Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Петришин М. » 02.04.2008, 10:20

:huh2:
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение t116 » 08.04.2008, 01:14

Буферы на пассажирских вагонах нужны для гашения и смягчения продольно динамических усилий, тем самым повышая комфорт. :)
Аватара пользователя
t116
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06.04.2008, 15:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Макс

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение dahouste » 08.04.2008, 23:37

Да а на грузовых полувагонах и цист. замечал отв.под буферы.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение t116 » 09.04.2008, 03:10

Это очень старые вагоны, см. год выпуска. Еще с винтовой стяжкой ходили. Плюс одно время пока еще вводилась СА-3, буферный брус так и выпускали с возможностью установки буферов. Да плюс вагоны которые изготавливались с переходной автосцепкой (с ухом), вот и бродят еще по сети (я правда давно уже не встречал)
Аватара пользователя
t116
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06.04.2008, 15:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Макс

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Малыхин Алекс » 17.04.2008, 18:07

А я видел и новые вагоны с отверстиями под буфера, по-моему, это те вагоны, что выезжают за пределы СНГ.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Muller » 18.04.2008, 08:26

еще одна функийя буферов - держать поезд в растянутом положении.

до сих пор некоторые грузовые вагоны делаются с возможностью устанавливать буфера
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 18.04.2008, 17:24

еще одна функийя буферов - держать поезд в растянутом положении

Илюх, мы об этом пЕсали ещё неделю назад :) См. сообщение 532
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Muller » 19.04.2008, 15:51

гы не уследил :) ну вас, тут рехнешся все читать
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 24.04.2008, 09:15

ну вас, тут рехнешся все читать

Дык твои ж односельчане основной флуд и разводят :) Ты им скажи, чтобы не засоряли форум мухами ТЧ Сцукоярви и "Чёрными стрелами", тогда и разговоры только по делу будут :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение AvAst » 24.04.2008, 12:31

Eagle755 писал(а): мухами ТЧ Сцукоярви

Щаз начнется.. <crazy>

А на "Шуструю стрелу" пи#дить не надо, [s]моя любимая Мордовия обгонит всякие там Красные Стрелы[/s] :D
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Pratt Kanvar » 26.04.2008, 19:46

Хочу обратить внимание на две интересные цифры, относящиеся к тепловозу.

1. Удельный расход топлива дизелем составляет примерно 155 г. экв. на л. с. в час.

2. Для того, чтобы пересчитать мощность тепловоза по дизелю в лошадиных силах на касательную мощность в киловаттах нужно применить коэффициент 0.55 (!)

Обе эти цифры (155 и 0.55) неизменны уже в течение более 45 лет... Увеличение секционной мощности практически завершилось. Означает ли это, что совершенствование тепловоза как конструкции фактически достигает предела?
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Oleg » 28.04.2008, 17:40

Pratt Kanvar писал(а): 1. Удельный расход топлива дизелем составляет примерно 155 г. экв. на л. с. в час.

2. Для того, чтобы пересчитать мощность тепловоза по дизелю в лошадиных силах на касательную мощность в киловаттах нужно применить коэффициент 0.55 (!)

Устарело.

1. Для Д49 сейчас не 155, а 140.

2. Для Пересвета получается не 0,55, а 0,6.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Pratt Kanvar » 28.04.2008, 19:46

Передо мною журнал "Техника-молодёжи", за январь 2006 г. На обложке - задорный слоган: "Второе поколение "Ермаком" Сибири: новый электровоз "Ермак" опережает конкурентов за выход на Транссиб".

Под крупным изображением "Ермака" на обложке - три маленьких фото электровозов европейского и японского производства (Это - конкуренты за освоение Транссиба???)

Открываю текст статьи О. Курихина " "Ермак": дончак для сибирских просторов"... После прочтения наступает осознание того, что у "Ермака" отсутствует джентельменский набор электровоза XXI века, а именно...
1. Нет системы двойного питания (25/3 кВ).
2. Нет асинхронных тяговых электродвигателей [у "Шкоды" они были к 1984 г.]
3. Нет радиально устанавливающихся колёсных пар.

Примечательна фраза:
"Все агрегаты нового локомотива соединены таким образом, что управлять "Ермаком" можно из кабины любой секции..." А что, возможен какой-то иной вариант?? :)

Далее:
"...Спроектировали кабину из стеклопластика с несущим металлическим каркасом, своеобразным поясом безопасности для локомотивной бригады".

Во-первых, обзор из новой кабины не очень хороший - присутствуют "мертвые зоны".

Во-вторых, насколько я понимаю, каркас этот имеет значение для безопасности бригады лишь при скорости в момент столкновения с препятствием где-то до 25 км/ч. А после удара на скорости 80 км/ч трупы машиниста и помощника уже не опознАют по внешнему виду, и хоронить их придётся в закрытых гробах (как в Бекасово).

Главная интрига статьи так и осталась неразгаданной: какие же конкуренты были у "Ермака" за покорение Транссиба; кто и когда упомянутый конкурс проводил? :D Неужели именно эти "конкуренты" изображены в подвале обложки?

Итак, автор честно признаёт, что "...2ЭС5К и 2ЭС4К - это не абсолютно новое слово в локомотивостроении, а скорее, совершенствование уже работающих машин..."

Когда же мы, наконец, выдавим из себя это заветное слово?... :(

* * *

Моё предложение по безопасности следующее. Аварийный режим включается одной кнопкой (экстренное торможение, выключение двигателей или переключение их на реверс); после чего бригада покидает кабину через широкую двустворчатую дверь с открыванием наружу и укрывается в тамбуре безопасности, отделанном пенопластом. Только так можно их уберечь в случае удара на скорости. Нахождение в момент удара в кабине с целью получения [посмертной] медали бессмысленно, т. к. автоматика в экстренном случае должна сработать лучше человека. Вот на это должна быть нацелено совершенствование системы управления.

Большое значение тут имеет эргономика кабины: в ней не должно быть деталей, о которые можно покалечиться при ударе.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Kulibin » 28.04.2008, 23:34

Подобная система есть, например, на ТЭП70 - выдёргиваешь аварийный ключ и спокойно валишь в дизельное, а экстренное и песок включаются сами.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Oleg » 29.04.2008, 14:36

Pratt Kanvar писал(а): 1. Нет системы двойного питания (25/3 кВ).

Ну очень нужно для грузового электровоза, да еще на Транссибе... Еще систему на 16Гц добавить для полного счастья... :rolleyes:

2. Нет асинхронных тяговых электродвигателей [у "Шкоды" они были к 1984 г.]

У венгров они еще до войны были.

А вот какое управление было у Шкоды в 1984 году? Скалярное? Ну и зачем оно на Ермаке? Увеличивать расход электроэнергии?
И чьи были преобразователи у Шкоды? В то время что-то работоспособное клепала только BBC. А сами движки и НЭВЗ спокойно делал... <flag_russia>

3. Нет радиально устанавливающихся колёсных пар.

А оно надо при двухосной тележке? :nenay:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4