Oleg писал(а): Если учесть симметрию тепловоза, то там только бегунковые.
да что ты говориш...будет теже 1000-1250об\мин набирать...
2ТЭ10В писал(а): дм222: В общем ходовые то у нас как на тепловозах ТЭ10(кроме Луганки)\ТЭ116,ТЭП70-лучшие экипажные части..показавшые себя в хорошем качестве!
veron писал(а): --- Я где то видел что ТЭП80mg 0003 появится. Его хотели для Немцев поставить на скоростные линии ...
Oleg писал(а): Тележка ТЭП70 имеет большое воздействие на путь в кривых, она оптимизирована для скоростей до 160 км/ч. Она больше подходит для пассажирских электровозов.
Kulibin писал(а): А почему именно для электровозов? В чём отличие?
Для пассажирских тепловозов достаточно колес диаметром 1050 мм.
Ты слышал про такие понятия, как условия работы поршней, пальцев, шатунов?
2ТЭ10В писал(а): это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..
Oleg писал(а):2ТЭ10В писал(а): это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..
1050 мм, и на ТЭ125 1050 мм.
2ТЭ10В писал(а): Ну так смори тогда так получаетца: ТЭП60 быстрее разгон за щёт меньшего диаметра колёс...-
Здесь все зависит от передаточного отношения. А на ТЭП60 оно всего лишь 1:2,32. Т.е. ТЭП60 будет разгоняться хуже всего.
Dim писал(а): В частности каков крутящий момент у ТЭДов ТЭП60 и ТЭП70? Нашел данные по мощности, но разгон в большей степени зависит от крутящего момента.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6