Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Техника, управление, ремонт

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 15.11.2006, 18:31

Ну я лично точно знаю пару случаем выхода из строя системы МСУД на электровозах "Ермак" едет значит бригада и тут хоба всё гаснет и труба, встают они значит запрашивают специалистов(они ехали в вагоне следом за поездом) те приходят и начинают лазить, в итоге вызвали серого!!! а ведь это были заводские специалисты!!! ну там ещё много примеров, в том числе много отказов по круговому огню.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение TGV » 15.11.2006, 18:43

Ностальгия :)
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение dahouste » 15.11.2006, 20:08

jrvin Слушай а какой смысл МСУД ставить на ТЭ10В их уже в Череповец пора на гвозди плавить. Вот смотри да модернезация тэ10 М на М/к дизель Д-49 +Уста за место привычного возбуждения. Кабина шире ,пульт модифицировали
Поставили КЛУБ ,а также МИК (дисплей)за место контр. джойстик. Обогрев стекол сделали электр., за место обдува . Ну по поводу УСТА да бывает и оборотов не развивает ,или воще мощность зависает или переходы не вкл.Во вторых я могу проконтролировать по дисплею все параметры ДГУ и селективный узел.Это плохо. Ну давай возьмем тэ10в 79 г. "тренажер для молодых помощников" ,схема напутана, непойми как работает на ч. слове;автоматика давно уже неработает так как сервомоторы не работают и менять нечем;разносы дизелей неприятная вещь ;
контроль по температуре воды и масла как такового нет так как непоймешь толи 60 толи 80С Дизель текет как ведро. В д/п лучше всего идти на коньках. Запуск только с проворота и на вожах так как БА давно не тянет. А недай бог зимой сдохнет все кирдык.Кабина современем превратилась в южный вариант особенно зимой. Звукоизоляция что в дизельном что в кабине одинаково. Причем это неудивительно это сейчас в 21 веке на чом мы едем.Тебе на этом нравится ездить пожалуйста и полновес тебе в придачу для остроты.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 16.11.2006, 10:42

Это у вас 2тэ10в не основной локомотив, на ЗАБ ЖД 2тэ10в является ОСНОВНЫМ магитральным тепловозом и некоторые машины очень даже нечего например 2тэ10в-5068 машина вообще ласточка работает ВСЁ, нечего не течёт, масло не хавает, машина супер.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 16.11.2006, 10:44

Спору нет машины встречаются плоховатые но не все.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 16.11.2006, 11:34

Не вижу смысла модернизировать 2ТЭ10В. Зачем вкладывать деньги в локомотив, который уже своё отъездил и через 10 лет ему так или иначе на порезку? Лучше нормальный ремонт сделать, дизеля перебрать чтоб соляру фонтанами в небо не выкидывали. Пусть бы ездили в первозданном виде. Если и ставить всякие прибамбасы, так на 2ТЭ116, на 2ТЭ10у и на новые локомотивы. Ведь ездили же Вэшки, Машки и прочие старые локомотивы 30 лет до этого безо всяких МСУДов и КЛУБов? Вот и пусть ездят, нефига локи портить. А то начнёт ещё электроника фокусы подкидывать в дополнение к и так подкидывающей фокусы электросхеме.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 16.11.2006, 12:28

Валерич, +1! Надо делать что-то наподобие 2ТЭ116КМ с увеличенной до разумных пределов (тут накладывают ограничения холодильник и электромашины) мощностью и системой управления, позволяющей эту мощность полностью выжать. И всё. Повыжимает тепловоз эту мощность столько, сколько ему отведено - и на свалку. А из 2ТЭ10М уже фиг что выжмешь, генератор - постоянного тока (неисправимо вплоть до полного КРП), теплонапряжённость и изношенность всех частей дизеля, включая даже чугунные отливки, ужасная (исправляется переделкой в 2ТЭ10МК), кузов весь ходуном ходит (лучше не исправлять, а сразу на свалку, ни одна машина не существует без кузова, а протезировать его себе дороже)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 16.11.2006, 15:02

а почему бы не качественно ремонтировать теже 2ТЭ10В доводить их до выще среднего состояния при этом затрачивая меньше чем на покупку нового..или того же модернизации на Д49?
Но вот действительно срок службы магистральных тепловозов 23-25 лет...и им уже давно надо быть на кастрюлях..но если эксплуатации они себя не подводят то что тут плохово?
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 16.11.2006, 15:06

Так а смысл ставить Д49 на 2ТЭ10в? Дизеля не успеют до списания выработать ресурс, а бэушные дизеля снимать потом с них и куда-то ставить - маразм.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 16.11.2006, 15:09

Valeriy писал(а): Так а смысл ставить Д49 на 2ТЭ10в? Дизеля не успеют до списания выработать ресурс, а бэушные дизеля снимать потом с них и куда-то ставить - маразм.

А никто и неговорит что ставить д49 на них!
Самой несущей части кузова мало жить осталось..также как и родному Д100! ПОэтому и не модернизируют! ПРосто отремонтировать и всё..и это будет выгодней!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 16.11.2006, 15:40

но если эксплуатации они себя не подводят то что тут плохово?

Мда, видимо, ты никогда не видел дыма и не знаешь, как устроен твой тёзка. Дым - это непрогоревшее топливо, которое мало того, что загрязняет природу (это баян), так ещё и денег стоит и вообще кончается с каждым годом. А по поводу конструкции - попробуй взять два велика Merida Matts, только у одного насыпь во все подшипники песка вместо смазки и спусти шины до 0,5. Это будет аналог 2ТЭ10В по мощности и экономичности. А второй - нормальный - это аналог того, что делают американцы и приближенный аналог 2ТЭ25 с асинхронными ТЭДами
Так что старьё пора на слом
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 16.11.2006, 15:44

как устроен мой тёзка я рекрасно знаю..тягачи,схемы,и многое другое "новое" а 70% луганочного
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 16.11.2006, 16:01

70% луганочного

:diablo: То есть многодесятилетней давности разработки. Там со времён ТЭ3 ничего особо нового не придумали, а со времён ТЭ2 только новый дизель и постоянное параллельное соединение движков. Ну ладно, амплистат...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 16.11.2006, 16:04

Eagle755 писал(а):
70% луганочного

:diablo: То есть многодесятилетней давности разработки. Там со времён ТЭ3 ничего особо нового не придумали, а со времён ТЭ2 только новый дизель и постоянное параллельное соединение движков. Ну ладно, амплистат...

а кроме амплистата ходят слухи что В могут по сме кобаситца? было введено после создания 3ТЭ10В..кажись так..но не уверен!
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 16.11.2006, 17:50

Valeriy писал(а): Так а смысл ставить Д49 на 2ТЭ10в? Дизеля не успеют до списания выработать ресурс, а бэушные дизеля снимать потом с них и куда-то ставить - маразм.

Глупости не говори! 2тэ10в последних номеров ровесники с некоторыми номерами 2тэ10м причём эти 2тэ10м уходили на КР с модернизацией, так почему же не стоит модернизировать 2тэ10в? Чем он хуже? ;)
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0