Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Управление жалюзи

Техника, управление, ремонт

Управление жалюзи

Сообщение Vectra » 04.01.2007, 18:34

Оффтоп перенесённый из темы
ТЭМ7, 2-2Д49 и 12Д70
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Muller » 05.01.2007, 16:00

технический вопрос ксати я думаю на ТЭМ7 тож такое есть:

короче вопрос: есть тумблер такой "управление жалюзи ручное и автоматическое" Так вот если ставить в автомат все понятно - по достижению водой опр. темпитературы они открываются. А если ставить в ручное то каким раком их открывать? идти в ДП и там что то типа ручки есть или как?

ксати пообщался с инстурктором из Иваново он рассказал способ как лечить гидростатику в ТЭП70 если инетерсно могу написаь
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение М. Иванов » 05.01.2007, 16:20

Muller писал(а): А если ставить в ручное то каким раком их открывать? идти в ДП и там что то типа ручки есть или как?

А на это еще пара тумблеров есть, например, "Жалюзи воды", "Жалюзи масла", на "боингах" есть тумблеры включения МВ, одновременно с включением МВ открываются и жалюзи. Ну в конце-концов можно и в дизельное сбегать.
ксати пообщался с инстурктором из Иваново он рассказал способ как лечить гидростатику в ТЭП70 если инетерсно могу написаь

Ну поделись опытом...
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Muller » 05.01.2007, 17:20

в общем как говориться "не мое" значит так, сломались у нас оба круга охлаждения вопорс решаемый:

1) делаем забор воздуха для дизеля из ДП.
2) закрываем двери и все что может связать ДП в внешним миром
3) снимаем несколько листов с шахты холодильников.

Результат: дизель работает на воздуже из ДП, откуда идет воздух? правильно из шахты. т.е. по пути к дизелю он охлаждает секции холодильников. Вот так вот. Хотя может быть эта система где-нибудб применяется но я про нее впервые услашыл в Иваново
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение dahouste » 05.01.2007, 18:41

Эту система применяется при обрыве вала ГМР .Ну теоретичиски можно а практически при + 40 у тя всю воду в листовую выкинит.Там нужна гермитичность особенно меж мтс что щас очень редко да и тряпок ты столько ненайдешьчтоб заткнуть меж мтс все дыры. Во вторых Надо открыть большие монтажные люки где дерев. шахта чтоб больше вдув был,и охл. лучше на больной сек. Ну на ушках можно и металичиские монт. люка поснимать. И во вторых на половинке ты не хрена не сделаешь .Используется эта схема только при двух сек. тепловозе.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Muller » 05.01.2007, 19:17

что такое ГМР? я догодываюсь но как расшифровывается аббривиатура? далее что такое "мтс" что такое монтажные люки и где они находятся в тепловозе?? и что такое "дерев. шахта"??
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Eagle755 » 05.01.2007, 21:27

Когда ставишь в жалюзи ручное, они просто молча открываются независимо от датчиков. С жалюзи ЦВС та же мотня - в автомате открываются с первой позиции, ески поставишь ручное. То же самое с жалюзи реостатов на ЧС7, с вентиляторами на всех ЧСах...
ГМР - это гидромеханический редуктор, я вообще редко слышу эту аббревиатуру (на тепловозах мало езжу :) ), наши двухтактщики чаще говорят просто "муфта"
что такое "мтс"

Либо Мобильниые ТелеСистемы, либо машинно-тракторная станция (тепловозное депо то есть!)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление жалюзи

Сообщение dahouste » 05.01.2007, 22:15

Muller писал(а): что такое ГМР? я догодываюсь но как расшифровывается аббривиатура? далее что такое "мтс" что такое монтажные люки и где они находятся в тепловозе?? и что такое "дерев. шахта"??

ГМР Это гидромуфта .МТС межтепловозное соединение ,и монтажные люка это откуда можешь осмотреть или залесть в шахту холодильника на В и М но там жарко и душно.Дерев. шахта это шахта обколочена фонерой.Люка находятся где жалюзи боковые на охлжад. воды и масла.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Eagle755 » 05.01.2007, 22:38

ГМР Это гидромуфта

Я ж говорил, что дватэдесятьэмщики ГМР просто муфтой называют :)
Кстати, забыл сказать, что тумблеры ослабления поля тоже так работают - автоматическое от реле перехода и ручное переключеним тумблера. На электровозах только вручную, потому что там мощность не ограничена генератором (тяни с провода сколько тебе нужно), а только двигателями
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление жалюзи

Сообщение parovoZZ » 05.01.2007, 22:42

Вообще-то разговор шёл по тапкам, а не по 2-х тактникам и 2-х секционникам. Инсруктор нам даже видео показал, как это всё происходило. Говорил, что на улице около 0 было. При + 40, конечно, не прокатит, но как-то доехать можно на пониженных позициях.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение dahouste » 05.01.2007, 22:50

Можно доехать на пониженных позициях если забить в крестовину березовую чурку или связать проволкой по крестовине тогда подъем руководящий и вытянет .По поводу тэпок незнаю на них не рабатывал тока бывал в кабине.А там разве не как на горбатом(116)
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Eagle755 » 06.01.2007, 00:43

А там разве не как на горбатом(116)

Что именно ты имеешь в виду? У горбыля и тапка разный привод вентиляторов холодильника, у ТЭП70 гидростатический, такой ещё торчит на ТЭП60, если интересно - погляди у меня на сайте фотки гидромашин и птиающего систему фильтр-бака, он там обозначен как маслофильтр. На горбатом же стоят вывернутые асинхронные движки
З.Ы. Я чего-то не пойму, ты в каком депо работаешь? Печора?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление жалюзи

Сообщение parovoZZ » 06.01.2007, 03:58

dahouste писал(а): Можно доехать на пониженных позициях если забить в крестовину березовую чурку или связать проволкой по крестовине тогда подъем руководящий и вытянет .По поводу тэпок незнаю на них не рабатывал тока бывал в кабине.А там разве не как на горбатом(116)

Что есть руководящий подъём и куда чурку забить? ???
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Управление жалюзи

Сообщение Eagle755 » 06.01.2007, 09:30

Руководящий - наибольший на участке, куда забить - изучай два тэ десять эма, там в хвосте от пола до потолка привод вентилятора как в М62, том есть две карданные крестовины
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Управление жалюзи

Сообщение Muller » 06.01.2007, 11:27

Так все-таки выше описанную систему лчение гидростатики где-нить применяют? что скажут спецы?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11