Паротурбовоз

Техника, управление, ремонт

Re: Паротурбовоз

Сообщение jrvin » 22.12.2006, 11:50

ФД21-3128м писал(а):
вспомним фиаско с Т-80 в пустыне, когда от запыления воздухана сгорел его газотурбинный движок...


ВРАНЬЁ!!! Сгорел он как раз из-за того что небыли установлены фильтры воздухоочистки т.к испытывали его люди не с завода!!! и по превычке (дизельные танки)они не поставили фильтры!!! Это я лично видел по телеку и не один РАЗ, даже брали интервью у танкиста который объяснял эту пречину. Как я понял там испытавали Т-90 (дизельный) и Т-80 (турбинный), дак на испытания Т-80 поехала команда испытателей с Т-90!!! :botan:
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение Oleg » 22.12.2006, 12:04

На участках Огден — Омаха и Шайен-Канзас Сити есть сильная запыленность? Газотурбовозы там эксплуатировались.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение Dim » 22.12.2006, 12:27

и по превычке (дизельные танки)они не поставили фильтры!!!

А чего, для дизелей воздухофильтры уже отменили?
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение ФД21-3128м » 22.12.2006, 13:01

Да не в фильтрах дело!Там воздух очищается от пыли,а было предложено эту самую пыль подавать в турбину.А это-около 500кг расплавленной из-за температуры золы в час которые попадут с большой скоростью на лопатки!Такая турбина неработоспособна.Первый двигатель Дизеля тоже должен был работать на пыли.Но не работал вообще:(.Правда,не только из-за топлива.
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение ФД21-3128м » 22.12.2006, 13:31

А не лучше использовать котел, как тепловой аккумулятор?

У водотрубного малый водяной объем
Главное - научиться использовать этот газ на локомотиве.

А зачем?К тому же из той же биомассы(отход от производства биогаза) можно без проблем сделать брикеты,и топить ими обычный паровоз.Ведь одно из главных его преимуществ-"всеядность".
Какой турбопривод? Сейчас давно не 40-е. Пар от котла на вспомогательный турбогенератор, от него через выпрямитель и инвертор на вентиляторы

Электропривод без вариантов.А если поставить генератор постоянного тока?
Вообще-то любой котел паровоза - тепловой аккумулятор.

Кроме прямоточного,но с ним связывться не стоит.Никакая автоматика таких резко переменных режимов не сгладит.
вы как раз предлагали сделать один мощный турбогенератор и от него питать электрокомпрессоры и электровентиляторы?

В варианте с поршневой машиной такая турбина работает мятым паром,и кроме генератора приводит в действие тягодутьевую машину.
А по поводу парогазотурбовоза-по-моему,это повторение теплопаровоза Стилл-Китсона,только там была не турбина,а прямодействующий дизель,выхлопом которого кипятили воду в котле.Чем эта идея закончилась?Вот именно...:(
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение Eagle755 » 22.12.2006, 13:40

А если поставить генератор постоянного тока?

Если не секрет - зачем? Чтобы иметь проблемы с коллектором и щётками, не говоря уже о габаритах и массе, в том числе массе ротора?
прямодействующий дизель,выхлопом которого кипятили воду в котле.Чем эта идея закончилась?Вот именно...

Дизель прокачивает через себя значительно меньше газов, и тепловпроизводительность у него ниже
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Паротурбовоз

Сообщение Kulibin » 22.12.2006, 13:45

Кстати о системе понуждения тяги. Я думаю что нужно её делать именно как она была сделана на СО18 -с турбиной мятого пара. Заодно в ней мятый пар будет немного охлаждаться. Опять же никаких проблем с пульсирующей тягой - у нас не поршневая машина.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паротурбовоз

Сообщение Kulibin » 22.12.2006, 13:46

Eagle755 писал(а): Если не секрет - зачем? Чтобы иметь проблемы с коллектором и щётками, не говоря уже о габаритах и массе, в том числе массе ротора?

А что, по-твоему в генераторе переменного тока щёток и коллектора нету?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паротурбовоз

Сообщение ФД21-3128м » 22.12.2006, 13:55

Я думаю что нужно её делать именно как она была сделана на СО18 -с турбиной мятого пара.

Только с осевым дымососом (больше КПД) и с золоуловителем-и чище,и износ лопаток меньше.
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение Oleg » 22.12.2006, 14:15

ФД21-3128м писал(а): У водотрубного малый водяной объем

У верхнего барабана водотрубного можно сделать ЛЮБОЙ водяной объем. Лишь бы по массе и габаритам прошел.
Электропривод без вариантов.А если поставить генератор постоянного тока?

Не надо. Синхронный с выпрямителем проще и надежнее.
А по поводу парогазотурбовоза-по-моему,это повторение теплопаровоза Стилл-Китсона,только там была не турбина,а прямодействующий дизель,выхлопом которого кипятили воду в котле.

Вообще-то главным недостатком теплопаровозов являлась непосредственная связь дизеля с колпарами, и к данному примеру это никак не относится.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение Oleg » 22.12.2006, 14:17

Kulibin писал(а): А что, по-твоему в генераторе переменного тока щёток и коллектора нету?

Коллектора нет однозначно, да и бесщеточным можно сделать. Хотя зачем? Узел контактных колец и так несоизмеримо надежнее коллектора.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение ФД21-3128м » 22.12.2006, 14:40

главным недостатком теплопаровозов являлась непосредственная связь дизеля с колпарами

Не только.Сама идея теплопаровоза-скрещивание ужа и ежа.Кстати,нашел данные по газотурбовозу ВВС,посчитаю,сколько пара даст котел-утилизатор.
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение Kulibin » 22.12.2006, 14:46

А чего утилизировать-то будем? Котлы-утилизаторы используют отходящее тепло, которое потенциально улетело бы в трубу. На локомотиве такого, я понимаю, нету...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паротурбовоз

Сообщение Oleg » 22.12.2006, 14:52

ФД21-3128м писал(а): Сама идея теплопаровоза-скрещивание ужа и ежа.

Идея теплопаровоза - всего лишь решение вопроса, чем разгонять тепловоз непосредственного действия.

А вот турбопоршневая паровая установка - в этом что-то есть. Можно привод паровой машины сделать на ведущие оси в одной раме непосредственным, а турбина через электропередачу передает мощность на направляющие и поддерживающие оси и тележки тендера. Таким образом, мы избавляемся от одного из существенных недостатков паровоза - неполного использования веса.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Паротурбовоз

Сообщение ФД21-3128м » 22.12.2006, 15:02

А вот турбопоршневая паровая установка - в этом что-то есть

Такие широко применялись на судах(Бауэр-Ваха с гидропередачей),и с прямым приводом винта от турбины мятого пара-тот же "Титаник".Эти установки показали хорошие результаты.
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot], Google [Bot] и гости: 0