Реостаты подключаются к ДГУ вместо ТЭД
Muller писал(а): добавить мне нечего все верно только вот мне не известно когда проводят. Но точно говорю проводят когда пишут в ТУ152, а так думаю во время ТР
[просматривая тему, у меня отвисла челюсть (с) Антон Павлович Comdor]
М. Иванов писал(а): Иные Днищенские машинки с УСТА тянут лучше, чем машины из девятки.
Кстати тепловозы ТЭП70 не обязательно нагружать на водяной реостат, можно использовать блоки тормозных реостатов тепловоза. Так, например, поступают в депо СПб-Варшавский.
Kulibin писал(а): Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!
Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!
Да как бы ты не сказал, всё равно придирётся. В этом он весь.
comdor писал(а): Собстно, что такое реостатные испытания, зачем нужны, что меряют? Где проводятся: завод или депо или где? Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1