А не лучше использовать котел, как тепловой аккумулятор?
У водотрубного малый водяной объем
Главное - научиться использовать этот газ на локомотиве.
А зачем?К тому же из той же биомассы(отход от производства биогаза) можно без проблем сделать брикеты,и топить ими обычный паровоз.Ведь одно из главных его преимуществ-"всеядность".
Какой турбопривод? Сейчас давно не 40-е. Пар от котла на вспомогательный турбогенератор, от него через выпрямитель и инвертор на вентиляторы
Электропривод без вариантов.А если поставить генератор постоянного тока?
Вообще-то любой котел паровоза - тепловой аккумулятор.
Кроме прямоточного,но с ним связывться не стоит.Никакая автоматика таких резко переменных режимов не сгладит.
вы как раз предлагали сделать один мощный турбогенератор и от него питать электрокомпрессоры и электровентиляторы?
В варианте с поршневой машиной такая турбина работает мятым паром,и кроме генератора приводит в действие тягодутьевую машину.
А по поводу парогазотурбовоза-по-моему,это повторение теплопаровоза Стилл-Китсона,только там была не турбина,а прямодействующий дизель,выхлопом которого кипятили воду в котле.Чем эта идея закончилась?Вот именно...
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !