Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Техника, управление, ремонт

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 21.11.2006, 10:11

Аэродинамика на ЖД глупость она роли не играет!!!
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 21.11.2006, 10:17

Играет, но аэродинамика локомотива это только доля процента - основное аэродинамическое сопротивление создают вагоны, особенно при встречно-боковом ветре.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 21.11.2006, 11:04

Даже в смысле аэродинамики эта морда - уродство
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 21.11.2006, 11:14

А мне например нравится. Я считаю что ничуть не хуже чем у 2ТЭ10Л. Хуже конечно чем у ТЭ3. Если унифицированная морда не особо грязная и не перекошенная -то мне вполне нравится.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 21.11.2006, 11:15

Eagle755 писал(а): Даже в смысле аэродинамики эта морда - уродство

Пля..красота,советский дизайн..
Мне тоже много что в 65-том не нравитца...

Угловатый дизайн-лучший! Ну ещо ЛУганочный куда нишло...
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение AlexEf » 21.11.2006, 12:06

по мне самые симпотичные локи делали в коломне. ТЭП60 и ТЭП70 а остальное мусор, ну может еще и ЧС6/200
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Eagle755 » 21.11.2006, 13:08

Коломна - это да! И чехи. А угловатый дизайн - это не совсем дизайн, а практическая (технологическая) необходимость сделать попроще. И пресловутое отрицательное стекло ворошиловской морды - тоже практическая необходимость, только идущая уже вразрез с дизайном. Вот при создании ТЭП70 пошли вразрез с практической необходимостью обеспечить жёсткость и простоту изготовления и сделали морду необычной формы. На ТЭП70БС уже всё сделали как надо
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 21.11.2006, 14:58

jrvin писал(а): Это у вас 2тэ10в не основной локомотив, на ЗАБ ЖД 2тэ10в является ОСНОВНЫМ магитральным тепловозом и некоторые машины очень даже нечего например 2тэ10в-5068 машина вообще ласточка работает ВСЁ, нечего не течёт, масло не хавает, машина супер.

В начале 80-х практически весь неэлектрофицированый Трансиб действительно держался в основном на 2ТЭ10В И 2ТЭ10Л. Это коснулось и участка Гор. жд. с запада до Свердловской обл. Депо Юдино и Канаш только эти локи и имели, в пасс. движении на Гор. жд. были ТЭП10.
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение 2ТЭ10В » 21.11.2006, 15:05

а 3ТЭ10\4ТЭ10С как? мало толи было?
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 21.11.2006, 15:32

Valeriy писал(а): Играет, но аэродинамика локомотива это только доля процента - основное аэродинамическое сопротивление создают вагоны, особенно при встречно-боковом ветре.

Ну и смысл тогда ссылаться на аэродинамику если её почти нет? B)
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение carpenter_jazz » 21.11.2006, 15:44

Тогда почему все старые локомотивы имеет лучшую аэродинамику?
ЧС2,ЧС4, ТЭП60,ТЭ3, ЭР1 и т.д. и т.п. даже 2ТЭ10Л имеет более обтекаемую кабину чем 2ТЭ10В, все правильно это мода, рисовали рисовали красивые кабины, так, поечему щас нельзя делать так же обтекаемые?
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение jrvin » 21.11.2006, 15:51

Аэродинамика в АВИАЦИИ и в МАШИНАХ(КРУТЫХ) а на ЖД ЭТО СТЁБ!!! Как говорится раждённый ползать, летать не может.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Kulibin » 21.11.2006, 15:54

carpenter_jazz писал(а): Тогда почему все старые локомотивы имеет лучшую аэродинамику?
ЧС2,ЧС4, ТЭП60,ТЭ3, ЭР1 и т.д. и т.п. даже 2ТЭ10Л имеет более обтекаемую кабину чем 2ТЭ10В, все правильно это мода, рисовали рисовали красивые кабины, так, поечему щас нельзя делать так же обтекаемые?

Если они будут в том же стиле что и вышеприведённые локомотивы или хотя бы как у ТЭП70, 2ТЭ70, то я только "за" двумя руками. А если это "гибрид крышки от мусоропровода и урны в форме пингвина" ((с) Yolkin кажется) то увольте, лучше унифицированная.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение Фанат » 21.11.2006, 17:11

Пять баллов! :D :up:
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Списан самый старый 2М62 на ОктЖД

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 21.11.2006, 18:27

2ТЭ10В писал(а): а 3ТЭ10\4ТЭ10С как? мало толи было?

Если взять участок от Казани до Агрыза, то в 81-83 годах я вообще там ниодного 3ТЭ10 и 4ТЭ10 не видал, всё держалось на 2ТЭ10Л/В.(в грузовом движении), столбы там начали ставить уже где-то в 84 году. и натягивать электрификацию.
Много было новых Вэшек в тот период на этом участке.
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5