Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Автотормоза (и вообще Тормоза)

Техника, управление, ремонт

Re: Автотормоза

Сообщение Muller » 24.01.2007, 16:46

Саня ты не прав. Ступенчатый отпуск идет 3-2-3-2
Слава поясни почему в 3 положении как бы видим ТМ? видим что типа оттуда воздух уходит или как?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Автотормоза

Сообщение Eagle755 » 24.01.2007, 17:34

Потому что кран не подпитывает ТМ при утечках. УР соединяется с ТМ через обратный клапан, и если падает давление в ТМ - падает и в УР, уравнительный поршень не работает
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Раздельное торможение

Сообщение falcon » 28.08.2007, 07:05

Видел тут на ВСЖД в составах полувагоны с раздельным торможением тележек (1 воздухораспределитель, 2 цилиндра меньшего диаметра, резвервуаров то ли 1 то ли 2). Дата выпуска - весна 2007, судя по всему выпускаются одновременно с такими же вагонами обычного торможения).
Интересно, какие у них особенности эксплуатации, причины выпуска?
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Раздельное торможение

Сообщение Kulibin » 29.08.2007, 09:21

Ну а какие могут быть причины? - потенциальное повышение надёжности (хотя, в прочем, я не видел чтобы рычажка обычных вагонов часто выходила из строя), и экономия металла.
А кстати где у них цилиндры - на раме вагона или непосредственно на тележке смонтированы?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Раздельное торможение

Сообщение falcon » 29.08.2007, 11:09

На раме, ближе к тележкам от центра.
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Раздельное торможение

Сообщение Vectra » 30.08.2007, 11:48

Это скорее всего из-за увеличенного коммерческого грузооборота вагонов. Груз перевозят настолько разнообразный, а так же допускают неравномерную загрузку вагонов, в результате на одном и том же вагоне на одной тележке могут уделать КП, на другой останутся в норме.
Кстати вчера в такой вагон грузил металлолом, вагон производства УВЗ.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

Сообщение Mr. Angelo » 09.10.2012, 01:24

Немного понекропостю )))
Сегодня попались полувагоны со странными воздухораспределителями... Полувагоны в собственности ВГК (Вторая Грузовая Компантия). Воздухораспределитель называется КАВ60. Оказалось, немецкие, фирмы Кнорр-Бремзе.
И это была целая вертушка, почти полный поезд. Часть воздухораспределителей на этих полувагонах были "солянкой" (их не сфоткал) - двухкамерный резервуар от 483(270), а главная и магистральная части - от КАВ60.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Новости РЖД писал(а):С начала 2012 года опытным оборудованием немецкой компании «Кнорр-Бремзе» оснащено 173 полувагона собственности ОАО «ВГК»
В январе – феврале 2012 года на вагоноремонтном производстве
ОАО «ВГК» Смычка (Нижний Тагил, Свердловская область) комплектами воздухораспределителей производства немецкой компании «Кнорр-Бремзе» типа КАВ60-01 были оборудованы 173 полувагона собственности Компании.
В настоящее время сформированы два состава по 68 полувагонов. Эксплуатационные испытания полувагонов, оборудованных воздухораспределителями КАВ60-01, проводятся на замкнутых кольцевых маршрутах в пределах Свердловской железной дороги. Всего планируется формирование пяти опытных маршрутов. Продолжительность испытаний – два зимних сезона, с января 2012 года по май 2013 года.

В отличие от эксплуатируемых воздухораспределители данного типа имеют ряд технических особенностей, в частности:
  • оси подвижных органов в главной и магистральной частях расположены вертикально, что исключает возможность самопроизвольного срабатывания на торможение или отпуск под воздействием продольных сил в поезде;
  • переключатель грузовых режимов расположен на главной части, что удобнее при выставлении режимов работы воздухораспределителя;
  • монтаж и демонтаж главной и магистральной частей на кронштейне, входящем в состав воздухораспределителя, производится с одной внешней стороны, что существенно упрощает монтаж нового оборудования.
Источник
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

Сообщение e.depo » 16.10.2012, 20:13

В отличие от эксплуатируемых воздухораспределители данного типа имеют ряд технических особенностей, в частности:
•оси подвижных органов в главной и магистральной частях расположены вертикально, что исключает возможность самопроизвольного срабатывания на торможение или отпуск под воздействием продольных сил в поезде;
•переключатель грузовых режимов расположен на главной части, что удобнее при выставлении режимов работы воздухораспределителя;
•монтаж и демонтаж главной и магистральной частей на кронштейне, входящем в состав воздухораспределителя, производится с одной внешней стороны, что существенно упрощает монтаж нового оборудования.


Честно, особо сказать нечего. Достоинства довольно призрачны.
По 1-му пункту: никогда не сталкивался, с такой проблемой, чтобы ВР производил самопроизвольный отпуск из-за продольных сил.
По 2-му: на наших, то же переключатель режимов (гружёный,средний,порожний) расположен удобно (на резервуаре ВР), также как и переключатель режимов (равниный,горный).
По 3-му: сколько поменял за свою жизнь на ПТО этих магистральных и главных частей, и не разу у меня не вызывало проблемы открутить 4-ре гайки на 19-ть. На локомотивах иной раз повозится приходилось при смене на ВР датчика 418-ть, и то не так, чтобы очень сложно.
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Евгений

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

Сообщение Mr. Angelo » 17.10.2012, 15:46

Да вот и мне не показалось рациональной замена "шила на мыло"... Уже и ВР свои сделать не можем вроде как...
Но что касается самопроизвольного срабатывания на торможение/отпуск, то вот такая ситуация вполне возможна: машинист резко сбрасывает позиции до нуля, хвост поезда набегает, и тормоза действительно срабатывают из-за продольной реакции в составе. Проще говоря от удара. И я бы не сказал, что эта ситуация очень редкая. Вполне возможна, в зависимости от, хм... стиля ведения поезда машинистом ))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Автотормоза (и вообще Тормоза)

Сообщение Nemo » 05.06.2014, 20:55

Хочу разобраться в следующем. Как поведут себя тормоза грузового поезда, если дать первую ступень торможения меньше положенных 0.5 атм? (Поправьте меня если цифра не точна.) Ведь сначала ВР-ы должны сработать на допразрядку и разрядить ТМ на эти самые 0.5, а потом 394 кран начнёт повышать давление в ТМ, и на равнинном режиме должен случиться отпуск... В книжках как-то не сказано об этом, а судя по схеме, получается такая фигня.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1