Kulibin писал(а): Это фактически получается разновидность бустера.
При трогании с места, если мощности турбины не хватает, можно использовать регулирование путем обвода, т.е. добавлять свежий пар после поршневой машины.
Dim писал(а):и по превычке (дизельные танки)они не поставили фильтры!!!
А чего, для дизелей воздухофильтры уже отменили?
jrvin писал(а): Дизель менее восприимчив к пыли нежели турбина.
Это шутка?
Во всем написанном Порта меня больше всего заинтересовал его оптимизм по поводу перегрева пара до 550 градусов, что прилично даже для паровых турбин и что должно в принципе составить революцию в использовании паровой машины.
Часть решений Порта явно разрабатывалась применительно к условиям сельскохозяйственных стран и наличия даровых растительных отходов, которых некуда девать.
Среди описаний паровозов нет и коломенского опытного паровоза конца 30-х годов с котлом высокого давления
Карданная передача дает гораздо меньшие потери.
ФД21-3128м писал(а): А есть ли смысл ставить на паровоз механическую передачу на колпары?Ведь классическая паровозная машина проста и имеет высокий мех.КПД,особенно при роликовых подшипниках.
Чтобы увеличить мощность и силу тяги при таком радиусе кривых, потребуется уже переходить к паровозам системы Shay, нередко встречающимся на зарубежных УЖД.
ФД21-3128м писал(а): Но ведь там еще одна из причин-малая допустимая нагрузка на ось.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2