Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Реостатные испытания

Техника, управление, ремонт

Реостатные испытания

Сообщение comdor » 17.12.2006, 22:58

Собстно, что такое реостатные испытания, зачем нужны, что меряют? Где проводятся: завод или депо или где? Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...
Аватара пользователя
comdor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2006, 23:14
Откуда: Союз ССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение Kulibin » 17.12.2006, 23:02

Реостатные испытания нужны для испытания и настройки ДГУ. Реостаты подключаются к ДГУ вместо ТЭД, после чего ДГУ выводят на определённый режим работы и проверяют/настраивают. Операцию проводят в депо.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Реостатные испытания

Сообщение Muller » 17.12.2006, 23:03

добавить мне нечего :) все верно только вот мне не известно когда проводят. Но точно говорю проводят когда пишут в ТУ152, а так думаю во время ТР
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение Eagle755 » 17.12.2006, 23:32

Реостаты подключаются к ДГУ вместо ТЭД

[просматривая тему, у меня отвисла челюсть (с) Антон Павлович Comdor]
ДГУ - дизель-генераторная установка, ТЭД - тяговые электродвигатели. Реостат водяной, сопротивление его регулируется опусканием/подъёмом пластин из воды. В системе возбуждения генератора есть несколько потенциометров, их подкручивают до тех пор, пока не начнут проседать обороты дизеля. После этого смотрят на ток и напряжение на реостате. И так на каждой позиции, мощность записывают в журнал
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём фоткать вас!
http://rail.r86.net/attach/reostat.jpg
Кипятит воду сольвычегодский ТЭП70, место съёмки - Сарепта, Волгоград
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Реостатные испытания

Сообщение Kulibin » 17.12.2006, 23:38

Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Реостатные испытания

Сообщение 2ТЭ10В » 18.12.2006, 00:04

Muller писал(а): добавить мне нечего :) все верно только вот мне не известно когда проводят. Но точно говорю проводят когда пишут в ТУ152, а так думаю во время ТР

проводят после ремонта или после вытаскивания с БЗ дабы оценить состояние и работоспособность дгу
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение М. Иванов » 18.12.2006, 01:12

Реостатные испытания положено проводить после всех ТР, а также при наличии записей в ТУ-152 о заниженной мощности ДГУ... :) В ходе реостатных испытаний проверяют соответствие мощности ДГУ паспортной для данных атмосферных условий; настраивают внешнюю характеристику (зависимость силы тока от напряжения) ДГУ, таким образом, чтобы в заданном диапазоне токов обеспечивалась реализация всей свободной мощности дизеля. Что касается "проседания" частоты вращения, то критерием настройки она не является. Так, на одном из 500-х номеров ТЭП70 при заводских испытаниях дизель дал просадку частоты при мощности ДГУ аж 3200 кВт...
Реально качество и программа реостатных испытаний зависит от наличия в депо хорошего специалиста-реостатчика и строгости руководства депо. В одних депо настойка производится формально, по принципу работает - и ладно, а в других тепловозы действительно реализуют полную мощность.
Кстати тепловозы ТЭП70 не обязательно нагружать на водяной реостат, можно использовать блоки тормозных реостатов тепловоза. Так, например, поступают в депо СПб-Варшавский.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение 2ТЭ10В » 18.12.2006, 01:20

М. Иванов
Плять я не представляю если мутузить Дновские локи на повышение мощности ДГУ...там сразу капец буит! Тока занижать и не более
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение comdor » 18.12.2006, 01:29

[просматривая тему, у меня отвисла челюсть (с) Антон Павлович Comdor]


Да, именно так и было. Спасибо за расшифровку!
Аватара пользователя
comdor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2006, 23:14
Откуда: Союз ССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение М. Иванов » 18.12.2006, 01:30

Иные Днищенские машинки с УСТА тянут лучше, чем машины из девятки.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение 2ТЭ10В » 18.12.2006, 02:02

М. Иванов писал(а): Иные Днищенские машинки с УСТА тянут лучше, чем машины из девятки.

Да вот противопоставления такие:
Было дело что 144-я машина...гамно..удобств никаких..а тянет как огонь!!!
А у нас допустим тянет гамно а удобств хоть отбавляй!

про вчерашнюю 1420 скажу дохловатая машина но до 25-30 рвёт как огонь!! Аж в кресло влипаеш!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение carpenter_jazz » 18.12.2006, 03:07

Кстати тепловозы ТЭП70 не обязательно нагружать на водяной реостат, можно использовать блоки тормозных реостатов тепловоза. Так, например, поступают в депо СПб-Варшавский.

Так же поступают в ТЧ Елец, а вот в Волгограде пользуются водяным.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение parovoZZ » 18.12.2006, 14:50

Kulibin писал(а): Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!

Да как бы ты не сказал, всё равно придирётся. В этом он весь.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение Eagle755 » 18.12.2006, 17:48

Да ты опять всё не так понял! Не вместо а взамен, голова!
Да как бы ты не сказал, всё равно придирётся. В этом он весь.

Хлопци, мени цикаво, шо ви палите? Звисно, не тютюн... Каннабис, так?
Какая фтопку паровоза разница - вместо или взамен?!
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Реостатные испытания

Сообщение Trucker » 18.12.2006, 20:09

comdor писал(а): Собстно, что такое реостатные испытания, зачем нужны, что меряют? Где проводятся: завод или депо или где? Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...

А что ещё за доп для TrainZ? Тепловоз на реостате гонять? ;)
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1