Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электровоз ЧС7

Техника, управление, ремонт

Электровоз ЧС7

Сообщение RONIS DM » 07.01.2007, 23:24

Сегодня выложил на сайте статью Чернова Дм. "Последняя ласточка социалистической Чехии."
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение carpenter_jazz » 08.01.2007, 00:53

А что тут обсуждать, все давно известно, статья практически повторяют давно известную статью Соболева Вадима.
Когда появился ЧС7 он оказался слишком современным нашей страны, все проблемы оттуда, но сейчас машина конечно успела устареть...
6200 кВт в 8 осях, смешно...
И кто знает зачем нужен ЧС7 на Ярославском ходу, ответьте пожалуйста....
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Kulibin » 08.01.2007, 01:04

А там профили знаешь какие в районе Клинско-Дмитровской гряды?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Muller » 08.01.2007, 01:11

даешь на Ярославский ход раздолбанный ВЛ8 без ЭПТ!!!! тогда можно будет обосраццо.

Ксати а там кроме ЧС7 что-нить ездит? я был раза 2 только одни ЧС7 и катаются. И где там смена лока или бригады?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Trucker » 08.01.2007, 01:11

Я, увы, не такой спец, чтобы вести дискуссию подобную соболевской-стимлоковской на форуме Антоновского, но чисто внешне мне машина нравится. В ней чувствуется сила.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Eagle755 » 08.01.2007, 01:14

Почему вокруг тире нет пробелов (их не должно быть вокруг дефисов) и вторая буква в сокращении "ЧС2" маленькая? И зачем в конце заголовка точка? Это первое, что бросается в глаза. Дим, нельзя по всему сайту одни и те же элементарные ошибки в дизайне растаскивать, это общепринятые печатно-полиграфически-интернетовские нормы
Извиняюсь за оффтоп, но смотреть на двадцати сайтах одни и те же, мягко говоря, дебильные ошибки ежедневно напрягает. Вот у Зиновьева сайт чудовищный по размерам, а по дизайну эталон
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Muller » 08.01.2007, 01:15

Ксати сейчас придет паравоЗЗ, скажет что "боинги рулят" :) Ксати ЧС2т и ЧС7 довольно-тауки похоже по внутрянке
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Trucker » 08.01.2007, 01:15

Muller писал(а): Ксати а там кроме ЧС7 что-нить ездит? я был раза 2 только одни ЧС7 и катаются. И где там смена лока или бригады?
Когда-то были ещё ЧС2. Но их убрали в начале 2000-х годов, взамен получив ЧС7 из ТЧ-6. Так что с Ярика стало возможным уехать только на ЧС7, а с Казанки - только на ЧС2 (а теперь уже только на ЧС2К, за редчайшими исключениями).

Лок меняют вроде бы по Ярославлю, кстати, там и ВЛ10 могут прицепить. (не ВЛ8, но всё же! ;) )


<!--QuoteBegin-Статья+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Статья)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Позже, по возникшей необходимости, электровоз стали выпускать на линию зимой, правда, в один конец он вел поезд, а обратно возвращался на двойную тягу, так как во второй кабине находиться было не возможно, при морозе –200 на ходу машинист имел реальную возможность превратиться в сосульку[/quote]Хорошо ещё не -300, всё-таки выше абсолютного нуля... :D

Тёзка-13 прав, статья требует хорошей корректуры!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение М. Иванов » 08.01.2007, 01:36

По Ярославлю меняют локомотивы очень редко, в основном они идут напроход от Данилова до Москвы (ну или обратно).
Про ЧС7 и Ярославский ход - расчетный уклон на участке Александров - Ярославль около 11 тысячных.

:off: To Trucker А нам вот эту тетеньку надо научить электричество экономить :wacko: (опять таки, кто ездил, тот сообразит)
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Trucker » 08.01.2007, 01:47

М. Иванов писал(а): :off:  To Trucker А нам вот эту тетеньку надо научить электричество экономить :wacko: (опять таки, кто ездил, тот сообразит)

:off: Верно, есть такое дело! О движении выбегом она весьма мало понятия имеет...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение steamloc » 08.01.2007, 02:18

carpenter_jazz писал(а):А что тут обсуждать, все давно известно, статья практически повторяют давно известную статью Соболева Вадима.

