Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭП75, 80

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭП75, 80

Сообщение AlexEf » 12.12.2006, 01:20

накой делать мощьный и быстрый тепловоз если негде ненужны его мощьность и скорость.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение SqueeZe » 12.12.2006, 01:28

Комфорт! :vah:
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: ТЭП75, 80

Сообщение AlexEf » 12.12.2006, 01:29

что за комфорт?
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Eagle755 » 12.12.2006, 01:29

Саня, прекрати наконец орать и протрезвись! Надо гиббонскую трубку возле твоего компа поставить, чтобы она линейники телефонной линии отключала при перегрузке твоих мозгов спиртом. В первом посте у тебя вообще нехороший мат. Да, и что это за тепловоз - ИЖЭП75-0001? :)
Все равно жалко если брать тэп 75 и тэп 80 без них бы не было ни бса ни тэп 70 а так же и электровозов

Каких это электровозов не было бы? ЭП200 тоже в серию не пошёл, а у ЭП1 и 2ЭС ничего общего с тапками. ЭП2К вот - это родственник тапка, потому что один завод делает
Ксати а правда что на ТЭП80 сборный коленвал??

Если не ошибаюсь, коленвалов, по сути, два и они соединены муфтой. Это сделано для компенсации крутильных деформаций, которые могли разорвать коленвал
увеличен диаметр самих цилиндров

Если бы увеличили диаметр цилиндров - это был бы уже не Д49. Потому что Д49 в "параметрической форме" называется ЧН26/26, то есть четырёхтактный, с наддувом, диаметр 26, ход 26. Что на ТГМ6, что на ТЭП80, только число цилиндров, тип наддува, фазы газораспределения разные
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ТЭП75, 80

Сообщение steamloc » 12.12.2006, 07:20

М. Иванов писал(а):Основная проблема этих машин - излишняя мощность. Если в годы создания ТЭП75 еще существовал полигон, где требовались пассажирские тепловозы мощностью 6000 л.с., то ко времени постройки ТЭП80 все линии, где этот тепловоз мог найти применение, уже были электрифицированы.

Это,как бы логичное объяснение, но найти логику в жизни и смерти серий тепловозов невозможно. Кто,например,дал зеленый свет 2ТЭ116,которые с самого начала,спроектированные наспех, были весьма неудачными локомотивами и последующие 20 с лишним лет все таки выпускались, находясь все это время в ранге эспериментальных машин?
А быстрые тепловозные участки были и в момент появления ТЭП80. Например Львов-Жмеринка. По многим перегонам скорость там была установлена 140 км/ч. Нечто подобное туда просто просилось,а экплуатировали вначале ТЭ7,затем 2ТЭП60. Закончилось все весьма бесславно,на 2М62.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 12.12.2006, 10:28

steamloc писал(а): Это,как бы логичное объяснение, но найти логику в жизни и смерти серий тепловозов невозможно. Кто,например,дал зеленый свет 2ТЭ116,которые с самого начала,спроектированные наспех, были весьма неудачными локомотивами и последующие 20 с лишним лет все таки выпускались, находясь все это время в ранге эспериментальных машин?

Во-первых, потребность в разработке 2ТЭ116 появилась, чтобы уйти от того самого тяжкого наследия Фербенкс-Морзе, на котором сия фирма вылетела с рынка тепловозов. Хорошо еще, что харьковчане, приложив героические усилия, пофиксили часть американских глюков и повысили цилиндровую мощность до уровня, к которому ФМ подошла только в 70-х.

Во вторых, Вы возились со вспомогаловкой в 2ТЭ10? Из-за этих механических приводов в машинном даже ходить было опасно.

Главной причиной, задержавшей внедрение 2ТЭ116, была самонадеянность коломенских дизелестроителей все по той же самой причине, по которой на локомотивостроение навесили бремя Д100 - дизеля выпускали не для МПС, премии и награды за них получали тоже за использование в других отраслях. Поэтому Д49 вначале не просто оказался не приспособленным для локомотивов, но и КТЗ особо не был заинтересован в его доводке для ж.д. Он был заинтересован куда-то спихивать некондицию.
С остальным на 2ТЭ116 разобрались быстро. Но поскольку с таким дизелем МПС было категорически против того, чтобы принимать его вместо 2ТЭ10. тепловоз обозвали "экспериментальным" и выпускали в ограниченном количестве - видимо соответствующему объему дизельной некондиции КТЗ. По аналогичным причинам запустили ТЭМ2М с дизелем Д49, который МПС не брало, а сплавляли в промтранспорт.
Впрочем, на Северной 2ТЭ116 работали неплохо, а после доводки Д49 МПС вообще забыло все то, что оно когда-то говорило насчет 2ТЭ116.

