Valeriy писал(а): Так а смысл ставить Д49 на 2ТЭ10в? Дизеля не успеют до списания выработать ресурс, а бэушные дизеля снимать потом с них и куда-то ставить - маразм.
но если эксплуатации они себя не подводят то что тут плохово?
70% луганочного
Eagle755 писал(а):70% луганочного
:diablo: То есть многодесятилетней давности разработки. Там со времён ТЭ3 ничего особо нового не придумали, а со времён ТЭ2 только новый дизель и постоянное параллельное соединение движков. Ну ладно, амплистат...
Valeriy писал(а): Так а смысл ставить Д49 на 2ТЭ10в? Дизеля не успеют до списания выработать ресурс, а бэушные дизеля снимать потом с них и куда-то ставить - маразм.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0