Ничего она не повторяет,практически полная противоположность.
Несмотря на множество достоинств, электровозы имеют и существенные недостатки, которые в процессе строительства, заводом так и не были устранены. Одним из них является неудачное расположение крышевого оборудования. Заводу изготовителю предлагалось немного сместить токоприёмники в сторону центра кузова, так как в дождливую погоду маслянистая вода с лыжи токоприёмника загрязняет лобовую часть задней секции. Форма кабины также далека от идеала. При эксплуатации были случаи, когда кондиционер выходил из строя, соответственно локомотивная бригада открывала окна, а при скорости свыше 110 км/ч у сидящих в кабине закладывало уши. При прохождении встречного поезда, если открыты окна, по кабине проходит волна, которая выносит в противоположное окно все, что «плохо лежит».

Странно,что автор статьи считает это недостатками,да еще и существенными. На мой взгляд это самые обычные мелочи... А уж про вылет предметов из кабины с открытыми окнами,так я не знаю такие локомотивы,у которых этого нет. Автору нужно было покататься на ТЭП60 с его избыточным давлением в МО. Другое дело,что не все локомотивы ездят со скоростью 110 км/ч.
В этой партии электровозов также интересен Чс7-285. На быстродействующий выключатель секции №1 электровоза установили электронный блок управления, который ускорил его отключение при срабатывании защитных аппаратов на 0,006сек.

Электронные блоки БВ на первых секциях устанавливали на всех последующих электровозах,вплоть до 321 номера. Так что 285-ый не особо интересен.
Из этой партии интересны последние две машины – Чс7-239, 240. На них в отличие от остальных были установлены стеклоочистители с электроприводом, ранее привод был пневматическим.

Тоже не факт. Электропривод стеклоочистителей в дальнейшем устанавливали на другие машины,но уже выборочно. Например,на 296 стоит электропривод. Так же на некоторых 300-ых.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение carpenter_jazz » 08.01.2007, 02:53

steamloc
Вас послушать, так ЧС7 идеальный локомотив, без недостатков, и если бы его не построили, то движение на постоянке давно стало бы...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Athlon XP » 08.01.2007, 02:58

Вот если б ВЛ8, ВЛ10 не было - тогда стало бы :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение Slava » 08.01.2007, 03:14

От ранее построенных электровозов эта партия отличалась новым типом прожекторов, который состоял из двух галагеновых ламп.

лампы галОгеновые, опечатка.

выходила из строя электроника, которой чехи буквально нафаршировали машину

Кто писал эту статью? Бесят такие фразы...

Качество ремонта было настолько «высоким», что руководство теперь уже Российских железных дорог отказалось от услуг данного завода навсегда.

Что за тупая мода у всех обсирать ЗЭРЗ. Самое интересное, что 240ый ЧС7 был на ЗЭРЗе отремонтирован, автор умолчал. Странно как-то, ЧС4 и ЧС8 ЗЭРЗ отлично капиталит, а тут так обсирают. Может стоить сперва выяснить точно, что было не так и почему, прежде чем делать вывод о работе завода.

маневровый тепловоз с двумя вагонами со скоростью 25 км/ч. Только по счастливой случайности обошлось без жертв. На всю ночь было прервано движение поездов.

С какой радости? Крушение было на станции, зачем поезда останавливать? Даже фотки этого крушения снимали из проходящих по свободным путям электричек.

После осмотра электровоза выяснилось, что рама кузова не повреждена, но на всякий случай провели ультразвуковую диагностику, которая показала, что рама кузова не имеет ни одной трещины! Меньше, чем через год электровоз Чс7-240 снова водил поезда!

И ремонтировал его ЗЭРЗ, несправедливо обруганный выше, почему об этом не написали?

Второе на что обратили внимание производителей эксплуатационники, это то, что в СССР изменилась ширина колеи с 1524мм до 1520мм.

Я думал это где-то после войны было...
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Электровоз ЧС7

Сообщение steamloc » 08.01.2007, 04:44

carpenter_jazz писал(а): steamloc
Вас послушать, так ЧС7 идеальный локомотив, без недостатков, и если бы его не построили, то движение на постоянке давно стало бы...

Ну так автор статьи тоже не нашел конструктивных недостатков. Так,по мелочи все.
Хотя недостатки есть. Например,повышенная склонность к боксованию в плохую погоду и при увеличении проката бандажа. Карданы все-таки слабенькие,хотя количество обрывов не идет ни в какое сравнение с ЧС2. Невозможность принудительного отпуска и контроля ТЦ задней секции. С догрузкой КП не все понятно. Уж если сделали противобоксовочный электронный блок,сбрасывающий позиции и подающий песок,то почему догрузка включается пальцем? Тем более машинист более-менее слышит только первую КП и догрузку всегда жмет по наитию.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9