Eagle755 писал(а): Даже в смысле аэродинамики эта морда - уродство
jrvin писал(а): Это у вас 2тэ10в не основной локомотив, на ЗАБ ЖД 2тэ10в является ОСНОВНЫМ магитральным тепловозом и некоторые машины очень даже нечего например 2тэ10в-5068 машина вообще ласточка работает ВСЁ, нечего не течёт, масло не хавает, машина супер.
Valeriy писал(а): Играет, но аэродинамика локомотива это только доля процента - основное аэродинамическое сопротивление создают вагоны, особенно при встречно-боковом ветре.
carpenter_jazz писал(а): Тогда почему все старые локомотивы имеет лучшую аэродинамику?
ЧС2,ЧС4, ТЭП60,ТЭ3, ЭР1 и т.д. и т.п. даже 2ТЭ10Л имеет более обтекаемую кабину чем 2ТЭ10В, все правильно это мода, рисовали рисовали красивые кабины, так, поечему щас нельзя делать так же обтекаемые?
2ТЭ10В писал(а): а 3ТЭ10\4ТЭ10С как? мало толи было?
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4