Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Реостатные испытания

Техника, управление, ремонт

Re: Реостатные испытания

Сообщение parovoZZ » 18.12.2006, 21:45

А интересно, ведь у ТЭД нагрузочная характеристика совсем иная, чем у реостата. Как это согласовывается? Или если на реостате максимум, то и с ТЭДа можно снять максимум?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение carpenter_jazz » 18.12.2006, 22:21

Меня интересуют как современные европейские тепловозы обходятся без реостата?
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение dahouste » 18.12.2006, 22:30

Вот недавно ехал на тэ10м нагрузка ни к черту 9 поз. 800 кв.разность по сек. была в 300кв. вот и пришлось через СОЗ хомутиком своим добавлять мощей и добавил до 1200 кв. и ничего с 5200 тянул по подъемам. Я вот замечал вроде на реостате стоит комп неужели не смотрят разницу по кА и кВ.Надо же как то согласовывать.Или там смотрят только на показания ихнего компа? Кстати УСТА как добавляют мощи на реостате?
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение М. Иванов » 18.12.2006, 22:59

parovoZZ писал(а): А интересно, ведь у ТЭД нагрузочная характеристика совсем иная, чем у реостата. Как это согласовывается?

А никак. Если рассматривать статику, то для дизель-генератора глубоко фиолетово на что его нагружают, важно что при токе нагрузки 2800 - 4400 А, на номинальной мощности, он должен выдавать положенные 1800 - 1900 кВт (применительно к ТЭ10, ТЭ116 при 20 град. С, 760 мм рт.ст.). В динамике нагрузка на ТЭД разительно отличается от нагрузки на реостат - сопротивление "тягачей" на порядок ниже, а индуктивность выше, из-за чего в системе регулирования могут возникать сильные "качания" на переходных режимах. Но динамику на реостатных испытаниях не настраивают, ии бы статику нормально отрегулировать
<!--QuoteBegin-carpenter_jazz+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (carpenter_jazz)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Меня интересуют как современные европейские тепловозы обходятся без реостата?[/quote]
А кто сказал что они без него обходятся? Конечно практичные немцы додумались вместо реостатов использовать инверторный преобразователь, передающий выработанную тепловозом энергию в электросеть, но испытаний ДГУ никто не отменял. После ремонта или переборки дизеля проводятся обкаточные испытания, на которых проверяется, в том числе, и правильность настройки системы регулирования ДГУ. Если в процессе работы тепловоза будет отмечено снижение мощности ДГУ ниже номинала, то на сервисном обслуживании машина подвергается реостатным испытаниям.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение М. Иванов » 18.12.2006, 23:54

dahouste писал(а): Кстати УСТА как добавляют мощи на реостате?

Чтобы "подкрутить мощу" в УСТА придется менять константы в программе управления. В программу УСТА записана зависимость мощности от частоты вращения коленвала - это аналог селективной мощности при традиционной системе регулирования возбуждения. Так, для 2ТЭ116 на 15 ПК эта мощность составляет около 1600 кВт, на 12 ПК - 1170 кВт. Если канал измерения частоты вращения не работает задаваема мощность определяется позицией контроллера. Далее, в зависимости от положения реек топливных насосов или индуктивного датчика (резервный канал) определяется добавочная мощность, которая в зависимости от состояния дизеля и вспомогательных потребителей на 15 ПК колеблется от 0 до 300 кВт. Таким образом суммарная мощность дизель-генератора 2ТЭ116 на 15 позиции контроллера лежит в диапазоне 1600 - 1900 кВт. Если УСТА начинает сама "крутить мощу", то виноваты в этом скорее всего неисправные датчики.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение parovoZZ » 19.12.2006, 01:14

Так ведь у ТЭДа входное сопротивление имеет индуктивную составляющую, а у реостата чисто активное. Никак не отражается на реальной работе?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение М. Иванов » 19.12.2006, 01:31

Все настройки делают для установившегося режима. А так как на ТЭДы подается постоянный ток, то в установившемся режиме особой разницы реостат или двигатель нет.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение Eagle755 » 19.12.2006, 02:21

Так ведь у ТЭДа входное сопротивление имеет индуктивную составляющую, а у реостата чисто активное. Никак не отражается на реальной работе?

