Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 18.11.2006, 17:59

Игл, я конечно понимаю что ты такой фанат електровозов и всего украинского, но не настолько же что бы утверждать что старые убитые тапки УЗ лучше 4XX тюменских


Машины работающие под экспрессом, в хорошем состоянии и развивают на участках с этим поездом (если нет ограничения соответственно) скорость порядка 140км/ч. Это участок от Харькова до Полтавы. Машины Люботинские.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение ЧС2-828 » 18.11.2006, 18:09

Неэлектрифицированные линии чаще всего бывают однопутными,но и электрифицированные линии изредка бывают однопутными.Например,от Рузаевки до Пензы-электрифицированная однопутка.А пропускная способность больше всего на электрифицированных участках.
ЧС2-828
 

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 18.11.2006, 18:33

Машины работающие под экспрессом, в хорошем состоянии

Один хер 4XX все равно резвее и более хорошом состоянии будут, я же не думаю что Люботинские кап. ремонт своим тапкам делали, помыли, покрасили, пару форсунок заменили и не более. :)
Самые убитые Тапки обитают в Питере и на Украине.
Я ехал в 483 Тапке как то, зверь а не машина, до 100ка разгонялись очень быстро с 14 вагонами.
и развивают на участках с этим поездом (если нет ограничения соответственно) скорость порядка 140км/ч.

Слабо верится что на тепловозной ветке такая установленная скорость, может 120 все таки?
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение ANK(ft) » 18.11.2006, 19:12

dahouste писал(а): Но опять зависит от тепловоза и мощности, а на Ут всего 120км/ч констр. скорость ,так что тут только теория но возможно .

В 2004 2ТЭ10У (обеими секциями) тащил "Карелию" со скоростью 100 км/ч (засекал сам по столбам), то есть пусть и недолго - но разгонялся до своего предела.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 18.11.2006, 19:49

Что 116ые что ТЭ10 не предназначены для пасс. движения и скоростей 100км\ч, например Ртищевские бригады говорят что после длительной эксплуатации в пасс. движении, на их участке(там ПДСы 100 ездиют), Фантомасы превращаются в погремушки, то есть кузов расшатывается.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение VitalyVS » 18.11.2006, 20:18

Чето Вас куда-то понесло... Давайте попробуем разобраться с точки зрения чистой динамики. Два Тапка против ЧС8: общий вес двух тепловозов больше 250 т, ЧС8 - меньше 200 т, т.е. с места в карьер сначала вперед уйдет пара тепловозов, но не надолго - ЧС8 мощнее 2-х Тапков. На малой скорости он свою тягу реализует хуже, но он может давать одинаковое ускорение (как с места) вплоть до, дай Бог памяти, 80 км/ч, и дальше довольно медленно тяга теряется. Двойной теплик тоже разгонится, но на высоких скоростях делать это будет дольше. Аналогично в грузовом движении: с места 2-й (условно 2ТЭ116) теплик рванет покруче, чем, скажем, ВЛ80с, опять же, потому что масса больше, но вот до какой скорости он разгонит состав, скажем, 6000 т, и как долго это будет делать, особенно если профиль сложный. А Выльник будет тянуть состав с той же силой, что и при старте, вплоть до 50, и дальше тяга будет приличная. Так что на длинных перегонах с хорошими скоростями, думаю, электрификация в лидерах, стопудово.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 18.11.2006, 21:03

А электровоз без песка однозначно груда железа. Тепловоз в этом отношении всё равно превосходит его намного.Вот мощи да тут я неспорю

Во ты говоришь, что 3ТЭ10М едет не хуже ВЛ80С, только ВЛ80С сильнее боксует. А сколько осей у ВЛ80С и сколько у 3ТЭ10М? 8 против 18 - это, знаешь ли, нечестно. Отключи на 2ТЭ10М четыре движка в одной секции - с удовольствием посмотрю, как он будет вытягивать состав на подъём
Не неси ерунды, у них номера до 100ки, там уже от дизеля живого места не осталось. Чтобы два тапка с 12 вагонами разгонялись 1.5 раза дольше, не смешно

Ну, это ещё неизвестно, кто тут ерунду несёт. Экспрессовские машины держат в идеальном состоянии, в Пятихатках даже экспрессовский ЧС8 единственный на ПТО таскают (ПТО под постоянкой, туда фантом не доезжает)
Да что я тебе тут доказываю, езжай и посмотри сам. Если не веришь. Моё дело сказать, а ты уж сам решай, как думать. Чтобы о чём-то говорить, надо это сначала увидеть, чего ты (и ещё один лохматый товарищ) сделать не хочешь
З.Ы. И, представь себе, я фанат УЗ. Там хотя бы получше, чем у нас. Они ВЛ8 умудряются заставлять хорошо ездить, а у нас ТЭП70БС с копчёными крышами уже и вместе с тем ЧС4 последние умирают, при отсутствии нормальной замены. Что за херня? А межнациональные войны Россия-Украина вообще ведут только дебилы (к тебе не относится, за тобой не замечал)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение М. Иванов » 18.11.2006, 21:12

poezd19 писал(а): Хотелось бы узнать, сильно ли отличается пропускная способность неэлектрифицированной и электрифицированной линии?

