперь в Петрозаводске ТЭП70 можно увидеть только 2 раза в сутки: утром, когда приходит пассажирский из Костомукши, и вечером, когда он уходит на Костомукшу.
Раньше, когда электрификацию только открыли, электровозы ходили вперемешку с тепловозами. Всё время, когда слышишь поезд хотелось увидеть электровоз, т.к. тепловозы уже изрядно глаза намозолили.
Теперь же, когда увидишь тепловоз, испытываешь буквально щенячий восторг.
А ВЛ80с(т), ЭП1 (депо Кандалакша), которые у нас ходят, откуда пришли в Кандалакшу, с переводом на переменку?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение М. Иванов » 31.01.2007, 23:39

syomindm писал(а): Приблизительно с 2002-2003 года, довольно часто грузовые были под 2х3М62У. Причём шли буквально друг за другом.
С 2004 все грузовые в основном под 2ТЭ10В (М,У). Грузовые стали ходить гораздо реже.

Приведенные даты совпадают со сроками начала и завершения электрификации участка Обозёрская - Беломорск. Из-за выделения окон на этом однопутном участке большую часть грузопотока пришлось перевести на петрозаводский ход - вот веса и интенсивность и подросли. 25 декабря 2003 года электрификация закончилась и основную массу грузовых поездов пустили через Обозеру.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение syomindm » 31.01.2007, 23:44

Например на участке Мичуринск-Ртищево, как ходили 2ТЭ116 под грузовыми и пассажирскими последние 20 лет точно, так и ходят. Только последние 3 года появились ТЭП70.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение Dim » 31.01.2007, 23:50

Пассажирские составы в основном до 1995 года были под 2М62. Иногда под ТЭП70.
Частенько до 1995 года, мурманские поезда были под ТЭП60, 2ТЭП60 (депо МедГора).
После 1995 года все пассажирские были под ТЭП70.

Сколько раз ни ездил на Петрозаводск-Медгора он все время был под ТЭП60.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение Muller » 31.01.2007, 23:51

про Карелию я думаю так. в ТЧ14( которое обслуживает на ТЭП70 Карелию) появилось много локов, переданных с других ТЧ( Петрозаводск, Дно(???), Волховстрой, Бологое) Вот и появилась возможность ездить на ТЭП70 и отдавать в командировки
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение syomindm » 31.01.2007, 23:54

На участке Мичуринск-Ртищево вроде не такой уж сложный профиль, а пассажирские под 2ТЭ116. Из-за нехватки локомотивов что ли?
А ТЧ-14 это где?

В августе 2006 года, видел как тащили на север ВЛ10 ТЭВЗовский. Интересно куда его тащили?
На ветку в районе Кировска, где ВЛ15 ходят?

А из Волховстроя тепловозы куда ушли?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение ANK(ft) » 01.02.2007, 00:14

Dim писал(а): Сколько раз ни ездил на Петрозаводск-Медгора он все время был под ТЭП60.

В 2002 ТЭП60 исчезли окончательно.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение syomindm » 01.02.2007, 00:38

ANK(ft) писал(а):
Dim писал(а): Сколько раз ни ездил на Петрозаводск-Медгора он все время был под ТЭП60.

В 2002 ТЭП60 исчезли окончательно.

C 1995-1996 ТЭП60 не видел ни разу.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение ANK(ft) » 01.02.2007, 00:56

Я приезжал в 1999 - но не обращал внимание, в 2001 - сам фотографировал ТЭП60-1000 с пригородным Петрозаводск-Медвежья Гора, знаю, что с линии его сняли то ли в конце 2001, то ли в начале 2002.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение carpenter_jazz » 01.02.2007, 01:15

На участке Мичуринск-Ртищево вроде не такой уж сложный профиль, а пассажирские под 2ТЭ116.

Не правда, пару лет назад шел Брест-Волгоград под ТЭП70.А сейчас тем более...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение syomindm » 01.02.2007, 01:30

carpenter_jazz писал(а):
На участке Мичуринск-Ртищево вроде не такой уж сложный профиль, а пассажирские под 2ТЭ116.

Не правда, пару лет назад шел Брест-Волгоград под ТЭП70.А сейчас тем более...

В августе 2006 и январе 2007 года поезд Тамбов-Москва да и другие под 2ТЭ116.
ТЭП70 видел раза три. Года три назад их там вообще не было.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение 2ТЭ116* » 01.02.2007, 09:18

В августе 2006 и январе 2007 года поезд Тамбов-Москва да и другие под 2ТЭ116.

