Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электропоезд Свердловск-Курган

Техника, управление, ремонт

Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Vectra » 04.01.2007, 22:09

Довелось ехать тут в Курган на электропоезде повышенной комфортности. К сожалению билет зарание приобрести не удалось, поэтому билет был куплен в вагон третьего класса.
Билет абсолютно такой же что и на обычный пассажирский поезд, оформлялся только при наличии документа, в билете был указан номер вагона и номер поезда. Предполагая, что согласно билета мне достанется моё же место, к поезду я пошёл за пять минут до отправления.
Что же я увидел!!!????
Оказалось, что этот электропоезд, это всего-навсего обычный электропоезд на восемь вагонов, с обычными пластмассовыми сидениями, и только два вагона были с мягкими сидениями. В последствии оказалось, что эти вагоны первого класса и билет в них стоил в два раза дороже.
Но я отвлёкся... Подойдя к своему вагону согласно билета, увидел битком набитый вагон, стоящие люди в проходе и заполненный тамбур. Что такое!??? Пройдя вдоль состава, увидел, что в других вагонах то же самое, слегка ошеломлённый такой ситуацией, а времени думать уже не оставалось, полез в свой седьмой вагон.
Размышляя, что до Кургана ехать пять часов двадцать минут, совсем не хотелось ехать стоя, а тем более в тамбуре, поэтому стал продираться внутрь. В вагон пролезть получилось, но дальше, стоящие по проходу пассажиры, просто не давали пройти. Тогда я довольно грубо спросил, - "А какого, собственно говоря, хуя вы стоите в проходе а не сидите на сидении?"
На что получил гениальный ответ, -" А у нас нет билетов..."
Меня это зацепило и я уже начинаю орать, -" Так вы что, до самого Кургана собрались ехать без билета? Я билет взял за 200 рублей якобы с местом, а почему вы должны ехать на этом же поезде и без билетов!???"
Стоящие в проходе поморщились и заверещали, - "Так в кассе нет билетов, вот мы и сели, ехать то надо..."
"Ага! Значит вы без билетов, но вам надо ехать, а я с билетом должен тут в жопе торчать!?? А ну быстро раздвинулись по сторонам, освободили проход, я пройду внутрь вагона!"
Пассажиры опять поморщились, но слегка раздвинули свои задницы, не препятствуя пройти в середину вагона.
Через минут сорок вспоминаю, что надо позвонить и сообщить, что, мол, сел, поехал и всё такое. Набрал номер и сообщаю, что выехал, и кратко рассказываю про обстановку в поезде, и рассказываю, что в Каменск-Уральске половина народу выйдет и дальше ехать будет легко и сидя.
Ага... Щаз.
Ехать стоя в набитом, пропотевшем и душном вагоне пришлось три часа, до самого Шадринска. При этом из вагона вышло, процентов 40, остальные рассредоточились по освободившимся местам и другим вагонам. Ещё через час половина из оставшихся вышла в Каргополье и до Кургана мой вагон был заполнен процентов на 20. Да, забыл сказать, по составу всё же проходили периодически контролёры - ревизоры, обилечивали пассажиров севших без билета, но при них не было кассового аппарата, и даже у пассажиров, с нормальными билетами, они не забирали вторую часть билета, а просто надрывали голограмму на билете. Что ещё расстроило, что сумма выплачиваемая за билет, пассажиром следующим до Кургана, внутри вагона, равнялась 180 рублей, мною в кассе за билет была отдана сумма денег 214 рублей.
Прибыв в Курган, с поганым настроением, а ведь еду в гости встречать Новый Год, решил сразу взять билет на обратный поезд до Свердловска, но уже в первый класс. Стоимость билета сразу в два раза больше; 417 рублей.
И вот Новый Год отметил, поехал я обратно в Свердловск. К поезду пришёл за пол часа до отправления и спокойно занял своё место согласно билету в мягком вагоне.
Но что это!???
Чем ближе до отправки, в мой вагон залазят тётки и мужики с кошёлками и занимают места в этом же вагоне, при этом спрашивают, -"Простите, тут не занято?" И тут же занимают места в вагоне "ПЕРВОГО КЛАССА" без билета!
После отправки из Кургана, примерно через двадцать минут приходит проводница и проверяет билеты, но так же вторую часть билета не забирает, а гасит отрывом голограммы, а у кого билетов нет, обилечивает на месте. Но предупреждает, если в вагон сядут пассажиры с билетами на эти места, то им придётся перейти в другой вагон, те согласно кивают головами.
Следуя в вагоне первого класса, неожиданно замечаю торчащие под потолком телевизоры. Ожидая, что в них что то будет показано, периодически поглядываю на тёмный экран. Проводницы куда то исчезли, а поезд тем временем проследовал Кособродск, а затем и Каргополье. На этих станциях пассажиры делающие посадку, в первую очередь рвались опять же в мой вагон, и обнаружив отсутствующие свободные места уходили в соседние вагоны. Тут я опять думаю, неужели и здесь все садятся без билетов?
Наконец появляется проводница, я её торможу и говорю, -" Когда кино по телевизору будет?"
На что проводница отвечает, - "А что, сильно хотите кино?"
Я говорю, - "В вашем поезде я даже Рабыню Изауру буду смотреть!"
Она ушла, а через двадцать минут пришли два охранника с ДВД плейером в руках, прикрепили его на полочку под одним из телевизоров и включили кино. Кино было интересным, называется "Бриллиантовая рука", и за просмотром фильма время шло быстро и незаметно. Правда цвет на телевизорах отсутствовал, но это нисколько не мешало просмотру картины.
Когда фильм закончился, на экране засветился список с названием фильмов, и один мужик со слегка подпитым лицом побежал ставить новый фильм. Что то он там нажимал, вставлял и вынимал диск, но другое кино так и не смог запустить. Потом к нему присоединился ещё один с такой же красной мордой лица и поддерживая друг друга продолжили давить кнопки на плейере.
Я уже не вставая с места ору им, -"Эй вы, грамотеи, а может проводницу попросите включить!?" Мужики вернулись на места так и не включив кина.
А проводницы опять долго нет, и первый мужик снова собрался с мыслями, пошёл к плейеру и как то умудрился запустить кино. В этот раз фильм был "Белое солнце пустыни", но так же в чёрно белом изображении. Этот фильм смотрели практически до самого Свердловска.
Вот такое было путешествие. Негатива к такой поездке добавляли постоянно шляющиеся пассажиры из других вагонов, в основном в буфет за пивом, и обратно, ссать после этого пива. Можно было бы не обращать на этих мудаков внимания, но буквально каждый второй никак не мог толком закрыть за собой торцевую дверь. В результате вагон постоянно выхолаживался и начинали замерзать ноги. При этом возникло подозрение, что в мягком вагоне печки греют хуже, чем в обычном вагоне с оранжевыми сидениями.
Можно было бы и накатать жалобу по поводу этой дурной обстановки с поездами №807/№808, но кому жаловаться? Это ведь совсем другая -Южно-Уральская Железная Дорога...
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение carpenter_jazz » 05.01.2007, 15:36