Пропускная спобность линии при различных видах тяги будет зависеть от мощности локомотивов, обслуживающих поезда, веса поезда, профиля пути; на электрифицированных линиях, дополнительно, пропускная способность зависит от мощности системы электроснабжения. На равнином профиле при обслуживании грузовых поездов электровозами ВЛ10, ВЛ80 или тепловозами 2ТЭ10, 2ТЭ116 пропускная способность отличается незначительно. Но с ростом сложности профиля, а также с увеличением числа ограничений скорости, электрическая тяга будет значительно выигрывать.
И вообще, много ли преимуществ дает электрификация?

Основное приимущество - бОльшая мощность локомотива, основной недостаток - высокая стоимость, электрификация однопутного участка на переменном токе обходится более чем 1 млн. долларов за км.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 4ex » 18.11.2006, 21:17

+Топливо не надо расходовать
+Возможность применения рукупиротивки
+Надежность работы электротяги в зимнее время
+ЭКОЛОГИЯ
+Санитарные нормы
+Меньшие затраты на ремонт
Аватара пользователя
4ex
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18.11.2006, 21:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 18.11.2006, 21:24

+Санитарные нормы

Насчёт этого можно спорить и спорить, ты зайди в машинной ВЛ80С, горячий, сухой, пыльный воздух. Утюг короче и в Африке утюг. А эти щели в оконных раммах которые тапачками затыкают... :D
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение dahouste » 18.11.2006, 21:27

Игл тут и ежу понятно что откл. у тепловоза пару тяговых и мощность занизится тут не в тяге дело а в мощности .А у электровоза и дури больше ,у него на оси два зуб. колеса .А у тепловоза по одному на ось. А добавили колесо зуб. потому что мощность у электровоза куда больше.Ая посмотрю далеко ли утюг без песка уедет. Нет правильно потому что мощность больше а вес меньше и сцепление с рельсом ниже.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение ТЭП70У » 18.11.2006, 21:34

carpenter_jazz писал(а):
А такой вопрос: есть у нас где-нибудь скоростные линии на теплотяге? Имеются в виду скорости 100 км/ч и выше. Или такие участки чисто под контахой?

Конечно есть, полно, помоему везде где есть ТЭП70 есть участки с ограничением 110-120 км/ч.
Точно могу сказать про Приволжскую, ездят...

Волгоград-Лихая ехал опаздывали тэп70 пер 120 км-ч
Аватара пользователя
ТЭП70У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.09.2006, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 18.11.2006, 21:35

. Там хотя бы получше, чем у нас.

Ну да, если у них ВЛ8, ЧС4, ЭР1 ездиют то у них конечно лучше.
с тем ЧС4 последние умирают, при отсутствии нормальной замены.

ЭП1 не нормальная замена 40летнему локомотиву которому более 100км\ч ездить не разрешают?(кто то из украинцев об этом говорил) Я лучше на новом ЭП1 поеду чем на 40летнем ЧС4, по крайней мере я буду знать что он не развалится по дороге.
а у нас ТЭП70БС с копчёными крышами

Ну и что? я думаю ты прекрасно знаешь из-за чего даже новые тапки дымят, ничего страшного в этом нет.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение М. Иванов » 18.11.2006, 21:36

Raskolnikov писал(а): Может, я и не прав, но по-моему дороги, электрифицированные на постоянном токе не дают большую пропускную способность, особено для грузовых поездов, т.к. из-за большой силы тока тяговые подстанции сильно нагружаютя

Проблема не в тяговых подстанциях, а в контактной сети. При уклонах до 8 - 10 тысячных особых проблем на "постоянке" не возникает, если профиль более тяжелый начинаются сложности - резко возрастают капитальные и эксплуатационные затраты.
<!--QuoteBegin-Eagle755+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Eagle755)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Верю... У переменников вообще рекуперация нехорошая. Они в принципе не могут выдать хорошую синусоиду, а поэтому рассогласованы с контактной сетью. Постоянник рассогласован быть не может[/quote]
Что значит рассогласованы? Проблема с рекуперацией на переменном токе решается установкой батарей кондеров на подстаниях и постах секционирования. На Восточно-Сибирской так и поступают, ибо без рекуперации им никак.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение parovoZZ » 18.11.2006, 21:39

4ex писал(а):
+ЭКОЛОГИЯ

А электричество из воздуха появляется?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6