Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопрос любителям электротяги

Техника, управление, ремонт

Вопрос любителям электротяги

Сообщение via-vita » 10.12.2006, 01:08

Как известно, тепловозники дизель называют "сердцем" своей машины, сравнивая тепловоз с живым существом?

А что вы считаете сердцем на электротранспорте, будь то электровоз/электропоезд/трамвай/троллейбус?

P.S. Просьба к "типлавоснегам" не засорять тему изречениями типа: "у рогоносцев нету и не было ничего, что бы позволяло сравнивать их с "живыми" рулящими везде и всегда тепловозами!!!"
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение 2PAC » 10.12.2006, 01:13

Однозначно рога то бишь токоприёмники.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 01:30

Саня!! Бля сердце у тепловоза это Генератор,печень это БПВ(блок подвозбуждения)...а ДГУ это как РФ и БЧ...соседи но отднльные гос-ва...

В рогатом несомненно Рога...даже основываясь на том что на всём электротранспорте эл.схема начинаетца с ТП... ;)
А печень это трансформатор,желудко-преобразователь...кишечник-"фазан" :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Trucker » 10.12.2006, 02:05

А у меня почему-то с сердцем мотор-компрессоры и мотор-вентиляторы ассоциируются. Нет, вру, МВ - это лёгкие, не зря ЧС6 так "дышит", когда состав с места страгивает. Тяжело ему, бедняжечке... ;)
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 02:17

Тяжело ему, бедняжечке... wink.gif

а ты засунь его под сборный весом хотяб 1800-2000т..совсем задохнетца..а вот Выло под пасс само то :):) и под груз :):)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение via-vita » 10.12.2006, 02:26

Пожалуй, не задохнется, а юзить будет. Недостаток ЧС6 - в их легком весе, мощность ТЭДов не реализуется полностью :(
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Trucker » 10.12.2006, 02:30

Даже на 160? Или я путаю с крутящим моментом?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Eagle755 » 10.12.2006, 02:31

Не, вы гоните, если сердце электровоза - рога, то сердце тепловоза - топливный бак. Это не более чем желудок. Сердце переменника - это трансформатор, огромный стальной бак с тоннами масла внутри, при работе машины тёплый и вибрирующий, как будто живой. А сердце постоянника - мотор-вентилятор, без него не будет не то что охлаждения - даже света. Что на ВЛ8, что на ЧС6
А изречения типа "тепловоз живой, а электровоз труп" - не более чем пьяный бред. Сопровождается эта фраза подобным же бредом с замалчиванием важных моментов. Всякая машина либо жива, либо мертва, это смотря с какой стороны посмотреть
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Trucker » 10.12.2006, 02:38

Полуоффтопик, но не смог сдержаться: живее всех живых - паровоз! Даже гудок у него работает на живом пару от котла, а не на бездушном сжатом воздухе от компрессора... А уж звук отсечки - это вообще что-то...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение via-vita » 10.12.2006, 02:43

Trucker писал(а): Полуоффтопик, но не смог сдержаться: живее всех живых - паровоз! Даже гудок у него работает на живом пару от котла, а не на бездушном сжатом воздухе от компрессора... А уж звук отсечки - это вообще что-то...

Вань, вот уж что что, а паровоз - несомненно!
Любой паровоз с его топкой, котлом, парящими кранчиками и т.п. - по настоящему живое произведение технического искусства!
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Eagle755 » 10.12.2006, 03:05

живее всех живых - паровоз!

Ну да. Эдакая больничная палата с дверями многометровой высоты и стеклянной галереей в крыше. Слева у нас один из тяжёлых - его переменным током бъют, чтобы сердце не остановилось. Правее самый тяжёлый - у того вообще прямая линия, постоянный ток, в общем. Следующий с тяжёлым отравлением, выпил дизельного топлива и теперь изрыгает жуткий дым и ездит даже хуже двух предыдущих. А правый - самый бодрый. Стоит плеснуть ему воды и скормить угля - готов нестись. Правда, кипятиться будет десять часов, но это потому, что он живой, не то, что трое предыдущих - зомби, где "десять кнопок нажал и поехал"... И неважно, что КПД девять процентов - он же живой, только мёртвые могут даже разорвать оковы, как Кай из Лексса...
А если серьёзно - тёзка, надоел с паровозами. Прям как паровозз с боингами, извиняюсь за тавтологию
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Trucker » 10.12.2006, 03:14

Скажи то же самое Михаилу. А я скажу, что ты с переменниками надоел. Счастлив? ;)

Про КПД, время разогрева и запас хода базара вообще не было, ибо в этих терминах сабж темы ИМХО не имеет смысла.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 03:15

Прям как паровозз с боингами, извиняюсь за тавтологию

Ванька,ты боинг не трожь! Он тебе ничо не сделал! ;) ;)
А про паравоз реально ихняя эра прошло давно..поэтому стоит только душевно смотреть на их фото или в живую на трупики... :wacko: :wacko:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Athlon XP » 10.12.2006, 11:57

Мотор-вентилятор
особенно на высокой скорости... ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Вопрос любителям электротяги

Сообщение Kulibin » 10.12.2006, 12:10

Eagle755
Не знаешь так молчи. Ты небось и паровоза то живого никогда в жизни не видел, а ещё выступаешь. Не понять тебе этого. Не дано ;)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9