Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизация тепловозов

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 10.12.2006, 03:59

Кстати у нас есть 2тэ10в с 1978 ГОДА!!! это уже 29 ЛЕТ :botan: И с рамой в поряде!!! Насчёт вибрации можно и поспорить, если машина нормально отцентрована то вибрации почти нету, на электровозах вибрация увы не меньше а иногда и больше сам лично видел как кржка на столе "прыгает"!!!
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 13:52

Да ну biggrin.gif правда чтоли

неа ложь...маневровые пол века пашут,магистральные-век...
И вобще то в сроке службы тепловоза указана таже дата срока службы и рамы...
Рама может сгнить и через 10 лет...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 10.12.2006, 15:35

Спору нет сгнить может всё! но то что тепловозная рама может работать 35 лет я даю 100%, ну 40 с вероятностью в 80% ибо сделано с запасом. Кстати некто не обращал внимание почему импортная техника намного меньше, компактние нпшей при одинаковой мощности? А ответ просто они делают на расчётный срок т.е положено отработать 10лет и всё, он отработал 10лет и в утиль, а у нас работает пока совсем не развалится :)
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 16:05

расчётный срок т.е положено отработать 10лет и всё, он отработал 10лет и в утиль, а у нас работает пока совсем не развалится

так при Совке всё так делали!! Чо думаеш конструктора ВЗОРа когда делали тотже ТЭ10В не задумывались как бы ему подольше побегать??? Думали,а следовательно и делали оп максимальному кач-ву!!!!

Я вот ИМХО тебе скажу: я лично не уверен что 2ТЭ70 или 2ТЭ25* проживут столько сколько хоть тотже 2ТЭ10М 1980-го г.в.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 10.12.2006, 16:17

я лично не уверен что 2ТЭ70 или 2ТЭ25* проживут столько сколько хоть тотже 2ТЭ10М 1980-го г.в.

Мне тоже так кажется. Вспомним извествую историю со столкновением ЧС4 и ЧС8. Восьмёрик сложился на пару метров, а аквариум, хоть и пластмассовый, выстоял. Или как от столкновения с ВЛ22М у ТЭ3 дизель упал на путь? Сейчас всё делают строго по расчёту, как по формулам сопромата рассчитано - так и строят. Ни граммом больше. А в паровозах или ВЛ19 какой сопромат? Просто грубый чугун, вот и стоят себе до сих пор по тупика и горя не знают. А на 2ТЭ10М на БЗ Сальск, ТЭП60 в Сарепте или ЧС8-022, ржавеющий в Киев-пассе, просто жаль смотреть :(
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Dim » 10.12.2006, 16:26

Вспомним извествую историю со столкновением ЧС4 и ЧС8. Восьмёрик сложился на пару метров, а аквариум, хоть и пластмассовый, выстоял. Или как от столкновения с ВЛ22М у ТЭ3 дизель упал на путь?

А можно подробнее?
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 10.12.2006, 16:47

Тут и рассказывать нечего, столкновение въезжающего в депо ЧС8 со стоящим там ЧС4 на скорости около 40 км/ч произошло в ТЧ Киев-пасс. У ЧС8 торцевые балки вдавились в раму на сколько-то десятков сантиметров, а ЧС4 практически не пострадал. Подробнее надо у кiян пiтати
А где было столкновение ВЛ22М и ТЭ3 - сказать не могу, вроде в Свердловске. ТЭ3 буквально смяло, а у ВЛ22М только погнулся поручень и разбился буферный фонарь. Это, кстати, объясняет, почему на Украине до сих пор без проблем ездят ВЛ8 - они просто не умеют изнашиваться и ломаться
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 17:09

Или как от столкновения с ВЛ22М у ТЭ3 дизель упал на путь

Хм..ну ТЭ3 ещо куда нишло прочный...
Просто грубый чугун, вот и стоят себе до сих пор по тупика и горя не знают

а ты думал? ток и паравозы также...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Slava » 10.12.2006, 17:23

Тут и рассказывать нечего, столкновение въезжающего в депо ЧС8 со стоящим там ЧС4 на скорости около 40 км/ч произошло в ТЧ Киев-пасс. У ЧС8 торцевые балки вдавились в раму на сколько-то десятков сантиметров, а ЧС4 практически не пострадал.

Ну и нормально, одна секция ЧС8 слабее, чем весь ЧС4, потом ЧС4 было куда отскочить, а секции ЧС8 только упереться в заднюю секцию. Если бы ЧС4 резак влетел бы в ЧС4 с поездом, то больше помялся бы тот, что с поездом.
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства
http://www.zdsimulator.com.ua
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.05.2004, 17:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: ZDSim
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Вячеслав

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Kulibin » 10.12.2006, 17:34

Ну по поводу простого чугуна и отсутствия сопромата Ваня палку перегнул, но в целом согласен - запасы давались с коэффициентами 2-3.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Oleg » 11.12.2006, 10:48

Eagle755 писал(а): А в паровозах или ВЛ19 какой сопромат?

Такой же сопромат.
Просто изготовление брусковой или литой рамы предполагает, что а) ряд размеров выбирается по технологическим соображениям и б) по соображениям жесткости. Например, брусковая рама делается из полосы одинаковой толщины, причем элементы рамы, толщина которой определяется толщиной полосы, должны сохранять устойчивость при воздействии нагрузок от паровой машины. В сварной раме тепловоза момент инерции сечения при воздействии изгибающих моментов легко увеличить, разнося по высоте верхний и нижний пояс, при изготовлении балок рамы из относительно тонких (по сравнению с брусковой или листовой рамой) листов. Однако при крушении в такой раме может наступить местная потеря устойчивости.

Точно так же в литой раме толщина многих элементов определяется возможностями отливки элемента и отсутствию напряжений при усадке.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1