Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Коэффициент сцепления

Техника, управление, ремонт

Re: Коэффициент сцепления

Сообщение М. Иванов » 24.01.2007, 00:27

steamloc писал(а): Эх,че-то здесь не то. М. Иванов,знаете ли Вы хотя бы одно место (депо,ЛРЗ),где замеряются параметры магитной системы двигателя после ремонта и,мало того, подбираются кол пары в соответствии с этими замерами.

Параметры магнитной цепи, думаю, нигде не меряют, а вот стендовые испытания машин иногда делают :). Оценив частоту вращения при часовом напряжении и токе можно судить и о расхождении магнитных характеристик. В прежние времена на ЛРЗ двигатели старались подбирать с минимальным расхождением частот. Вроде и в ГОСТе или ОСТе указано максимально допустимое отклонение частоты вращения от номинала.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коэффициент сцепления

Сообщение М. Иванов » 24.01.2007, 00:36

Oleg писал(а): Поосное регулирование потенциально эффективно, его надо просто доводить до ума.

Увы. У основного разработчика пооски, после получения приставки из трех букв к фамилии и повышения по службе, интерес к совершенствованию системы сильно угас. Сейчас они занимаются наладкой и доводкой асинхронного привода на "Витязе".
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Коэффициент сцепления

Сообщение Oleg » 24.01.2007, 09:35

Slava писал(а): AdhesionParamA = 0.17 при чистых рельсах
0.06 при очень грязных

мокрые такие же как и сухие, главное не вода, а чистота рельс

На 2ТЭ121 стабильно реализовывали для тяги где-то 0,2-0,22.

Насколько понимаю, это формула для тормозных расчетов, а не тяговых.

При росе или инее сцепление ухудшается, при сильном дожде, наоборот, улучшается.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Коэффициент сцепления

Сообщение Slava » 24.01.2007, 09:40

Насколько понимаю, это формула для тормозных расчетов, а не тяговых.

Как это? Для тяги и торможения две разных силы сцепления?
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7