Не, вы гоните, если сердце электровоза - рога, то сердце тепловоза - топливный бак. Это не более чем желудок. Сердце переменника - это трансформатор, огромный стальной бак с тоннами масла внутри, при работе машины тёплый и вибрирующий, как будто живой. А сердце постоянника - мотор-вентилятор, без него не будет не то что охлаждения - даже света. Что на ВЛ8, что на ЧС6
А изречения типа "тепловоз живой, а электровоз труп" - не более чем пьяный бред. Сопровождается эта фраза подобным же бредом с замалчиванием важных моментов. Всякая машина либо жива, либо мертва, это смотря с какой стороны посмотреть
Eagle755 писал(а): Интересно, а почему автономнотяговики (объединим вас таким словом) имеют право всех затрахивать выкриками вроде "Электровозы - это гАвно полное" или "2ТЭ116 не трожь, это святое", а мы вас нет? Или вы реально считаете себя святыми?
Могу вам то же самое сказать - онанируйте дальше на свои примусы, не колышет - так молчите. И никто не будет ни прав, ни неправ. Лишь каждый будет себя считать самым умным. И вообще, автор темы же прямо попросил её не засерать коптилками, а Трахер не удержал вонь - и понеслось... Тепловозные гоблины захватили тему...
Если смотреть в глубь проблемы то тебя понять можно, ты ведь не видел живого тепловоза а темболее паровоза, кроме электровозов нечего больше
Электровозы некто не оскарблял так часто как ты тепловозы и паровозы
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0