Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электровоз ЭП10

Техника, управление, ремонт

Электровоз ЭП10

Сообщение 2PAC » 27.12.2006, 19:18

Срочно нада электрические схемы,чертежи и всё что связано с ЭП10.За ранее спасибо.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение Eagle755 » 27.12.2006, 21:33

Если у кого что есть - пишите в личку, в кратчайшие сроки (1, максимум двое суток) размещу на сайте
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение ромарио » 27.12.2006, 22:13

http://img01.image2share.com/i.php?i=24845_ep10_ob_u.jpg
все что нашел по эп зайдите на сайт новочеркасского завода я эту схему оттуда нарыл
Аватара пользователя
ромарио
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.07.2005, 20:09
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение Eagle755 » 27.12.2006, 23:49

Это, Ромик, не схема, хоть и спасибо. Нужны электросхемы с описаниями, примерно как здесь:
http://otkrailways.narod.ru/Opisanie_elektrovozov.htm
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение parovoZZ » 28.12.2006, 00:33

Игл, в слесаря метишь?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение via-vita » 28.12.2006, 20:45

Знаю человека, у которого точно есть схемы ЭП10-004. Я сам не разбираюсь, но вроде есть какие-то отличия (скорее всего не особо радикальные) между конкретными номерами.
Пишите в личку до субботы, дам ссылочку на него.
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение АЧ2-047 » 02.01.2007, 17:25

Сколько вообще ЭП 10 выпущено?
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение 2PAC » 02.01.2007, 17:31

12
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение RONIS DM » 17.01.2007, 21:04

На сайте выложил статью об ЭП10 "ЭП10-выкидыш завода НЭВЗ"

Читаем! <flag_russia>
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение КЛУБ-У » 17.01.2007, 21:56

Моно только огромное спасибо сказать машинистам В. Журкину,И.Каминскому.
Сколько нервов отдали для того, чтобы машина существовала хоть в 12-ти экземплярах.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение BIGMAN » 17.01.2007, 22:11

вроде как, эту статью я читал на трансиме, когда был форум
Изображение
Аватара пользователя
BIGMAN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.05.2004, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение RONIS DM » 17.01.2007, 22:17

Статья публиковалась в журнале "Локотранс".
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение Eagle755 » 17.01.2007, 22:38

1. Обязательное наличие промежуточного тамбура с металлическими дверями, с хорошей звуковой и теплоизоляцией, (с петлями, регулирующими двери по высоте) на обе стороны электровоза, в кабину и машинное отделение (по типу ЭП200, ЧС7, ЧС4Т)

18. Рассмотреть вопрос об установке компрессоров и пневмопанели в середине кузова для уменьшения шума в кабинах и сосредоточения всех пневматических кранов в одном месте.

Вообще - странно, чо этого до сих пор не сделали. Единственное объяснение - инженерам ВЭЛНИИ даже в голову не пришло, что бригаде нужно немножко разгрузить уши, что на ЧС7 и ЧС8 пуска компрессоров вообще не слышно на скорости более 40-60. Поперечного нет и на ЭП1 - сразу за кабиной низковольтная панель, которая вся из дырок и потому звук не задерживает, а далее - ВИП с мощным вентилятором

10. Расположить блоки РС, КПД, КЛУБа, ЭПТ, ЗИП, пожарный инвентарь, штангу, тормозные башмаки, холодильник, плитку, шкафы для одежды, ручные тормоза и т.д. в промежуточных тамбурах электровоза.

Прошу прощения за глупый вопрос, а где они сейчас стоят?!

30. Буферный брус электровоза сделать жестким или из заменяемых съёмных листов металла. На существующем брусе остаются вмятины от сбитых людей, которые невозможно выправить, из-за чего ухудшается внешний вид электровоза.

Мдааа, пять баллов однозначно! :mellow: Хотя... Как ещё написать?

5. Поставить на пульте сигнальные лампы о работе МК (на каждый компрессор своя лампа или светодиод). Сигнальная лампа или светодиод должны получать питание при включении МК и нормальном давлении масла в картере.

Сила привычки? Такая сигнализация на чехах, а на ВЛ65 и ЭП1, на мой взгляд, более информативная: лампы МК сообщают о включении контакторов, лампы ДМ о пониженном давлении. Можно сделать и по-другому: один двухцветный светодиод, при включении контактора загорается красным, после замыкания контактов РДМ переключается на зелёный.

6. Компрессоры на пульте машиниста должны включаться и выключаться каждый своим выключателем, имеющим положения для ручного и автоматического режимов работы (бегать отключать компрессор в машинное отделение очень неудобно).

Однозначно, у чехов вообще это удобно сделано - отогрев, ручной пуск каждого в отдельности - всё с пульта. Это не то, что на ВЛ60К - чтобы отключить стучащий за кабиной МК, приходится выйти в поперечный и выключить его на ЩПРе - мелочь, а неприятно :) На ВЛ65/ЭП1 штатно ставится кнопка подкачки - шунтирующая АК11, ранее её не было, машинисты всегда ею пользуются перед нейтральной вставкой. На чехах есть ручной пуск, но он не нужен - на вставках ГВ не отключают

16.Повысить жесткость подножек на стенках шахт реостатных сопротивлений и трапов для перехода по крыше

"Стали легче наши танки, стал короче миномёт" (с) Трофим
Металл экономят, что ли?

21. Находящиеся в ВВК вентили продувки ГР вынести наружу, чтобы в случае выхода из строя дистанционной продувки из кабины, можно было бы продуть вручную

Интересно, что даже на ЧС2 есть пневмопанель и краны продувки расположены удобно, правда, там дистанционки нет :)

1. Рассмотреть вопрос об использовании в экипажной части двух трехосных тележек (по типу ТЭП70) с передачей тяговых и тормозных усилий от тележек на кузов через горизонтальные или *наклонные тяги, направленные к середине кузова (по типу последних европейских электровозов), либо посредством низко расположенного шкворня (по типу ЧС6,ЧС200,ЧС7,ЧС8).

Если не секрет - зачем? Для облегчения ремонта? Три двухосные тележки меньше воздействуют на путь
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение Dim » 18.01.2007, 00:10

После прочтения статьи осталось впечатление, что при проектировании ЭП10 опыт эксплуатации уже существующих электровозов (их лучших образцов) не учитывался абсолютно. Столько замечаний "сделать по типу ЧС" - просто диву даешься причем как в мелочах, так и в вещах напрямую влияющих на безопасность.
Особенно понравилось это: 15. Заменить грузовой фрикционный аппарат автосцепки на пассажирский.
типа "я его слепила из того что было..."
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЭП10

Сообщение 2PAC » 18.01.2007, 12:18

У меня появились электросхемы ЭП10.
P.S.Наконец-то в Орше увидел все номера ЭП10.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3