Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электровоз ЧС2к

Техника, управление, ремонт

Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 03.11.2006, 19:59

Чото давно на форуме не поднимали мою любимую тему - устройство локомотивов. Зараннее готовясь к очереди тухлых помидоров и яиц, я залезаю в спальник потолще и объявляю, что меня интересует ЧС2К. Тут мелькают утверждения, что канареич способен взять большее число вагонов, чем ЧС2 - у нас ограничение 18 вагонов по перегреву движков, а кашки по 25-28 таскают. Объяснить это я могу только улучшением охлаждения, поскольку сами движки не менялись (в смысле модели движка, конкретные экземпляры при КРП наверняка меняют)
У ЧС2, если знаете, скорость вентиляторов не регулируется - они постоянно включены параллельно и через резистор сопротивлением 75 Ом. Вдобавок даже на безреостатных позициях 1/3 воздуха дается в реостатные блоки. А у ЧС2К на панели я заметил кнопки низкой и высокой скорости вентиляторов. Думаю, сопротивление демпферного резистора уменьшили для повышения частоты вращения на высокой скорости, как и количество подаваемого в реостат на ходовых позициях воздуха
Это так?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение кентавр » 06.11.2006, 14:21

у чс2 тоже есть высокая и низкая скорость вентилятора, переключаетсяв ВВК вручную, на чс2к зделали автомат и вывели на пульт управления. на некоторых номерах Ка высокая скорость вообще включается автоматом как на 7ерке охлаждение ПТР, т.е. при разгоне если реастатные позиции держишь долго низкая скорость переключается на высокую авто.на ходовой поз. назад.в отличии от чс2 кашка держит высокую скорость вентиляторов паралель с шунтами.
про вагоны:тащит 20 вагонов.если надо то и 25 в зависимости от профиля.
Аватара пользователя
кентавр
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.01.2005, 14:45
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение ЧС2К » 24.11.2006, 01:08

а при чем здесь вентиляторы?ЧС2К мощнее потому что у него больше сила тяги,а вентиляторы нужны только для охлаждения.
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 24.11.2006, 02:01

Так ПОЧЕМУ у него больше сила тяги? Этого можно добиться либо установкой других редукторов, либо увеличением тока. На переделку редукторов ЯЭРЗ не пойдёт, это им нах не надо. А как увеличить ток? Нужно либо очень гдездатую изоляцию, либо лучшее охлаждение движков
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение carpenter_jazz » 24.11.2006, 12:57

а при чем здесь вентиляторы?ЧС2К мощнее потому что у него больше сила тяги,а вентиляторы нужны только для охлаждения.

Чем лучше охлаждение ТЭД, тем больше времени можно ехать на каждой позиции, т.е. втащить более тяжелый поезд.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Eagle755 » 24.11.2006, 16:54

тем больше времени можно ехать на каждой позиции

Не совсем так. Тем больше можно держать ток движков. Вообще, в движках главным образом охлаждается изоляция. Ведь она нагревается от обмоток, чем больше ток в обмотках - тем сильнее они нагреваются. У изоляции определённая температура, выше которой происходит тепловой пробой, эту температуру обозначают классом изоляции. Например, сейчас движки пропитывают кремнийорганическим лаком (кстати, термопасты, в том числе и КТП-8, тоже на кремнийорганической основе) класса F - это означает максимальную температуру изоляции 155 градусов. Создать движок с жаропрочной изоляцией трудно, поэтому остаётся один путь - улучшать охлаждение. Движки просчитывают аэродинамики, чтобы при той же мощности вентилятора через него проходило больше кубов в минуту...
А "ехать дольше на позиции" - это не из той оперы. У постоянников ограничение езды на безреостатных позициях - по нагреву резисторов, у ВЛ10 или ЧС2 можно запросто расплавить резисторы. У ЧС7 гораздо труднее, на резюках стоят вентиляторы
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение carpenter_jazz » 24.11.2006, 17:21

