Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 18.11.2006, 21:41

Игл, так и говори что на УЗ раритетная техника и за это я от неё фанатею. :) А дела с ПС что у них плохие что у нас, правда у нас хоть ТЭП70 и ЭП1 массово делают, хоть что то есть на замену старого ПС. Конечно эти два лока проблему не снимают, но всё же это хоть что то.
Ну и с Эпоездами у нас дела получше.
Ну а про вагонное хоз-ство я вообще молчу, достаточно прийти на Курский вокзал< посмотреть на УЗшные составы и все вопросы сразу снимутся.

Во оффтоп пошел.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 4ex » 18.11.2006, 21:44

parovoZZ писал(а):
4ex писал(а):
+ЭКОЛОГИЯ

А электричество из воздуха появляется?

я написал плюсы элетротяги относительно теплотяги
Аватара пользователя
4ex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2006, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение parovoZZ » 18.11.2006, 21:50

Не вижу никаких плюсов. Или будет очень много коптить ТЭЦ, или вдоль всего полотна по немногу тепловозы.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение М. Иванов » 18.11.2006, 21:54

4ex писал(а): +Надежность работы электротяги в зимнее время
+Меньшие затраты на ремонт

Вспомните прошлую зиму, когда в 30-ти градусные морозы в центральной России не было ни дня без обрыва несущих тросов, а поломанные токоприемники исчислялись десятками.
Что касается затрат на ремонт, то уменьшаются они только в локомотивном хозяйстве, а вот по службе электроснабжения расходы на ремонт и содержание контактной сети, тяговых подстанций и т.п. весьма велики.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 18.11.2006, 22:54

Ая посмотрю далеко ли утюг без песка уедет

А далеко тепловоз без песка уедет, если ему такой же мощности движки всунуть? Некорректность говоришь. Пойми, электровоз с таким же сцепным весом будет взлетать! А такую же тягу при трогании, как и тепловоз, без песка выдаст легко
Что значит рассогласованы?

Я про квадратную синусоиду ВЛ80Р, ВЛ85 и ВЛ65. Комп, может, и выдаёт синусоиду, но он только на Эпе, а рекуперировать с пассажирским нехорошо
Ну да, если у них ВЛ8, ЧС4, ЭР1 ездиют то у них конечно лучше

Слышал про такую вещь, как ЧС4Р? Впрочем, я вижу, что ты слышал :unsure:
Ну да, если у них ВЛ8, ЧС4, ЭР1 ездиют то у них конечно лучше

Опять же - их ВЛ8 ездит лучше нашего ВЛ10К. То есть их КВР - ЧС4Р - лучше нашего Эпа, а их не КВР - ВЛ8 - лучше нашего КВР ВЛ10К. Ну, и кто выигрывает?
Не вижу никаких плюсов. Или будет очень много коптить ТЭЦ, или вдоль всего полотна по немногу тепловозы

У нас ещё есть ГЭС, не знаю, как там у вас. Ещё рекуперация есть
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение parovoZZ » 18.11.2006, 23:02

Ну провода через всю страну не потянешь. К тому же ни одна ГЭС не обошлась без изменения ландшафта.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение М. Иванов » 18.11.2006, 23:07

Eagle755 писал(а): Я про квадратную синусоиду ВЛ80Р, ВЛ85 и ВЛ65. Комп, может, и выдаёт синусоиду, но он только на Эпе,

А это не от компа зависит а от элементной базы инветора. Чтобы получить синусоиду, надо использовать ШИМ, т.е. менять обычные тиристоры на IGBT.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение E69 » 18.11.2006, 23:22

Не вижу никаких плюсов. Или будет очень много коптить ТЭЦ, или вдоль всего полотна по немногу тепловозы.