Почти никак. Есть только один нюанс разбора схемы (на ТЭП60 такое есть, не знаю, что там на других локах). Вначале снимается возбуждение, и только через 2 секунды размыкаются поездные контакторы, чтобы не подгорали их губки - дугогашения у них нет
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Реостатные испытания

Сообщение comdor » 19.12.2006, 08:47

Trucker писал(а):
comdor писал(а):Соответствующее дополнения для trainza видел, а как и что там функционирует в реальности -- не знаю...

А что ещё за доп для TrainZ? Тепловоз на реостате гонять? ;)

Нет, домик такой со всякими проводами, называется punkt_peost_ispytaniy, или что-то около того, кто делал -- не помню.
Аватара пользователя
comdor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16.11.2006, 23:14
Откуда: Союз ССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение parovoZZ » 20.12.2006, 00:15

М. Иванов писал(а): Все настройки делают для установившегося режима. А так как на ТЭДы подается постоянный ток, то в установившемся режиме особой разницы реостат или двигатель нет.

Понятно.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение IGORR V » 11.05.2010, 19:38

Товарищи железнодорожники ! Расскажите кто производитель чудо системы под называнием УСТА. М а случайно внешней характеристики работы дизеля (или экономической) с обозначением на ней позиций КМ нет не у кого?
IGORR V
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.05.2010, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: Реостатные испытания

Сообщение Оберслесарь » 17.05.2010, 22:28

Производится УСТА на каком-то коломенском предприятии, имеющем очень сильную волосатую лапу. За никак 10 с гаком лет испытаний до сих пор не достигнута требуемая надёжность работы (5-я версия уже ничего, это с 2008 г), да ещё и алгоритмы хромают.
Оберслесарь
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.11.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатные испытания

Сообщение жучара » 27.09.2010, 18:04

УСТА-М это разновидность УСТА4, только с системой поосного регулирования силы тяги. Ставилась на 2тэ116к типа после КРП.....
Работает примерно также как и обычная уста, только дополнительно к регулированию возбуждения возбудителя регулирует каждый по отдельности ТЭД. (Там стоит 6 канальный управляемый выпрямитель). В зависимости от скорости вращения кол.пар(на каждой стоит осевой датчик- типа как на ТЭП70 на КУА), перераспределяет мощность по колпарам. Таким образом, не нужно реле боксования.
По опыту эксплуатации этой системы скажу только одно- такие тепловозы нормально ездят только на аварийке))))
Кстати, лаборатория во ВНИКТИ Коломна, которая занималась этой системой, теперь ликвидирована,буквально полгода назад.
На самомо деле, система реагирует даже на разности бандажей)))))


По поводу внешней характеристики- оа такая же, как и у обычного 2тэ116!!! Дизеля по мощности одинаковые!!!
жучара
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.09.2010, 22:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр

Re: Реостатные испытания

Сообщение matrixp » 15.04.2011, 20:05

Друзья, помогите молодому неопытному слесарю реостатных испытаний :beby:
Если у кого-то есть какие-то документы, инструкции - все, что может помочь в этом нелегком деле, поделитесь, пожалуйста. (Тепловозы: в основном, 2ТЭ10В, М с УСТА и без нее; редкие гости - 2ТЭ10Ут и ЧМЭ3).
Аватара пользователя
matrixp
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28.04.2008, 01:34
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Реостатные испытания

Сообщение flaps » 10.01.2013, 21:00

Доброго времени суток уважаемому обществу!
Может не совсем в тему, но, подскажите пожалуйста насколько реально раздобыть результаты реостатных испытаний маневровых тепловозов.

Или это сугубо секретная информация? :)

Спасибо!
flaps
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.01.2013, 20:38
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3