Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизация тепловозов

Техника, управление, ремонт

Модернизация тепловозов

Сообщение Denis » 26.11.2006, 22:58

Что же получается всем тепловозам серии 2ТЭ10М планируется заменить дизели 10Д100 на 5Д49? Тогда для чего вот это http://d-100.narod.ru/10d100m1a.html выпускают ? Эти дизеля сейчас ставят на что нибудь? Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается.
Аватара пользователя
Denis
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17.02.2006, 18:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение ANK(ft) » 26.11.2006, 23:12

Ну далеко не всем 2ТЭ10В-М-У меняют дизеля на 5Д49, некоторые капиталят и с установкой нового 10Д100.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 26.11.2006, 23:25

Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается

Даже если несильно, но отличается - надо ставить Д49, потому что тепловоз этого добра жрёт тонны. К тому же Д49 сейчас ставят на всё, унификация... Уменьшение списка запчастей...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение М. Иванов » 26.11.2006, 23:36

Denis писал(а): Что же получается всем тепловозам серии 2ТЭ10М планируется заменить дизели 10Д100 на 5Д49?  Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается.

Причин несколько. Расход масла у Д49 гораздо меньше. По расходу топлива не все так гладко. На номинале Д49 значительно экономичнее (198 г/квт*ч против 228), но уже при 0,6 - 0,7 номинальной мощности расходы топлива выравниваются, на более низких мощностях Д49 более прожорлив. Затраты на ремонт у Д49 ниже, чем у 10Д100. Ну и, наконец, чисто политические соображения - завод им. Малышева остался на Украине. Хотя брянский завод вроде тоже 10Д100М1 делает.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение ANK(ft) » 26.11.2006, 23:48

А делает ли сейчас? Уж очень противоречивые сведения.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение steamloc » 27.11.2006, 01:15

Сравнительные технические характеристики дизеля 10Д100 и модернизированных дизелей 10Д100М1А,Б:

Долго плакал... <ugagaga>
1.7. Ресурс дизеля, час (км):  
- до первой переборки...   
- до капремонта 

Всегда думал,что переборка - это и есть нечто вроде кап ремонта. На ТР3 делают частичную разборку дизеля,но переборкой это не называется.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Kulibin » 27.11.2006, 09:42

Смысл переборки заключается в отмывке картера и масляных каналов, замене изношенных деталей, регулировка. По сути то же что и капремонт - гильзы поменять я думаю не проблема по сравнению со всем остальным.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение steamloc » 27.11.2006, 10:20

Kulibin писал(а):Смысл переборки заключается... По сути то же что и капремонт - гильзы поменять я думаю не проблема по сравнению со всем остальным.

Слово "переборка" взято с сайта по вышеуказанной ссылкеhttp://d-100.narod.ru/10d100m1a.html. Слово совсем не железнодорожное.
Если это и есть капремонт,то почему тогда пробеги по ним разные?
А поменять гильзы на Д100 - это большая проблема по сравнению с V-образниками.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Oleg » 27.11.2006, 11:33

Denis писал(а): Эти дизеля сейчас ставят на что нибудь? Вроди по расходу топлива и масла от 5Д49 не сильно отличается.

А как с нагарообразованием на окнах, особенно на холостом ходу? Они его куда-нибудь дели или все так же?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 27.11.2006, 19:08

10д100 ещё выпускаю (часть капеталят) для поддержания парка тепловозов в рабочем состоянии и не более того. Но в депо когда задаёшь вопрос а чего не делаем качественный ремонт начальство делает круглые глаза и гоори что нет запчастей!!! хотя заводы их производят!!!
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 29.11.2006, 19:57

Д100М1 выпускает БМЗ! ЭТо у них на сайте написано. "Дизеля 10Д100 и запчасти к ним.." чтото в этом роде!!!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение dahouste » 29.11.2006, 21:20

Мне кажется сколько эти дизеля не модернизируй и ставь хоть двух режимные форсунки ,в целях какой то экономии толку не какого.Сама констр. и дизель уже морально устарел. Вот 5д49 и вобще Vобразные дизеля намного эфективней использовать,чем дизеля двухтактные жрет, текет, и ломается с отсутствием запчастей, вот на данный момент такая картина дизелей 10д100.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение ANK(ft) » 30.11.2006, 00:14

В основном такая, но исключения бывают. Когда дизель новый, запчасти в наличии и руки у мастеров не кривые - то обычный 2ТЭ10М работает просто блестяще. (Сам не видел, но то и дело такое в разных местах говорилось). А в кривых руках и Д49 - коптящая развалина.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Kulibin » 30.11.2006, 00:29

Укатанный Д49 действительно может очень сильно коптить - сам видел в Волоколамске.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ116* » 30.11.2006, 07:01

Укатанный Д49 действительно может очень сильно коптить - сам видел в Волоколамске.

Всё равно он не так коптит как убитый 10Д100, вспомни мегашоу в Узловой. :)
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8