Т.е. разработчики тренажёра перегнули палку, указав максимальную величину 1.5?
Думаю неспроста так сделали.
А зимой, если рельсы очищены от снега, коэффициент тоже 0.9? Всё-таки рельсы зимой всегда сырые и скользкие.
syomindm писал(а): Всё-таки рельсы зимой всегда сырые и скользкие.
Oleg писал(а): Если наступать на них ботинком с налипшим на подошве снегом или же колесной парой, под которой лед превращается от давления в воду?
РыцарьРР писал(а): Песок, поданый на рельсы, сам по себе не очищает их, а лишь своими "зёрнами" увеличивает сцепление колёс с рельсами.
М. Иванов писал(а): Поправочный коэффициент может быть и больше единицы - на чистых рельсах, при точной развеске локомотива и хорошо подобранных колёсно-моторных блоках. Для реальных тяговых расчетах такие допущения неприменимы, поэтому повышающее (больше единицы) значение поправочного коэффициента там не используются.
syomindm писал(а): Хорошо подобранные колёсно-моторные блоки- имеется ввиду, что ТД и колёсные пары имеют почти одинаковые характеристики?
Что такое точная развеска?
Я думаю, их количество стремиться к нулюКакое хотя бы приблизительное количество ВЛ80 имеют хорошо подобранные колёсно-моторные блоки и точную развеску? Процентов 30? Или меньше?
Особенно с учетом того, что длительность протекания тока якоря величиной 1200 А на ВЛ80 допусается не более 4 минут :down:Если установить коэффициент 1.5, то на ВЛ80 с поездом 5500 тонн, боксование вообще отсутствует, можно набирать позиции вплоть до 1500 А, пока ГВ не отключится
М. Иванов писал(а): Равенство нагрузок колесных пар локомотива на рельсы. Причем, распределение нагрузок от колесных пар у неподвижного и движущегося локомотива обычно отличается.
Особенно с учетом того, что длительность протекания тока якоря величиной 1200 А на ВЛ80 допусается не более 4 минут :down:
М. Иванов писал(а): Да. Дело в том, что даже у двигателей одинаковой конструкции параметры магнитной системы могут заметно отличаться. Соответственно, при одной и той же скорости эти двигатели будут развивать разные крутящие моменты. При сборке колесно-моторного блока стараются компенсировать расхождение характеристик двигателей путем подбора колесных пар с разным диаметром колес по кругу катания.
М. Иванов писал(а): Ну у неподвижного локомотива при желании можно добиться более-менее равномерного распределения нагрузок.
Slava писал(а): float AdhesionFi(float AdhesionParamA,float Speed, float Pressure)
{
float Res;
Res=AdhesionParamA-0.00015f*(Pressure-50)*(0.763333f-0.0056988f*(float)fabs(Speed));
return Res;
}
Pressure - давление на ось, у пасс вагона, весом 60т =15т, 150 кН, подставлять 150
Speed в м/c
AdhesionParamA = 0.17 при чистых рельсах
0.06 при очень грязных
мокрые такие же как и сухие, главное не вода, а чистота рельс
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5