Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП75, 80

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Muller » 12.12.2006, 23:08

про дизеля: на речные корабли( так как там очень часто надо маневрировать) ставят высокооборотистые дизеля, а на морские малооборотистые
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 23:10

а на морские малооборотистые

так я про тоже!! ВОн тотже Д100...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Trucker » 12.12.2006, 23:21

Oleg писал(а): Если учесть симметрию тепловоза, то там только бегунковые.

А разве с той стороны, где переход, оси не было?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Eagle755 » 13.12.2006, 00:59

да что ты говориш...будет теже 1000-1250об\мин набирать...

Не буду отвечать, потому что надоело, пусть другие дураки тебе элементарное объясняют. Ты слышал про такие понятия, как условия работы поршней, пальцев, шатунов?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП75, 80

Сообщение veron » 13.12.2006, 07:45

--- Я где то видел что ТЭП80mg 0003 появится. Его хотели для Немцев поставить на скоростные линии ... Они за ценойц не постоят ... Расскажите об этом по подробнее ...
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 13.12.2006, 09:52

2ТЭ10В писал(а): дм222: В общем ходовые то у нас как на тепловозах ТЭ10(кроме Луганки)\ТЭ116,ТЭП70-лучшие экипажные части..показавшые себя в хорошем качестве!

Тележка ТЭП70 имеет большое воздействие на путь в кривых, она оптимизирована для скоростей до 160 км/ч. Она больше подходит для пассажирских электровозов.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 13.12.2006, 11:17

veron писал(а): --- Я где то видел что ТЭП80mg 0003 появится. Его хотели для Немцев поставить на скоростные линии ...

А зачем он им на скоростных линиях?
У них же скоростные дизель-поезда есть.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Kulibin » 13.12.2006, 14:23

Oleg писал(а): Тележка ТЭП70 имеет большое воздействие на путь в кривых, она оптимизирована для скоростей до 160 км/ч. Она больше подходит для пассажирских электровозов.

А почему именно для электровозов? В чём отличие?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 13.12.2006, 15:03

Kulibin писал(а): А почему именно для электровозов? В чём отличие?

Там диаметр колес 1250 мм, что позволяет использовать ТЭД электровозных габаритов. Для пассажирских тепловозов достаточно колес диаметром 1050 мм.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 13.12.2006, 16:57

Для пассажирских тепловозов достаточно колес диаметром 1050 мм.

это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..
Ты слышал про такие понятия, как условия работы поршней, пальцев, шатунов?

слышал... ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 13.12.2006, 17:26

2ТЭ10В писал(а): это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..

1050 мм, и на ТЭ125 1050 мм.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 13.12.2006, 17:58

Oleg писал(а):
2ТЭ10В писал(а): это как на ТЭП60 чтоли?? но там кажись 1100 или 1200..

1050 мм, и на ТЭ125 1050 мм.

Ну так смори тогда так получаетца: ТЭП60 быстрее разгон за щёт меньшего диаметра колёс...->следовательно разгон до 100-120 у него лучше чем у 70-тки...у ТЭП70 наоборот...зато он лучше набирает скорость на скоростях выше 120...насколько я знаю..
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 13.12.2006, 18:50

2ТЭ10В писал(а): Ну так смори тогда так получаетца: ТЭП60 быстрее разгон за щёт меньшего диаметра колёс...-

Это же не паровоз.

Здесь все зависит от передаточного отношения. А на ТЭП60 оно всего лишь 1:2,32. Т.е. ТЭП60 будет разгоняться хуже всего.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Dim » 13.12.2006, 19:22

Здесь все зависит от передаточного отношения. А на ТЭП60 оно всего лишь 1:2,32. Т.е. ТЭП60 будет разгоняться хуже всего.


1:2,32 это передаточное отношение редуктора и только.
Если бы на ТЭП60 и ТЭП70 стояли одинаковые дизеля, генераторы, ТЭДы и колесные пары, тогда все зависело бы от передаточного отношения редуктора. А так - у них слишком много разного.
В частности каков крутящий момент у ТЭДов ТЭП60 и ТЭП70? Нашел данные по мощности, но разгон в большей степени зависит от крутящего момента.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 13.12.2006, 19:36

Dim писал(а): В частности каков крутящий момент у ТЭДов ТЭП60 и ТЭП70? Нашел данные по мощности, но разгон в большей степени зависит от крутящего момента.

Разгон до скорости длительного режима зависит от силы тяги в длительном режиме.

ТЭП60: 12,5 т до 50 км/час;
ТЭП70: 17 т до 48 км/час;
ТЭ125: 24 т до 40 км/час

Выше скорости длительного режима разгон зависит только от мощности дизеля.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2