steamloc писал(а): Какое наследие? Очевидно,наши конструктора были мазохистами. Последние тепловозы с дизелями Д100 были выпущены в 1984 году.
Кстати,а чем Вам троечный 2Д100 не нравится?
Зато Д100 с турбонагнетателями оказался гораздо менее удачным. Так что еще вопрос,фиксили баги или добавляли свои
Олег,Вы забыли,что в СССРе были не рыночные отношения а плановая экономика. МПС не выбирало,а заводы не искали сбыт.
МПС забирало все что дают,еще и не хватало. В том числе и забирало 116-е по двойной цене.
Влад,ну так ясен перец,от начала проектирования до первого тепловоза всего 6 месяцев. С чего бы результат был неизвестен?
Ну а следующие 20 лет фиксили баги супербыстрой разработки
Вообще,с этим проектом завелись,что бы успеть к какому-то съезду.
Сделали и забыли.
Ведь были другие проекты с Д49, и более удачные.
А зачем эти монстры нужны?
Проект в студию, пожалуйста ))
2ТЭ10В писал(а): Тавк а чо смореть если так и ест! Подняли мощность там за щёт турбонагнетателя и увеличенных диаметра цилиндров...а степень сжатия.ТНВД теже самые!
Kulibin писал(а): А зачем эти монстры нужны? ТЭП80 это вообще опытный локомотив, его в серию кажется и не планировали запускать, а вместо ТЭП75 сделали ТЭП70.
А 2ТЭП60 тоже не были нужны?
стоял 20ЧН26/26.
А 2ТЭП60 тоже не были нужны?
Kulibin писал(а): В двухсекционном исполнении реализовать необходимую суммарную мощность и силу тяги при допустимых нагрузках на ось наверное всё же немного проще чем в одном кузове!
2ТЭ10В писал(а): ппц....а почему же тогда люди которые на них работали говорят что там 20ЧН30\30?
а почему же тогда люди которые на них работали говорят что там 20ЧН30\30?
Eagle755 писал(а): Он не только по весу, но и по размеру не пройдёт, если только его рядным не сделать!
то этот дизель больше полтыщи оборотов набирать не будет
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9