вот возник вопрос.Когда то давно я считал что подвешивание на ЧС6,200 и на ЧС7 одинаковое.Потом я понял что одинаковым оно быть не может хотя бы из за разного веса.Всё-таки ЧС200,6 156т,а ЧС7 аж 172.Разумеется на скоростниках витые пружины свиты из более тонокой стали нежели чем на ЧС7,да и потом побывав в ТЧ-8 я обнаружил что например на ЧС200-010 гидравлика стоит только на люльке,а на буксах её нету как на ЧС7.Потом с Сашкой_ТЧ-8 возник спор,о том что подвеска на семаке и ЧС200,6 абсолютно идентична.Я залез в инет и стал качать все фотки работающих ЧС200 и ЧС6.Обнаружил что на ЧС6 гидриков нету на первичном подвешивании,а вот на ЧС200 есть,Но ояпть же не на всех,например на ЧС200-009 они установлены,на ЧС200-011 тоже установлены гасители на на буксах,так же они стоят на 005.
Но их нету ни на ЧС200-010,ни на 004.
Так в чём же дело?Получается что в заводской коплектации все машины пришли без этих гасителей,но нескольк омашин откапиталили и решили поставить гидрики???Тогда почему они не стяот на 010,ведь это одна из основных машин,обслуживающих "Невский"? :no: