Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Тепловозы или электровозы

Сообщение poezd19 » 17.11.2006, 20:51

Хотелось бы узнать, сильно ли отличается пропускная способность неэлектрифицированной и электрифицированной линии? И вообще, много ли преимуществ дает электрификация?
Фирменый поезд "Тихий Дон"-скорость и комфорт
Аватара пользователя
poezd19
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006, 14:59
Откуда: ст. Шахтная СКЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 17.11.2006, 20:54

И вообще, много ли преимуществ дает электрификация?

Даёт большие веса поездов, большую среднюю скорость движения на участке.
Хотя второе утверждение спорное, мы на 116ом доехали от Ртищево до Тамбова, быстрее чем с ВЛ80С от Кочетовки до Стенькино. Итам и тут под обгон стояли один раз и примерное одинаковое время(30минут).
Вот у ПДСов среднея скорость движения на электофицированных участках больше.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение dahouste » 17.11.2006, 21:21

На однопутке хоть и тово больше поездов пропусти но пропускная способность если участка не позволит то и будешь ползти.Но в принципи электровоз разгоняется быстрее посравнению с тепловозом но опять в утюге при снятии напряжения в КС зимой при -15 можно и яй.а отморозить быстро.А тепловоз в этом плане лучше.Две сек. не когда не сдохнут.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 17.11.2006, 22:07

У электровозов больше мощность, а потому быстрее разгон и сильнее тяга
У нас на примерно одинаковые подъёмы с теми же самыми поездами ВЛ10 выезжают почти на полной скорости, а 2ТЭ10М едут 30, максимум 40 км/ч
Другой пример - разгон. ЧС8 с харьковским стольником разгоняется как электра, а после полтавы под двумя ТЭП70 - раза в полтора помедленнее
Две сек. не когда не сдохнут

И ведь случается - дохнут! Под Сургутом был случай замерзания сразу обоих кусочков 2ТЭ116
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение dahouste » 17.11.2006, 22:35

Игл это редкость но 116ые такую фишку могут подкинуть не отрицаю помню как на одном компр. ехали второй перестал вкл. а задняя сек. дохла без конца.Вот зачто я горбатеньким и недоверяю.А смотри утюг без песка уже что, рогатое чудо,которое разве только пропилкой рельсов на месте займется.А тепловоз на счет этого проще тому песок не так важен. А что у вас два ТЭП-70 одновр. тянут один поезд и что за чудо это.Я насколько изучал в дортехшколе эти тепловозы там и мтс нет или опять умельцы постарались.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 17.11.2006, 22:46

А смотри утюг без песка уже что, рогатое чудо,которое разве только пропилкой рельсов на месте займется

Я почти никогда не использовал песок, даже в дождь, и трогался получше тепловоза, хотя и иногда плясал. Это предрассудок какой-то. Хотя ещё смотря что за локомотив. ЭП1 (за рулём был не я) на росе боксанул при 400 А, ХЗ, почему... Говорят, наклонные тяги приводят к боксованию (о как задвинул, прям проезд запрещающего ведёт к преступлению). И 2ТЭ10М, между прочим, тоже умеют боксовать
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение dahouste » 17.11.2006, 23:20

Да тэ-10 М тоже буксует не без этого , а бывает и ложное срабатывание РБ частенько с тягачами проблемы были.а вот что интересно оборвало у меня тогда малую шестерню на ТЭД оборвало и РБ даже не визгнуло .Потом проверяли РБ но слесаря сказали на разборе у нас все попс. а что касается песка :ну нет песка ,есть бобик можно 1.5 очочка дат в тц ничего но за это могут и поиметь. Но вот плохо что ОМ откл. и АУР надо выкл. иначе БВ-1203 пожгешь при боксовке В принципи на сколько видел 80ки они всегда с песком трогаются. Да на ленте потом буксовка наказывается рублем. А вообще буксовка электровоза на подьеме все туши свет? Или как говорят буксанет дак буксанет это их слабое место.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Raskolnikov » 18.11.2006, 01:02

Может, я и не прав, но по-моему дороги, электрифицированные на постоянном токе не дают большую пропускную способность, особено для грузовых поездов, т.к. из-за большой силы тока тяговые подстанции сильно нагружаютя
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 18.11.2006, 01:11

Я почти никогда не использовал песок, даже в дождь, и трогался получше тепловоза, хотя и иногда плясал.


Игл, ты что-то начинаешь уже превирать. Касаеться не электровоза , а твоей поездной "работы". :)
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 18.11.2006, 02:05

под двумя ТЭП70 - раза в полтора помедленнее

Это значит у них ТЭП70 такие.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение jrvin » 18.11.2006, 06:48

Кстати рекуперация на постоянке намного эффективнее, чем на переменке доказано нашим институтом на примере участка Зима-Слюдянка. Тепловоз намного меньше подвержен буксовке(по сравнению с электровозами) это факт в 100%, Зимой в тепловозе даже при сдохнувших обоих секция не замёрзнешь!!! Берётся ведро, насыпается песок и заливается всё это дело соляркой ну потом в кабине разводиш мини костёр и сидишь возле него=))) Вес поезда впринципе не сильно может и разнится на электрофикации и теплотяге, 6000т запросто ведут 3тэ10у или 3тэ10м скорость чуть падает но не сильно.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение jrvin » 18.11.2006, 06:50

Многие машинисты у нас в депо говорят что когда были закреплённые тепловозы везли они намного лучше нынешних электровозов!!!
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 18.11.2006, 08:45

Игл, ты что-то начинаешь уже превирать. Касаеться не электровоза , а твоей поездной "работы"

Не веришь - есть свидетели, и вообще меня это мало волнует
Это значит у них ТЭП70 такие

Ага, специальные экспрессовские точно уж получше каких-нибудь тюменских или северных будут
Кстати рекуперация на постоянке намного эффективнее, чем на переменке доказано нашим институтом на примере участка Зима-Слюдянка

Верю... У переменников вообще рекуперация нехорошая. Они в принципе не могут выдать хорошую синусоиду, а поэтому рассогласованы с контактной сетью. Постоянник рассогласован быть не может
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Trucker » 18.11.2006, 12:17

Не веришь - есть свидетели, и вообще меня это мало волнует
Нашего Орла, видать, не прёт сомнение в его орловости. ;)

А такой вопрос: есть у нас где-нибудь скоростные линии на теплотяге? Имеются в виду скорости 100 км/ч и выше. Или такие участки чисто под контахой?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение poezd19 » 18.11.2006, 12:41

Я конечно человек далекий от реальных ж/д, но как-то ехал на пассе с ТЭП70, разницы с нашими пассами под ЧС4т особо не заметил. 200 км. ехали 4 часа, так же и у нас пассы ходят. Ехал на пригородном с 2ТЭ10Ут, даже чуть быстрее чем на электре.
Фирменый поезд "Тихий Дон"-скорость и комфорт
Аватара пользователя
poezd19
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006, 14:59
Откуда: ст. Шахтная СКЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2