Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

подвеска у восьмиосных чехов

Техника, управление, ремонт

подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение RomkaЧС7 » 25.01.2007, 13:44

вот возник вопрос.Когда то давно я считал что подвешивание на ЧС6,200 и на ЧС7 одинаковое.Потом я понял что одинаковым оно быть не может хотя бы из за разного веса.Всё-таки ЧС200,6 156т,а ЧС7 аж 172.Разумеется на скоростниках витые пружины свиты из более тонокой стали нежели чем на ЧС7,да и потом побывав в ТЧ-8 я обнаружил что например на ЧС200-010 гидравлика стоит только на люльке,а на буксах её нету как на ЧС7.Потом с Сашкой_ТЧ-8 возник спор,о том что подвеска на семаке и ЧС200,6 абсолютно идентична.Я залез в инет и стал качать все фотки работающих ЧС200 и ЧС6.Обнаружил что на ЧС6 гидриков нету на первичном подвешивании,а вот на ЧС200 есть,Но ояпть же не на всех,например на ЧС200-009 они установлены,на ЧС200-011 тоже установлены гасители на на буксах,так же они стоят на 005.
Но их нету ни на ЧС200-010,ни на 004.
Так в чём же дело?Получается что в заводской коплектации все машины пришли без этих гасителей,но нескольк омашин откапиталили и решили поставить гидрики???Тогда почему они не стяот на 010,ведь это одна из основных машин,обслуживающих "Невский"? :no:
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение steamloc » 26.01.2007, 03:14

Обнаружил что на ЧС6 гидриков нету на первичном подвешивании

А что там есть?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение RomkaЧС7 » 26.01.2007, 14:26

steamloc писал(а):
Обнаружил что на ЧС6 гидриков нету на первичном подвешивании

А что там есть?

Там они стоят только в люлечном подвешивании вот фотка:
http://img01.image2share.com/i.php?i=31598___6.jpg
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение КЛУБ-У » 26.01.2007, 16:07

Ну ежели кто не помнит,то ЧС6 и 200 появились несколько ранее ЧС7.
Изначально "гидриков" на них небыло,чехи их тогда не ставили.
Гидрики на ЧС200 поставили в чехословакии после КР, а 010 и 004 это Ярославский ремонт.Надо сказать, что ходовую часть данного образца чехи применяли и на своих локомотивах.Достаточно посмотреть на модель локомотива ES499,для 16,5 мм.Тележка имеет знакомые очертания.
Что касается толщины пружин,то скорее всего они имеют одинаковую толщину что для 7-ки,что для 200-ки ЧС6.Надо будет сходить и измерить для интереса,прихвачу-ка на работу зава штангель :D
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение КЛУБ-У » 26.01.2007, 16:11

Забыл уточнить,имеются ввиду гидрогасители первичного подвешивания.
На вторичном они всегда стояли.Лок.депо ТЧ-8 (С.Пб) не всегда должным образом обеспечивает уход за ними,бывает что и при скоростях до 120 боковая качка приличная.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение steamloc » 27.01.2007, 09:09

КЛУБ-У писал(а): Что касается толщины пружин,то скорее всего они имеют одинаковую толщину что для 7-ки,что для 200-ки ЧС6.Надо будет сходить и измерить для интереса,прихвачу-ка на работу зава штангель :D

Они могут иметь разную жесткость,особенно,если такой разбег по весу.
Вообще странно,что чехи ничем "не подкрепили" спиральные пружины.( А в буксовых цапфах никаких фрикционов нет?)
Но в принципе, колебания тележки могут гаситься гидроамортизаторами второй ступени как бы в обратном направлении,за счет инерции массы кузова. Чехи всегда были любители завернуть что-то эдакое... Как,например,два встречных тока по одному кабелю...
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение SacreD » 27.01.2007, 16:50

На ЧС200 должны быть установлены буксовые, люлечные гасители колебаний , а также между телегой и кузовом. На ЧС6 гасители действительно только на люльках. Если не забуду постараюсь в депо найти ЧС200-004 и 010, чтобы посмотреть их тележки, но как-то очень сомнительно, чтобы на скоростных машинах не поставили гасители колебаний. Хотя если они не в скоростном графике, в принципе можно обойтись и без дополнительных гидриков (возможно не было их тогда в депо).
Аватара пользователя
SacreD
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.05.2006, 00:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Николай

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение via-vita » 28.01.2007, 00:19

Ромка, молодец! Хорошую тему поднял. Признаться я и знать не знал, что тележки у ЧС6 и у ЧС200 могут отличаться...

Мдя, мужики! Чувствую себя "тупее не куда"! Хотя это можно объяснить - я практику (и слесарную, и поездную) проходил в основном на ЧС2Т. Можете считать меня полным лохом, но что у ЧС6 и ЧС200 нет СП соединения и перегруппировка происходит только "в пределах одной секции", т.е. при необходимости можно довести поезд "на одной секции" узнал только в середине поездной практики - ужоснах :o !

Из вышесказанного вытекает нижеследующее: буду весьма благодарен, если кто-нибудь поделиться дельной литературой по ЧС6/200.
У Димы Рониса и на славином сайте ничего нет; нету литературы и в нашем технаре :(
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение Eagle755 » 28.01.2007, 11:11

Можете считать меня полным лохом, но что у ЧС6 и ЧС200 нет СП соединения и перегруппировка происходит только "в пределах одной секции"

Если сравнивать с другими - нет как раз С, а СП есть. Но так как соединений только два, то их и называют соотвественно - С и П...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение КЛУБ-У » 28.01.2007, 14:01

А вот "мозг",то есть 330-й промежуточный контроллер один,в отличии от ЧС7,там их два.
Есть у меня книга по ЧС6,правда описания ходовой части и ее характеристики там отсутствуют.В основном эл.цепи.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение via-vita » 28.01.2007, 15:59

КЛУБ-У
Это тоже уже неплохо, на безрыбье и рак рыба!
Не мог бы как-нибудь передать эту книгу, буквально на недельку, я отсканил бы и вернул?
Если не против - пиши в личку, как будешь у нас в Питере.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение КЛУБ-У » 28.01.2007, 16:49

Нет проблем, :yes: отпишу
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение RomkaЧС7 » 28.01.2007, 19:37

Я по ЧС6 и ЧС200 ничего кроме как книга "электродинамический томрмоз ЧС2т скоростного пассажирского электровоза ЧС6 и ЧС200 не видал.
Да,Саш,на ЧС6,200 нету как раз сериесного,там разгон с СП идёт.
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение via-vita » 29.01.2007, 00:34

Ну я понял, я его ввиду и имел. Просто обозначено СП соединение там как С, т.е. как на электропоездах: ЭР1, ЭР2...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение via-vita » 29.01.2007, 00:38

книга "электродинамический томрмоз ЧС2т скоростного пассажирского электровоза ЧС6 и ЧС200 не видал

Че-то я не понял...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5