Так не умничай, я вкурсе что и как, именно это я и имел ввиду, неправильно выразился просто, для каждого электровоза созданы таблицы, сколько секунд можно ехать при определенном уровне тока, что бы не перегреть изоляцию, так вот я и сказал, дольше можно ехать...
А сжечь ЧС2 в горах не проблема, говорят, до тла сгорали.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение RONIS DM » 01.12.2006, 19:51

У меня появилась информация, что в ЧС2к мощности движков не 700, а 1000, и расчитаны они на 25 вагонов, а ЧС2, правильно на 18.
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Kulibin » 01.12.2006, 20:01

Так, читаем каталог ЯЭРЗ. ЧС2к (модернизация с продлением срока эксплуатации): тяговые двигатели AL4846eT. ЧС2 (средний и капитальный ремонт): тяговые двигатели 2,3,4AL4846eT то есть одинаковые. Смотрим дальше: тяговые двигатели 2,3,4AL4846eT
Номинальная мощность кВт 700/618
Номинальное напряжение 1500
Номинальный ток 495/435
Номинальная частота вращения 680/720
Максимальная частота вращения 1190
Кол-во охлаждающего воздуха м3/с 2
Масса 5312
Класс изоляции статор/ротор F/B
Компенсационных обмоток нет.
Какие ещё вопросы?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение RONIS DM » 01.12.2006, 20:05

Очень странно, про 1000 я услышал в адрес ЧС2к-331, который уже сожгли.
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Kulibin » 01.12.2006, 20:08

Ну потому и сожгли. Если они не знают какая мощность и номинальный ток у их машины то это клиника уже.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение Kulibin » 01.12.2006, 21:24

А по какой? Можно подробности?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение RONIS DM » 01.12.2006, 23:29

331 отдали в ТЧ-1 на обдрочку, там сделали просто, так как в поездном режиме машина вроде работает, ей сделали КЗ ( где-то внутри :D ), и она сдохла, так как где-то не установлены гасители, конструктора с ЯЭРЗ посчитали, что при поездной работе они не нужны, так как токи небольшие, на ЧС2 они стояли. Это в 2-х словах.
Офигенные фото Railgallery.net, туполоки Railinform.net
Аватара пользователя
RONIS DM
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01.02.2006, 23:12
Откуда: г.Москва, Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение чс2-941 » 03.12.2006, 18:13

331 отдали в ТЧ-1 на обдрочку, там сделали просто, так как в поездном режиме машина вроде работает, ей сделали КЗ ( где-то внутри  ), и она сдохла, так как где-то не установлены гасители, конструктора с ЯЭРЗ посчитали, что при поездной работе они не нужны, так как токи небольшие, на ЧС2 они стояли. Это в 2-х словах.

Так это ушлёпище уже работало в поездной работе ТЧ1 что ли?
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.
Аватара пользователя
чс2-941
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03.01.2006, 14:58
Откуда: Мск обл, г. ЧЕХОВ!!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электровоз ЧС2к

Сообщение dm222 » 03.12.2006, 23:00

По поводу Чс2к-331. Она находилась в тч-1 для обучени л/бригад, тк зимой в Орёл должны прийти первые машины, а летом их будет около 20-ти. После изучения схемы перешли к практике, и сделали искуственное КЗ в силовой схеме мотор-вентеляторов. Эта неисправность в полне возможна во время эксплуатации. Схему описывать не быду, скажу результат: сгорел контактор вкл. МВ :D А причина в том, что на нем ЯЭРЗ не устанавливает дугогасительную какмеру! Спецы завода посчитали, что контактор рвёт малый ток и она там ненужна. А вот, что возможно придётся работать в экстр. условиях явно не додумались :down: И этим они не сделали никакого запаса прочности. Кстати на ЧС2 чехи дугогасительные камеры устанавливали.
Имей всегда свой собственный взгляд
Не всем берегам нужны мосты
http://photo-driver.net/
Аватара пользователя
dm222
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28.08.2006, 21:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7