Жаловаться тут некому, единственная проблема Ю-У. переполненость вагонов, а все остальные недостатки присущи обослютно всем "попугаям" 8хх номеров по все стране. Так что это проблема РЖД.
Могу рассказать старый "попугай" Волгоград-Саратов.
ЭД9М-0073 6 вагонов: кабак, 3 третьего класса, 1 второго и 1 первого класса.
Заполненость 50-70 процентов, стоя конечно никто не ездил и и безбилетников почти небыло, корешки обязательно отрывали.
Т.к. зимой не ездил, то проблем с отоплением не ощущал.
Два основных минуса было в том что 2 и 1 класс находились в моторных вагонах и если ехать на местах рядом с высоковольтным вводом, после 6 часов болела голова, а телевизоры работали из рук вон плохо: нехватало громкости, во время тяги на экранах возникали серьезные помехи, а так накатом практически не шли, помехи были практически всегда, а еще когда на нейтральных вставках вырубался ГВ, отключалась и вся техника, это происходило в среднем каждый час.
На данный момент ходит 8 вагонный ЭД9МК-0121, вроде все проблемы решены.
И с моторниками, и с отсутствием 220V на аккумуляторах.

Дикость которую я наблюдал происходит в попугаях на участке Туапсе-Адлер.
Ехал как то из Лазаревского в Адлер, на станцию пришел за 1.5 часа, встал в одну очередь из трех, четвертая касса неработала, простояв в очереди битый час, моя касса закрылась на перерыв. Очереди продвигались так медленно из-за паспортов, и то что народ закупал билеты сразу на 10 человек туда и обратно. Главный смех произошел когда "попугай" прибыл на платформу, во первых без билетов остались человек 100, в том числе и я, а может и больше, т.к. подходивший народ видел длину очереди, и поняв что отдохнуть в Сочи не удасться отваливал, и во-вторых стоянка, ВНИМАНИЕ 2 минуты! а на посадку готовилось не меньше 250 человек, т.е. ни о какой проверки билетов и паспартов речи небыло, тогда зачем они нужны? Про посадку лучше не говорить, это был просто дурдом, толпы людей с детьми спотыкаясь бежали каждый к своему вагону. Короче безбилетников было немного, только местные аборигены, приезжый народ просто не догадался что можно сесть без билета.
Остально было не важно, главное что я спокойно доехал до Адлера за 100 рублей, а куча народу осталось ждать следующий трамвай..
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение ЮСИК » 05.01.2007, 17:39

2Vectra
Супер-пупер-талантище! Пиши ещё! Читал не отрываясь. Чехов и Зощенко даже вспомнились!
Аватара пользователя
ЮСИК
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.12.2004, 07:30
Откуда: Серов-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Ace Hard » 05.01.2007, 19:42

