Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Техника, управление, ремонт

Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение NFive » 13.11.2006, 17:43

Машина 2М62-0259, самый старый тепловоз серии 2М62, теперь списан. Теповоз приписан к ТЧ-30 Суоярви.

Вот такая вот маленькая новость.
Изображение
Аватара пользователя
NFive
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12.05.2004, 02:41
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 13.11.2006, 17:53

Жаль :( , уходит парк тепловозов :bye: А на смену приходит Г с одинаковыми мордами что у тепловоза то и у электровоза :down:
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 13.11.2006, 17:55

итить..в принципе 2М62 мне нравитца..но машка остаётца машкой и на замену только 2М62У..которые каепиталят во всю!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Muller » 13.11.2006, 18:46

Игорюха как же ты тепероь без неё??? шучу
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 13.11.2006, 18:49

Muller писал(а): Игорюха как же ты тепероь без неё??? шучу

будет дрочить на М62 одиночные...тотжде безчелюстной экипаж,маленький бак-большой расход,круглые фары...ёптЪ машина-подарок.. :)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Trucker » 13.11.2006, 19:09

А какого она года была? Год 1980-й? Не такой уж старый лок ИМХО...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2PAC » 13.11.2006, 19:18

У нас на БЧ самый маленький номер 2М62 это 0069.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 13.11.2006, 20:25

У каждого своё :) Мне, когда я увидел на главной странице обрывок "Списан самый старый...", сразу стукнуло в голову что-то типа "Списан самый старый из ходячих ЧС2" - но фоне крупных передач между Сортиром, Ожиреньем и Самарой и переделкой в ЧС2К сидят в голове только они :) Ещё почему-то вспомнился ДЭ1...
Жаль  , уходит парк тепловозов  А на смену приходит Г с одинаковыми мордами что у тепловоза то и у электровоза

Угу, лет через десять будут только 2ТЭ10МК в России и 2ТЭ10УТ на Украине, наверное, ну, и высшие 2ТЭ116 и там, и там :( Ни одного верхнебуферного не останется. А одинаковая морда - просто следующий шаг. ВЗОР в своё время сделал, ИМХО, нехорошую вещь, начав лепить одинаковую морду на все тепловозы. Ладно бы он только на 116е её ставил, а на 10ках оставил луганочную - хоть бы разнообразие было. А то приезжаешь из Сургута в Астрахань - и видишь то же самое :( Коломна вот хороша, ТЭП70 и ТЭП70У получились отлично
И с электровозами тоже хреново вышло - с ВЛ10 по ВЛ80Р тоже всё похожее, а что старые ВЛ10, ВЛ60 и ВЛ80К с круглыми и что у переменников БФ повыше - это несильно влияет... Хорошо, хоть у чехов несколько разных морд, одна другой лучше, да на бесшкворневики новую морду стали варить
У нас на БЧ самый маленький номер 2М62 это 0069

Не 2М62У случайно? У них вроде нумерация разная
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение carpenter_jazz » 13.11.2006, 23:01

В общем Машку не жалко, этот хлам еще долго будет ездить по просторам нашей родины, после статьи Олег Измерова, я вообще перестал понимать как М62 появился на путях МПС и зачем он был нужен.

По поводу одинаковых морд, конечно жалко что разнообразия убавится, но открытем не будет для всех, что одинаковые локомотивы с разными ДГУ дешевле, чем лепить разные.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 13.11.2006, 23:20

одинаковые локомотивы с разными ДГУ дешевле, чем лепить разные

Петьк, одинаковые только МОРДЫ! Это не америка, где одинаковы и кузов, и тележки. У Ермака кузов модернизированный от ВЛ80, тележки от ВЛ65. У 2ТЭ25 кузов ХЗ от чего, тележки фантомасовы бесчелюстные. Делай выводы
А по поводу машек - согласен. Могли бы что-нибудь для себя сочинить или хотя бы кузов расширить
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2PAC » 13.11.2006, 23:47

Именно 2М62-0069
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
2PAC
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:59
Откуда: Беларусь,Орша
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение SqueeZe » 13.11.2006, 23:51

Хм. А какая разница, какие морды будут? Важно, чтобы и машинисту удобней было и пассажирам. И скорость больше =). И вообще надо радоваться, что хоть как-то, пусть иногда через *опу у нас что-то делается!
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 14.11.2006, 00:31

НАхрена было делать новые ТЭП70*,2ТЭ25*,2ЭС5*...если щас повально начинают и Дай Боже будут продолжать капиталить ТЭП70 обычные,2ТЭ116,ВЛы..ТЭ10???
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 14.11.2006, 00:42

НАхрена было делать новые ТЭП70*,2ТЭ25*,2ЭС5*...если щас повально начинают и Дай Боже будут продолжать капиталить ТЭП70 обычные,2ТЭ116,ВЛы..ТЭ10???

Потому что старое железо - оно и есть старое. Везде остаются кусочки древнего, уставшего металла и ещё более древние идеи. ТЭ10 с его механическими приводами компрессора и холодильника, с тяговым генератором постоянного тока - трактор, место которому в нашем гараже в виде плоскогубцев. Я уже про кабину молчу, она тесная
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 14.11.2006, 00:49

Eagle755 писал(а): Потому что старое железо - оно и есть старое. Везде остаются кусочки древнего, уставшего металла и ещё более древние идеи. ТЭ10 с его механическими приводами компрессора и холодильника, с тяговым генератором постоянного тока - трактор, место которому в нашем гараже в виде плоскогубцев. Я уже про кабину молчу, она тесная

Игл, не неси чушь! То что у него непрогрессивная конструкция ещё не говорит о том что он плохой. А в ВЛ10, сажем, места меньше чем в унифицированной кабине. По крайней мере в унифицированной гораздо тише и комфортней, ничего не жужжит, не воет и не дребезжит, и тумбы этой дебильной с ломами посреди кабины нету.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4