Когда-то были ещё ЧС2. Но их убрали в начале 2000-х годов, взамен получив ЧС7 из ТЧ-6. Так что с Ярика стало возможным уехать только на ЧС7, а с Казанки - только на ЧС2 (а теперь уже только на ЧС2К, за редчайшими исключениями).Muller писал(а): Ксати а там кроме ЧС7 что-нить ездит? я был раза 2 только одни ЧС7 и катаются. И где там смена лока или бригады?
М. Иванов писал(а): ff: To Trucker А нам вот эту тетеньку надо научить электричество экономить :wacko: (опять таки, кто ездил, тот сообразит)
carpenter_jazz писал(а):А что тут обсуждать, все давно известно, статья практически повторяют давно известную статью Соболева Вадима.
Несмотря на множество достоинств, электровозы имеют и существенные недостатки, которые в процессе строительства, заводом так и не были устранены. Одним из них является неудачное расположение крышевого оборудования. Заводу изготовителю предлагалось немного сместить токоприёмники в сторону центра кузова, так как в дождливую погоду маслянистая вода с лыжи токоприёмника загрязняет лобовую часть задней секции. Форма кабины также далека от идеала. При эксплуатации были случаи, когда кондиционер выходил из строя, соответственно локомотивная бригада открывала окна, а при скорости свыше 110 км/ч у сидящих в кабине закладывало уши. При прохождении встречного поезда, если открыты окна, по кабине проходит волна, которая выносит в противоположное окно все, что «плохо лежит».
В этой партии электровозов также интересен Чс7-285. На быстродействующий выключатель секции №1 электровоза установили электронный блок управления, который ускорил его отключение при срабатывании защитных аппаратов на 0,006сек.
Из этой партии интересны последние две машины – Чс7-239, 240. На них в отличие от остальных были установлены стеклоочистители с электроприводом, ранее привод был пневматическим.
От ранее построенных электровозов эта партия отличалась новым типом прожекторов, который состоял из двух галагеновых ламп.
выходила из строя электроника, которой чехи буквально нафаршировали машину
Качество ремонта было настолько «высоким», что руководство теперь уже Российских железных дорог отказалось от услуг данного завода навсегда.
маневровый тепловоз с двумя вагонами со скоростью 25 км/ч. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. На всю ночь было прервано движение поездов.
После осмотра электровоза выяснилось, что рама кузова не повреждена, но на всякий случай провели ультразвуковую диагностику, которая показала, что рама кузова не имеет ни одной трещины! Меньше, чем через год электровоз Чс7-240 снова водил поезда!
Второе на что обратили внимание производителей эксплуатационники, это то, что в СССР изменилась ширина колеи с 1524мм до 1520мм.
carpenter_jazz писал(а): steamloc
Вас послушать, так ЧС7 идеальный локомотив, без недостатков, и если бы его не построили, то движение на постоянке давно стало бы...
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9