ТЭП75, ТЭП80, ТЭ136 - все это также затормозилось из-за неадаптированности к локомотивам дизеля 20ЧН26/26. Из-за этого же и были попытки ставить на тепловозы тяжелый 32/32.

А быстрые тепловозные участки были и в момент появления ТЭП80. Например Львов-Жмеринка. По многим перегонам скорость там была установлена 140 км/ч.

Туда более бы подошел ТЭ125.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Vlad » 12.12.2006, 11:26

Oleg писал(а):
steamloc писал(а): Это,как бы логичное объяснение, но  найти логику в жизни и смерти серий тепловозов невозможно. Кто,например,дал зеленый свет 2ТЭ116,которые с самого начала,спроектированные наспех, были весьма неудачными локомотивами и последующие 20 с лишним лет все таки выпускались, находясь все это время в ранге эспериментальных машин?

Во-первых, потребность в разработке 2ТЭ116 появилась, чтобы уйти от того самого тяжкого наследия Фербенкс-Морзе, на котором сия фирма вылетела с рынка тепловозов. Хорошо еще, что харьковчане, приложив героические усилия, пофиксили часть американских глюков и повысили цилиндровую мощность до уровня, к которому ФМ подошла только в 70-х.

Во вторых, Вы возились со вспомогаловкой в 2ТЭ10? Из-за этих механических приводов в машинном даже ходить было опасно.

Главной причиной, задержавшей внедрение 2ТЭ116, была самонадеянность коломенских дизелестроителей все по той же самой причине, по которой на локомотивостроение навесили бремя Д100 - дизеля выпускали не для МПС, премии и награды за них получали тоже за использование в других отраслях. Поэтому Д49 вначале не просто оказался не приспособленным для локомотивов, но и КТЗ особо не был заинтересован в его доводке для ж.д. Он был заинтересован куда-то спихивать некондицию.
С остальным на 2ТЭ116 разобрались быстро. Но поскольку с таким дизелем МПС было категорически против того, чтобы принимать его вместо 2ТЭ10. тепловоз обозвали "экспериментальным" и выпускали в ограниченном количестве - видимо соответствующему объему дизельной некондиции КТЗ. По аналогичным причинам запустили ТЭМ2М с дизелем Д49, который МПС не брало, а сплавляли в промтранспорт.
Впрочем, на Северной 2ТЭ116 работали неплохо, а после доводки Д49 МПС вообще забыло все то, что оно когда-то говорило насчет 2ТЭ116.


И тем не менее, Коломенский завод почти 20 лет воевал с Харьковским,у которого тоже была своя разработка-Д70.Но Коломенский в результате победил,и начался массовый выпуск 2ТЭ116. А результат известен-более 200 тепловозов после непродолжительной работы вернули обратно на завод
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ТЭП75, 80

Сообщение carpenter_jazz » 12.12.2006, 14:04

И. Иванов
Основная проблема этих машин - излишняя мощность. Если в годы создания ТЭП75 еще существовал полигон, где требовались пассажирские тепловозы мощностью 6000 л.с., то ко времени постройки ТЭП80 все линии, где этот тепловоз мог найти применение, уже были электрифицированы.

Мне кажется что вы не совсем правы, могу сказать только про ПРИВ ЖД где живу. Большая часть которой был электрифицирована только в 2001 году.
И даже после электрификации, осталось достаточно количество тепловозных перегонов со ограничением 110-120 км/ч.
До 1989 года ездили только на ТЭП60, и средняя скорость был около 40 км/ч
Приведу конкретный пример Волгоград-Поворино, (ограничение 110) ТЭП70 с фирменным поездом Волгоград-МСК в 22 вагона идет со средней скоростью 53 км/ч не по самому простому профилю(этот график ввели относительно недавно до этого было скорость была меньше 50), и даже с таким расписанием нагон практически невозможен, это поезд опаздывает почти всегда.
На этом же перегоне летний Волгоград-СПБ с 11 вагонами, может нагнать 1.5-2 часа.
И таки примеров на Приволжской полно, особенно на Саратовском узле, профиль там более тяжелый, где Свердловск-Симферополь ходил под 2ТЭ116 под конташкой, потому что если он шел под ЭП1 то нужен был толкач, подъем 22-24 тыс. на учаскте Сенная-Саратов
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение steamloc » 12.12.2006, 14:12

