Если взять участок от Казани до Агрыза, то в 81-83 годах я вообще там ниодного 3ТЭ10 и 4ТЭ10 не видал, всё держалось на 2ТЭ10Л/В.
Мусолить одно и тоже не хочу но: идеальная кабина для бригады: простор внутри, хорошая обзорность...
даже на москва-питер ничего нового нет.
AlexEf писал(а): обзорность? да но скорее лучше одно стекло как у 2эс5(к) чем как у ТЭ3 много маленьких, про широкую стойку(как назвать незнаю) угловую то что смотреть там? сигналы должна показывать АЛСН, сравнение конечно хреновое но вон на СТЛ вобще светофоры погашены.а тут смотреть чтоб рельсы были прямые.
Нужно то что может показывать сигналы следующего светофора и не только красны желтый и зеленый, а все другие. чтою показывало ограничения, чтоб эти данные можно было использвать другим прибором таким как автоведение
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7