Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизация тепловозов

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение parovoZZ » 03.12.2006, 00:23

Ну уж лучше, чем 10D100. Хотя по мне так наоборот((
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение jrvin » 03.12.2006, 01:55

<flag_russia> Д49
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение belyakin » 04.12.2006, 12:11

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=56000&LNG=RU

Кабина модернизированного 2М62.
Вопрос: что за рукоятка на пульте справа? Ведь это не тормоза, краны находятся на своих местах?
Аватара пользователя
belyakin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.06.2006, 21:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение 2ТЭ10В » 04.12.2006, 23:24

parovoZZ писал(а): Ну уж лучше, чем 10D100. Хотя по мне так наоборот((

Вспомни Оршу..тотже сабВуфкер что и ТЭП60 :)

Белякин: я долго ржал увидев обычный СЛ2* рядом с компами..хорошо сочетаетца :) :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение carpenter_jazz » 05.12.2006, 21:26

По поводу модернизации 2М62 с дизелем Caterpiller
Как говорит народ, после 1.5 лет эксплуатаций в дизельном первоначальный вид - ни капли масла и грязи.Масло до его замены недоливаются -хватает навалом.Расход топлива только 76% от нормы 14Д40.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Kulibin » 05.12.2006, 21:57

Проблема не плохие наши дизеля, а плохие комплектующие. Есть механизм поддержания загибающихся предприятий, который обязывает покупать их хреновые комплектующие. Потому всё и течет.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Raskolnikov » 06.12.2006, 01:55

Ну далеко не всем 2ТЭ10В-М-У меняют дизеля на 5Д49.

В Сольвычегодске почти всем пассажирским 2ТЭ10Ут поставили Д49, но с 2001 года МПС почему-то запретило такую замену. А насчет остальных ТЭ10, я думал они все с Д100.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Kulibin » 06.12.2006, 02:31

Опа! А с чего это вдруг? Кто может рассказать? Типа антимонопольная политика?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Raskolnikov » 06.12.2006, 02:46

О модернизации тепловозов Сольвычегодска тута можно прочитать:
http://www.gudok.ru/index.php/print/18060

Но о причинах запрета установки Д49 на ТЭ10Ут в этой статье ничего не сказано
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение М. Иванов » 06.12.2006, 19:31

Raskolnikov писал(а): В Сольвычегодске почти всем пассажирским 2ТЭ10Ут поставили Д49, но с 2001 года МПС почему-то запретило такую замену. А насчет остальных ТЭ10, я думал они все с Д100.

Модернизацию в Сольвычегодске запретили делать из-за того что Сольвычегодское депо не смогло приобрести на нее лицензию. Плюс мощности депо не позволяли производить глубокую модернизацию с установкой УСТА.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Kulibin » 06.12.2006, 19:40

То есть их не ставят теперь конкретно там. А вообще ставить могут. Это хорошо.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Denis » 06.12.2006, 19:51

В Сольвычегодске почти всем пассажирским 2ТЭ10Ут поставили Д49, но с 2001 года МПС почему-то запретило такую замену. А насчет остальных ТЭ10, я думал они все с Д100.

А зачем вообще было новые машины с новыми дизелями переделывать? Почему бы не обновлять дизеля на старых тепловозах, типа 2ТЭ10В. Нигде кроме Сев. ж.д. такого маразма не видел.
Аватара пользователя
Denis
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17.02.2006, 18:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Eagle755 » 06.12.2006, 20:12

У многих 2ТЭ10В уже вместо рамы решето, их на свалку пора. А от 2ТЭ10УТ, видимо, хотят получить полную отдачу
Мне ещё так думается, что вибрация 10Д100 разрушает раму и кузов сильнее, чем вибрация 5Д49. Это так?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Raskolnikov » 06.12.2006, 20:12

А чем 2ТЭ10Ут существенно отличается от 2ТЭ10В(М)? А за ТЭ10Ут взялись наверно потому что они пассажирские. Грузовых тепловозов много и в Печоре, Воркуте, Кирове а пассажирскими локомотивами весь участок снабжает только Сольвычегодск, соответственно в первую очерень их и нужно модеризировать.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Модернизация тепловозов

Сообщение Denis » 06.12.2006, 20:17

А чем 2ТЭ10Ут существенно отличается от 2ТЭ10В(М)?

Возрастом!
Аватара пользователя
Denis
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17.02.2006, 18:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8