КПД ТЭЦ выше КПД тепловоза, топливо сжигается полнее, и ещё на ней можно поставить фильтры для очистки выходящего в трубу дыма, которые из-за своих размеров и сложности ниакой тепловоз на себе не увезёт.
Так что по экологии тепловоз в проигрыше, правда это никого у нас не волнует)
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 18.11.2006, 23:23

Ну провода через всю страну не потянешь

Бред. Уже протянуто. А электроэнергия нужна не только на тягу поездов (куда её надо несколько процентов), но и для бытовых, производственных и прочих нужд. Про рекуперацию уже сказал
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение М. Иванов » 18.11.2006, 23:30

Eagle755 писал(а): А электроэнергия нужна не только на тягу поездов (куда её надо несколько процентов), но и для бытовых, производственных и прочих нужд. Про рекуперацию уже сказал

Про рекуперацию уже все сказали выше - на переменном токе ее применяют только там где без рекуперации ну никак, а на постоянном токе экономическая эффективность рекуперации сильно занижена из-за отсутствия инверторных преобразователей на подстанциях. На сети РЖД работают всего 50 инверторов, т.е. ими оснащено не более 30 - 40 подстанций :( .
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение parovoZZ » 19.11.2006, 00:18

можно поставить фильтры

И где они стоят?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 19.11.2006, 00:24

И где они стоят?

У нас на БТЭЦ и СГРЭС точно стоят :) Ибо эти сооружения в жилых районах. Испускают только белый пар, дыма никакого
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение carpenter_jazz » 19.11.2006, 00:41

КПД ТЭЦ выше КПД тепловоза, топливо сжигается полнее, и ещё на ней можно поставить фильтры для очистки выходящего в трубу дыма, которые из-за своих размеров и сложности ниакой тепловоз на себе не увезёт.
Так что по экологии тепловоз в проигрыше, правда это никого у нас не волнует)

Смотря какая ТЭЦ и какой тепловоз, более высокий КПД может легко потерятся в проводах, а вот каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр поставить на тепловоз, не состовляет никакого труда.
И если правильно настроить работу форсунок, то дыма вообще не будет.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 19.11.2006, 00:43

Игл, так и говори что на УЗ раритетная техника и за это я от неё фанатею.  А дела с ПС что у них плохие что у нас, правда у нас хоть ТЭП70 и ЭП1 массово делают, хоть что то есть на замену старого ПС


Причём тут фанатею или нет. На УЗ капиталят действительно качественнее и за текущие регламенты выполняют лучше. Поэтому и весь старый ПС до сих пор в хорошем состоянии. Конечно его надо менять, но теже ВЛ8 Донецкую ЖД по грузоперевозке удовлетворяют, и даже ВЛ11 с Западной не требуют.
А насчёт меряться тут у кого х.. длинее или кто чего стал делать нового, так могу напомнить что Днепропетровск выпустил свыше тридцати ДЭ1, Луганск обкатывает в поездной ТЭП150, совместный проект с Сименсом (ДС) тоже имеет место. Я даже не говорю про ТЭ116. Конечно в цифрах меньше чем в России, но и обьёмы РЖД и УЗ тоже надо учитывать.

Ну и с Эпоездами у нас дела получше.
Ну а про вагонное хоз-ство я вообще молчу, достаточно прийти на Курский вокзал< посмотреть на УЗшные составы и все вопросы сразу снимутся.



А можно пойти на другой вокзал и посмотреть на такие же старые, раздолбаные вагоны РЖД. Станет легче? Или по паре поездов можно судить о всём парке? Фирменные понятно что все с иголочки у всех ходят.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 19.11.2006, 02:27

Один хер 4XX все равно резвее и более хорошом состоянии будут, я же не думаю что Люботинские кап. ремонт своим тапкам делали, помыли, покрасили, пару форсунок заменили и не более. 


Именно делался капитально-востановительный ремонт. Проект скоростного экспресса был первым, поэтому технику готовили от и до.

Самые убитые Тапки обитают в Питере и на Украине.
Я ехал в 483 Тапке как то, зверь а не машина, до 100ка разгонялись очень быстро с 14 вагонами.



Это всё субьективное мнение. Особенно о разгоне. Я вот тоже однажды ехал на велосипеде с горы, так очень быстро-быстро столбы мелькали.. ;)

Слабо верится что на тепловозной ветке такая установленная скорость, может 120 все таки?


Для этого состава скорость по ряду участков до 140 являеться разрешённой приказом нач.дороги. Расшифровки скор.лент видел лично.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4