Во-первых, потребность в разработке 2ТЭ116 появилась, чтобы уйти от того самого тяжкого наследия Фербенкс-Морзе, на котором сия фирма вылетела с рынка тепловозов. Хорошо еще, что харьковчане, приложив героические усилия, пофиксили часть американских глюков и повысили цилиндровую мощность до уровня, к которому ФМ подошла только в 70-х.

Какое наследие? Очевидно,наши конструктора были мазохистами. Последние тепловозы с дизелями Д100 были выпущены в 1984 году. Кстати,а чем Вам троечный 2Д100 не нравится? Простой,как три копейки. Элементарная регулировка. Масла ел очень мало.Ну да,повышенный расход топлива,как у любого двухтактника,но кто в то время на солярке экономил? Почему он должен был не понравится жд? Зато Д100 с турбонагнетателями оказался гораздо менее удачным. Так что еще вопрос,фиксили баги или добавляли свои. :botan:
С остальным на 2ТЭ116 разобрались быстро. Но поскольку с таким дизелем МПС было категорически против того, чтобы принимать его вместо 2ТЭ10. тепловоз обозвали "экспериментальным" и выпускали в ограниченном количестве - видимо соответствующему объему дизельной некондиции КТЗ. По аналогичным причинам запустили ТЭМ2М с дизелем Д49, который МПС не брало, а сплавляли в промтранспорт.

Олег,Вы забыли,что в СССРе были не рыночные отношения а плановая экономика. МПС не выбирало,а заводы не искали сбыт.
По магистральным тепловозам не было никакой альтернативы ни у тех ни у других. МПС забирало все что дают,еще и не хватало. В том числе и забирало 116-е по двойной цене. А ТЭМы в одно время не брали вообще никакие,потому что ЧМЭ пошли.
А результат известен-более 200 тепловозов после непродолжительной работы вернули обратно на завод

Влад,ну так ясен перец,от начала проектирования до первого тепловоза всего 6 месяцев. С чего бы результат был неизвестен? :D Ну а следующие 20 лет фиксили баги супербыстрой разработки и брали двойную цену за экспериментальность. Вообще,с этим проектом завелись,что бы успеть к какому-то съезду. Сделали и забыли. Но потом была чья-то кучерявая рука,которая постоянно выталкивала этот тепловоз в производство. Ведь были другие проекты с Д49, и более удачные.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Oleg » 12.12.2006, 15:34

Vlad писал(а): И тем не менее, Коломенский завод почти 20 лет воевал с Харьковским,у которого тоже была своя разработка-Д70.

Естественно. КТЗ воевал за статус головного предприятия по дизелям. Тем более, что для создания производства ТЭ1 по сталинскому приказу КТЗ обобрали, переведя лучших коломенских тепловозников в Харьков.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 16:30

называется ЧН26/26, то есть четырёхтактный, с наддувом, диаметр 26, ход 26. Что на ТГМ6, что на ТЭП80, только число цилиндров, тип наддува, фазы газораспределения разные

ВОт Ванька тока ненадо!! У обычного ТЭП70 26х а у ТЭП75 30х диаметр
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Сашка » 12.12.2006, 16:34

2ТЭ10В писал(а): у ТЭП75 30х диаметр

Уверен?
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 16:57

Сашка писал(а):
2ТЭ10В писал(а): у ТЭП75 30х диаметр

Уверен?

да уверен! Не однократно говорили люди которые их знают...и по историческим справкам и ТТД также само
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение Сашка » 12.12.2006, 17:04

2ТЭ10В ну смотри1
Аватара пользователя
Сашка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08.03.2006, 19:25
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭП75, 80

Сообщение 2ТЭ10В » 12.12.2006, 17:10

Сашка писал(а): 2ТЭ10В ну смотри1

Тавк а чо смореть если так и ест! Подняли мощность там за щёт турбонагнетателя и увеличенных диаметра цилиндров...а степень сжатия.ТНВД теже самые!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10