Мрак :ph34r:

Пора вспоминать КНГ и КВК ;)
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Kulibin » 05.01.2007, 20:54

Дааа... Бардачина однако :( Впрочем, неудивительно - чего ещё от наших "товарищей" ожидать можно - всё им, понимаешь, на халявку подавай. Коммунизьм кончился, хочешь ехать - плати или ищи способ ехать и не мешать другим.
ЗЫ. Vectra - молодец, отлично написано!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Eagle755 » 05.01.2007, 21:25

У нас в инзенском, пензенском и абдулинском попугаях зайцев нет, проводницы в дверях по беледам пропускают
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение ЭП1-050 » 06.01.2007, 05:17

Да беспредел...Кстати вопрос:Почему от пункта А до Б белед стоит Х, а от Б до А 2Х?
Аватара пользователя
ЭП1-050
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12.10.2006, 14:01
Откуда: г.Полярные Зори,Мурманская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Eagle755 » 06.01.2007, 09:30

Тик-так до ту-ту одинаковый? Берёшь на одной дороге?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Vlad » 06.01.2007, 10:58

Странно все это. Почему около Москвы в экспрессах-тишина и порядок,а в глубинке такой бардак творится? У нас стоя можно проехать только в одном частном экспрессе,и то без билета в нем только в один вагон пускают. Билет же,купленный в вагоне,дороже,чем купленный в кассе(плата за услуги разъездного кассира). Конечно,можно уехать без билета и в других экспрессах,отдав 100р проводнику,но это как повезет. Если свободных мест нет,то никто в такой вагон безбилетника не посадит
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Vectra » 06.01.2007, 15:55

ЭП1-050 писал(а): Да беспредел...Кстати вопрос:Почему от пункта А до Б белед стоит Х, а от Б до А 2Х?

Туда брал билет в вагон третьего класса, а обратно билет брал в первый класс.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение ЮСИК » 06.01.2007, 17:06

Vlad писал(а): Странно все это. Почему около Москвы в экспрессах-тишина и порядок,а в глубинке такой бардак творится? У нас стоя можно проехать только в одном частном экспрессе,и то без билета в нем только в один вагон пускают. Билет же,купленный в вагоне,дороже,чем купленный в кассе(плата за услуги разъездного кассира). Конечно,можно уехать без билета и в других экспрессах,отдав 100р проводнику,но это как повезет. Если свободных мест нет,то никто в такой вагон безбилетника не посадит

Билет+штраф. Всегда так было.
Аватара пользователя
ЮСИК
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.12.2004, 07:30
Откуда: Серов-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение E69 » 06.01.2007, 17:13

Билет+штраф. Всегда так было.

а вроде сейчас официально можно приобретать билет прямо в электричке.
В пригородных точно такое есть, в попугаях у нас такого кажется нету (но и толпой их не штурмуют).
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Kulibin » 06.01.2007, 18:02

Ага. То-то я смотрю - как в Пушкино контраши заходят - все им плотненько свёрнутые двадцаточки суют и дальше едут. Обилечиваются, блин.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Vectra » 06.01.2007, 18:35

carpenter_jazz писал(а): если ехать на местах рядом с высоковольтным вводом, после 6 часов болела голова, а телевизоры работали из рук вон плохо: нехватало громкости, во время тяги на экранах возникали серьезные помехи, а так накатом практически не шли, помехи были практически всегда, а еще когда на нейтральных вставках вырубался ГВ, отключалась и вся техника, это происходило в среднем каждый час.



Я даже не помню, на обратном пути мягкие вагоны моторные были или нет. А вот нейтральная вставка была только одна, причём она была возле Свердловска перед станцией Кольцово. Как раз кино по телевизорам уже закончилось а по громкой связи объявили, -"Охранникам в течение 15 минут отключить мониторы, плейеры, микроволновые печи, холодильники."
Потом объявление повторялось через каждые пять минут, но при этом добавялось слово "Срочно, в течение пяти минут" и "Срочно, в течение двух минут." Охранники пришли наверное за минуту до нейтральной вставки, вырубили телевизоры. После, по громкой связи снова прошло объявление, -" Охранникам можно включить мониторы, микроволновые печи, холодильники.
Но уже ничего они не включали, потому что через пол часа прибыли в Свердловск.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд Свердловск-Курган

Сообщение Eagle755 » 07.01.2007, 02:29

А вот нейтральная вставка была только одна, причём она была возле Свердловска перед станцией Кольцово

Я сам тоже когда-то думал, что на постоянке тоже есть нейтральные вставки (ну, мол, как же без них, ведь тяговую сеть надо по-любому на зоны бить!), но их на постоянке нет! Есть проход границы участка с опущенным токоприёмником, в этом случае мигает указатель "Опустить тококприёмник", таких нет на переменке, там только "Выключить ток" (в виде вот этого смайлика: :mellow: )
Володь, ды ж вроде помощником работал, или ты на тепловозах?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim


Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3