Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП75, 80

Техника, управление, ремонт

ТЭП75, 80

Сообщение dm222 » 11.12.2006, 22:44

В последнем номере "Локотранс" прочитал заметочку М.Ластовки про ТЭП75 и ТЭП80. ...ай, ай, это такие уникальные машины... но одну порезали, а остальные гниют :D ...
Вопрос к знатокам: Чем оказался плох ТЭП75? И почему ТЭП80, рекордсмен по скорости среди теплаков, оказался не удел? И в серию пошёл ТЭП70бс, от которого без ума даже прибалты? ТЭП70бс, действительно вещь!!!
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение dоpefish » 11.12.2006, 23:34

ТЭП75=ТЭП70, за исключением первых семи машин.
ТЭП80 изначально строился как экспериментальный, для испытания дизеля и ходовой части.
Аватара пользователя
dоpefish
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17.04.2006, 22:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Eagle755 » 11.12.2006, 23:57

ТЭП75 был слишком тяжёлым из-за 20-цилиндрового дизеля, при его шести осях нагрузка была недопустимой. А ТЭП80 слишком сложным, как и ЭП200
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП75, 80

Сообщение AlexEf » 12.12.2006, 00:03

да и негде было ТЭП80 гонять.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 00:22

dm222 писал(а): В последнем номере "Локотранс" прочитал заметочку М.Ластовки про ТЭП75 и ТЭП80. ...ай, ай, это такие уникальные машины... но одну порезали, а остальные гниют :D ...
Вопрос к знатокам: Чем оказался плох ТЭП75? И почему ТЭП80, рекордсмен по скорости среди теплаков, оказался не удел? И в серию пошёл ТЭП70бс, от которого без ума даже прибалты? ТЭП70бс, действительно вещь!!!

Ебаный врот р!!! Ластовка наш чел!! Нхера он за меток надавал..ТЭп80-экспереминтальный!!!!!!!! ИЖЭП75-0001 хз куда делся а 0002 знаю кто где разщебал!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение М. Иванов » 12.12.2006, 00:35

Основная проблема этих машин - излишняя мощность. Если в годы создания ТЭП75 еще существовал полигон, где требовались пассажирские тепловозы мощностью 6000 л.с., то ко времени постройки ТЭП80 все линии, где этот тепловоз мог найти применение, уже были электрифицированы. Плюс дизель, весьма дорогой (НЯЗ коленвалы для 1Д49 заказывли в Германии) и прожорливый (на номинале у него уд. расход был, как у хорошего двухтактника, а на промежуточных режимах еще выше...).
Ластовка наш чел!! Нхера он за меток надавал..

Он допишется... Обидно будет, если железная дорога потеряет такого увлеченного человека.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение ромарио » 12.12.2006, 00:40

Все равно жалко если брать тэп 75 и тэп 80 без них бы не было ни бса ни тэп 70 а так же и электровозов . Я думаю что современной России таких вещей уже не построить особо что касается тэп 80 . И конечно жалко смотреть фотки особо что стало с номер 1 тэп 80 .
Аватара пользователя
ромарио
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10.07.2005, 20:09
Откуда: Санкт -Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Muller » 12.12.2006, 00:43

Ластовка?? интересно он теперь БС водит.. можно текст статейки??

Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 00:45

Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??

та тоже дизель Д49 20-ти горшковый+модернизирванная ТНВД+ хз что..+ увелисчен турбонаддву+увеличен диаметр самих цилиндров и колектрово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение AlexEf » 12.12.2006, 00:47

а что их жалеть? они свою функцию выполнили и все.
да интересные локи но вот хорошие и экономически оправданы они или нет вот тут возникает вопрос.
хотя на экономику наши ждэшники по инерци кладут с прибором и гоняться за сиюминутной экономией вместо перспективы.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 00:49

а что их жалеть?

жулеть неадо по полной!! ЛУчшее в мире локосмотивы и в гано геноить??? Это недело!!!!!!!!!!!! Тоже по блядски со стороны НУ РЖД !!!!!!!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение М. Иванов » 12.12.2006, 00:54

Молодой человек, бросайте пить. У всех Д49 диаметр цилиндров и ход прошня одинаков. Система воздухоснабжения, да, модернизирована - на 1Д49 стоят два последовательно включенных ТК - высокого и низкого давления, соответственно имеются два охладителя воздуха.
<!--QuoteBegin-"Muller"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Muller")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??[/quote]
Вроде нет. Именно поэтому его и пришлось немцам заказывать.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение AlexEf » 12.12.2006, 00:57

2ТЭ10В писал(а):
а что их жалеть?

жулеть неадо по полной!! ЛУчшее в мире локосмотивы и в гано геноить??? Это недело!!!!!!!!!!!! Тоже по блядски со стороны НУ РЖД !!!!!!!!!

Лучший в мире? это как?
Да быстрый и мащьный но ненужный. негде ему ездить. ну и накой он тогда.
только в музей. но это не сделало ни МПС(СССР или Россия) ни РЖД. хотя может быть еще сошлют.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение SqueeZe » 12.12.2006, 01:04

Музей железнодорожной техники в Питере неоднократно просил переправить ТЭП80 к себе. Но РЖД не дает.... мол опытный тепловоз, там такие-то сякие-то агрегаты стоят.... не дадим... А сами порежут... Жаль! Это история все же...
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 01:17

TrainZZZer
тАК ВОТ И ВСЕ О ТОМЕЖ!!!

AlexEf
дак самое гавно что забросили разаработки!!Еслиб до сих по р был СССР то доработали бы ТЭП75 и без Б ездиили бы!!!!!!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2