Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

подвеска у восьмиосных чехов

Техника, управление, ремонт

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение Eagle755 » 29.01.2007, 01:44

КЛУБ-У писал(а): А вот "мозг",то есть 330-й промежуточный контроллер один,в отличии от ЧС7,там их два.

Интересно! А накрывается он нечасто? На семёрке можно на задний ПБК переключиться, а на ЧС6-то нельзя...
Книгу можешь мне продать? :D Цена твоя нах :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение via-vita » 29.01.2007, 01:51

Eagle755 писал(а): Книгу можешь мне продать? :D Цена твоя нах :)

Такие редкие книги, думаю, не продаются просто так
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение КЛУБ-У » 29.01.2007, 15:42

"Мозг" накрывается не часто,честно говоря это очень редкий случай.
Если он накроется по электрике,то выйти из положения не реально,нужно очень много крокодилов вешать,а бригады просто не возят с собой такое количество перемычек.Может накрыться привод,тогда он отсоединяется и в ручную ручками стоишь и кутишь.
Что касается книги,то продать я ее не могу,так как в качестве машиниста сам эксплуатирую электровозы ЧС6 и 200,иногда приходится освежать в памяти схемы,так что извините,а вот дать отсканить и выложить пожалуйста, без проблем.Буду рад если книжка вызовет интерес у публики.
Книжку купил в УПЦ-3 Санкт-Петербургского отделения Окт.жд. - филиала ОАО "РЖД".
Н.В. Савичев Машинисту об электровозах ЧС6 и ЧС200.

P.S.
Кстати,так называемое "коромысло"- тяга для отсоединения привода ПБК-330 и вращения его в ручную,стоит с электровоза ЧС6-009,а до этого номера надо попросту гаечным ключем ворочить,чтоб отсоединить привод.
В последствии на ЧС7 везде стоит.

Прошу прощения что отклонился от изначальной темы.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: подвеска у восьмиосных чехов

Сообщение ТЧ-31 » 29.01.2007, 21:56

Н.В. Савичев Машинисту об электровозах ЧС6 и ЧС200.


Хорошая книга, но есть ошибки в ней!
Аватара пользователя
ТЧ-31
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20.08.2006, 23:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1