Тамбовские поезда почти всегда под 2ТЭ116 ездиют. Это связанно с тем, что в депо Тамбов из магистральных локов только 116ые и один ТЭП70 переданный из депо Елец, ТЭП70 чаще всего с пригородными работает. Хотя вот счас говорят что ещё 3 Тапка Елец отдал ТЧ10.
Поезда следующие через Ртищево почти все под Тапками одноименного депо.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение Петришин М. » 01.02.2007, 10:56

Пассажирские составы в основном до 1995 года были под 2М62. Иногда под ТЭП70.
Частенько до 1995 года, мурманские поезда были под ТЭП60, 2ТЭП60 (депо МедГора).

Могу сказать, что в ТЧ Медгора в свое время были и 3М62У оборудованные ЭПТ и носившие гордую надпись "пассажирский". Останки былой роскоши можно увидеть в Суоярви, убитые секции там стоят в изобилии. Я правда сомневаюсь что был очень необходим пассажирский тепловоз мощность 6000 л.с. и массой почти 380 т. :D
С 2004 все грузовые в основном под 2ТЭ10В (М,У)

В-шки в Петрозаводске??? Да не было их там в 2004 году. М и У да, соотношение где-то 50\50. Некоторые переданы из ТЧ Бологое, Волховстрой, некоторые с Московской дороги. Были уже в 2004 и 2ТЭ10МК.
Почему постоянно происходили такие перемены?

Все связано с изменениями нагрузок на той или иной линии, в связи с электрификацией.
С ТЭП60, 2ТЭП60 - тоже понятно. Их скорее всего списали.

Они еще не списаны даже сейчас, числятся в парке ТЧ Кемь. Основная масса стоит на базе запаса Вичка. 2ТЭП60-0066 увезли с Вички на СЕВ ж.д., хотят памятник в Иваново сделать, но сейчас он стоит на б\з Ермолино.
А с остальными локомотивами в чём дело? Откуда они пришли, куда ушли?

3М62У из Медгоры передали в Суоярви, после электрификации всей мурманки до Медгоры. Из Медгоры убрали весь приписной парк. В магистральной работе на единственном неэлектрофицированном участке Медгора-Петрозаводск-Свирь остались 2ТЭ10М, МК и У депо Петрозаводск, на толкачах тоже перозаводские медведы. На хозработах были 2М62, 2М62У и 3М62У(двухсекционные) депо Суоярви и я думаю что иногда и 2М62 и 2М62У депо Кемь. С началом нормальной эксплуатации линии Кочкома-Ледмозеро в ТЧ Кемь направили штук 9-10 полноценных 3М62У из Суоярви (0020, 21, 36, 45, 47, 98, 99 и прочие шоколадки), именно они и водили поезда по этой линии от Иделя до финской станции Вартиус. 3М62У на Идель-Кочкома-Ледмозеро-Костомукша-Кивиярви-Вартиус продержались до начала весны 2006 года. Как известно электрификация Медгора-Свирь завершилась к январю 2006 года. Многие тепловозы раздали из Петрозавлодска на разные дороги. Отдавали их в Няндому, Печору, Новую Чару (занесло бедолаг на БАМ :D ), Мин. Воды, Сальск. А все 2ТЭ10МК и один 2ТЭ10У-0173 с 5Д49, а их к этому времени было около 9-10 отдали в ТЧ Кемь на замену 3М62У, где они и работают сейчас. Кемские 3М62У пошли с молотка в Хвойную. Однако, в Хвойной их расцепили нах и убрали за ненадобностью среднюю секцию, сейчас там нет ни одной полноценной машины, секции В стоят на базе запаса. 3М62У остались полноценные только в Суоярви, но их не много. Могу еще сказать, что 3М62У были в Хвойной когда-то и до этого, они были в ныне не существующем ТЧ Сонково.
Почему 2М62 заменили на ТЭП70?

Ну потому что это лучше. :D
Почему пригородный Петрозаводск-Суоярви стал ходить под М62, а не под ТЭП70?

ТЭП70 перестали командировать в вашу степь, как и 2ТЭ116. Поэтому этот поезд перевели на обслуживание депо Суоярви, а они и имеют М62 и 3 ДМ62, которые его и обслуживают. ТЭП70 с Петрозаводск-Костомукша, попадает туда с поездом СПб-Костомукша.
А ВЛ80с(т), ЭП1 (депо Кандалакша), которые у нас ходят, откуда пришли в Кандалакшу, с переводом на переменку?

Насчет ВЛ80 не знаю, а вот ЭП1 пришли с завода!
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 01.02.2007, 11:06

Кто знает в каком году исчезли ТЗ3, которые как я понимаю были там в 70-х годах?
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы в Карелии

Сообщение Петришин М. » 01.02.2007, 11:23

ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3 я думаю продержались до середины-конца 80-х годов
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron