Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение varz » 01.03.2008, 20:16

Сан Саныч писал(а):По поводу низкой силы тяги электровоза на низких скоростях. Её можно увеличить, "притянув" лок к рельсам электромагнитами, как на экспериментальном ТЭМ2Ус. Почему этот способ не нашёл применения?

способ не прошел по ряду фундаментальных причин:

костьли из шпал выдергивает, и ключи от квартир у добропорядочных граждан, проходивших мимо, тырит
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 05.03.2008, 18:25

костьли из шпал выдергивает, и ключи от квартир у добропорядочных граждан, проходивших мимо, тырит

А если серьёзно? :mellow: Костыли неактуальны, а до ключей это поле не достанет, не может быть таких потоков рассеяния
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 05.03.2008, 19:55

Костыли неактуальны

Почему, у нас ещё много путей на дереве, я бы ещё сказал что помимо костылей он бы и противоугоны отлетевшие собирал бы, вобще в пути если присмотреться много железок безхозных валяется и за 200км можно тонну собрать, если не две:)
Ну ещё например мог бы остряки на стрелке вырывать, как вы знаете остряк только вкорне закрпелен, а так он на башмаках лежит тяги не особо уж и держат ну этот вопрос конечно можно было бы решить запретом пользоваться им в пределах станции и на стрел. переводов.
Да и по бетону, на перегонах с креплением КБ(обыденное, клемно-болтовое) немало провернутых закладных болтов, а провернутый закладной болт-это значит что его там ничего не держит.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение veron » 05.03.2008, 21:23

ТЭМ2Ус - если можно то просветите меня по подробнее о данном чуде техники. <flag_russia> Интересно получается эти магниты притягивают всякий мусор и с полотна ?! :unsure: Просветите о принципе работы этого чудо устройства ???
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Сан Саныч » 05.03.2008, 22:00

Veron: http://scado.narod.ru/catalog4/r_m_TAEM2.htm. -- немного, но хоть что-то.

Вспоминаем также про магниторельсовый тормоз на ЭР200…

<!--QuoteBegin- 2ТЭ116* @ 5.03.2008 - 18:55+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ( 2ТЭ116* @ 5.03.2008 - 18:55)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->за 200км можно тонну собрать, если не две[/quote] Речь идёт не об обычном, а об ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ магните. После небольшого разгона его можно и отключить.
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 05.03.2008, 22:35

Речь идёт не об обычном, а об ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ магните. После небольшого разгона его можно и отключить.

В грузовом движении разгоны и торможении обычное дело же, особенно где много ПДСов и Эпоездов, то есть часто ставят под обгоны после чего приходится опять разгоняться и кстати состояние приёмо-отправочных путей раза в два хуже главных и неиспраных комплектующих верхнего строения пути больше.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Сан Саныч » 05.03.2008, 23:46

Отключать магниты можно уже с 30 км/ч (хоть может боксовать и при 50, но и при 30 тянуть и без магнитов электровоз ИМХО будет тянуть посильнее тепловоза). Согласись, 200 километров подряд ехать "на магнитах" не нужно.

Кстати, никто не знает, какая сила тяги была у ТЭМ2Ус?
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 05.03.2008, 23:52

Согласись, 200 километров подряд ехать "на магнитах" не нужно.

тут согласен, но всё же есть горные участки где скорость всегда небольшая и полно подъемов приличных
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Raskolnikov » 06.03.2008, 00:25

А много электроэнергии такой магнит потреблять будет?
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Oleg » 07.03.2008, 19:55

ТЭМ2Ус гоняли у нас во ВНИТИ, эффективность оказалась невысокой, поэтому данный вариант и забросили. Индукторы охватывали колесные центры внизу.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Combine » 07.03.2008, 23:07

А как магнитный рельсовый тормоз работал на ЭР200?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 10.03.2008, 15:29

Ну ещё например мог бы остряки на стрелке вырывать, как вы знаете остряк только вкорне закрпелен

На стрелках и песок-то запрещено сыпать (из-за тех же смазанных башмаков). Радикальное повышение сцепления нужно далеко не всегда, песок же тоже не постоянно подают
А магниторельсовый тормоз замечательно работает на трамваях :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Kulibin » 10.03.2008, 15:52

А магниторельсовый тормоз замечательно работает на трамваях smile.gif

По-моему в основном в качестве экстренного тормоза :unsure:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение ANK(ft) » 10.03.2008, 20:55

Нет, основным.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 11.03.2008, 17:09

Это ещё как сказать... Не знаю, как на КТМ и прочих кугельфишерах, а на Татрах на высоких скоростях реостатный, а для остановочного торможения барабанный с соленоидным приводом. Тягу соленоидного привода видно, если присмотреться, перед троганием с остановки она внятно выходит сантиметров на 10, отпуская спрятанные в недрах тележки колодки. Соленоид - вертикальный бочонок сбоку на тележке. МРТ действительно для экстренного, он ест очень много энергии, при его включении отключается генератор, чтобы не сгорел
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11