Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Техника, управление, ремонт

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение carpenter_jazz » 22.11.2006, 14:50

А мне нравится кабина "гибрид крышки от мусоропровода и урны в форме пингвина", а знаеете почему? Потому что все остальные кабины достали уже, нужна свежая волна, что-бы хоть как-то разбавить эти унылые формы, которые мы видем по 30 лет, так что все равно какая кабина, лишь бы новая.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Linx » 22.11.2006, 15:42

Как по мне... так кабина, должна быть УДОБНОЙ в РАБОТЕ! и ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ! Красота требует жертв, мы же не на дефиле ЖД моды в Париже? Мусолить одно и тоже не хочу но: идеальная кабина для бригады: простор внутри, хорошая обзорность, удобство эксплуатации, функциональность и что, тоже не маловажно... эргономичность...

а то что снаружи.... главное что бы не потуги студента ХудГрафа 1 курса, после ночи пьянки на выносливость...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Петришин М. » 22.11.2006, 20:20

Если взять участок от Казани до Агрыза, то в 81-83 годах я вообще там ниодного 3ТЭ10 и 4ТЭ10 не видал, всё держалось на 2ТЭ10Л/В.

Ну так какие нах 4ТЭ10С в 81-83? Также как и 3ТЭ10, в больших количествах в те года их еще и не было. 4ТЭ10С это вообще чисто БАМовский локомотив и предназначался он для него, так что их не было ни в Канаше, ни в Агрызе, ни в Аллахабаде.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 22.11.2006, 22:16

Мусолить одно и тоже не хочу но: идеальная кабина для бригады: простор внутри, хорошая обзорность...

А где хорошая обзорность на Ермаке? Одно лобовое стекло шириной хорошо если два метра
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение AlexEf » 23.11.2006, 00:48

обзорность? да но скорее лучше одно стекло как у 2эс5(к) чем как у ТЭ3 много маленьких, про широкую стойку(как назвать незнаю) угловую то что смотреть там? сигналы должна показывать АЛСН, сравнение конечно хреновое но вон на СТЛ вобще светофоры погашены.а тут смотреть чтоб рельсы были прямые.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 23.11.2006, 00:54

АЛСН на показывает мигающие и двойные сигналы, так что ты неправ.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение AlexEf » 23.11.2006, 00:57

так надо длать чтоб он мог кодировать все сигналы.
всеравно это придеться когданибудь сделать.
но нашим походу на все плевать, даже на москва-питер ничего нового нет.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 23.11.2006, 01:07

даже на москва-питер ничего нового нет.

а что должно быть новое? УСАВП которое под КЖ разгонятца начинает,КЛУБ-У которыйподарком нач-ву служит,"натрахаютца" до умаопомрачения,ТСКБМ антизасыпная система...что ещо надо то?
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение AlexEf » 23.11.2006, 01:16

Нужно то что может показывать сигналы следующего светофора и не только красны желтый и зеленый, а все другие. чтою показывало ограничения, чтоб эти данные можно было использвать другим прибором таким как автоведение.
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 30.11.2006, 14:35

AlexEf писал(а): обзорность? да но скорее лучше одно стекло как у 2эс5(к) чем как у ТЭ3 много маленьких, про широкую стойку(как назвать незнаю) угловую то что смотреть там? сигналы должна показывать АЛСН, сравнение конечно хреновое но вон на СТЛ вобще светофоры погашены.а тут смотреть чтоб рельсы были прямые.

Да как сказать! В ТЭ3 кабина полукруглая, хоть стёкла и вертикальные, но по всему периметру этого самого полукруга и плюс посадка машиниста высокая относительно этих самых окон. На станциях, деповских путях на ТЭ3 удобнее созерцать всё в округе, чем на локах с широкой стойкой и одним лобовым стеклом. И ещё недай бог по каким либо причинам в пути одного большого стекла не станет!!! Всякое ведь бывает в дороге, (сами знаете в какой стране живём) случайный кирпич с моста или выброшенный предмет со встречного пасс. поезда. А если это зимой..., а так когда два и более стёкол, то есть хоть куда спрятаться при движении, чтобы не простудиться :D
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 30.11.2006, 14:59

Вот, Сергей правильно говорит, несколько стёкол лучше, чем одно большое. Во-первых, маленькое стекло труднее выбить, чем большое, во-вторых, даже если его выбъют, эффект будет не такой, как от полного лишения лба. А сбоку можно много чего смотреть, в кривых, например, на станциях, перед переездами
Нужно то что может показывать сигналы следующего светофора и не только красны желтый и зеленый, а все другие. чтою показывало ограничения, чтоб эти данные можно было использвать другим прибором таким как автоведение

На Москве-Питер должна была быть АЛСН-200 с кучей сигналов. А КЛУБ-У рассчитан на АЛС-ЕН, на ЛС три зелёных огня, они показывают "лишние" свободные БУ. Только пока что я горящил зелёных, кроме нижнего (работающего при обычной АЛСН), не видел :(
Конечно, нужна кодово-тональная система, передающая состояние нескольких огней, я даже думал над алгоритмом её работы, всё реализуется чуть ли не на транзисторах, а на микроконтроллере вообще элементарно. Простой тональной системы, как в метро, на такое количество сигналов не хватит, будет ненадёжно
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3