Чото давно на форуме не поднимали мою любимую тему - устройство локомотивов. Зараннее готовясь к очереди тухлых помидоров и яиц, я залезаю в спальник потолще и объявляю, что меня интересует ЧС2К. Тут мелькают утверждения, что канареич способен взять большее число вагонов, чем ЧС2 - у нас ограничение 18 вагонов по перегреву движков, а кашки по 25-28 таскают. Объяснить это я могу только улучшением охлаждения, поскольку сами движки не менялись (в смысле модели движка, конкретные экземпляры при КРП наверняка меняют)
У ЧС2, если знаете, скорость вентиляторов не регулируется - они постоянно включены параллельно и через резистор сопротивлением 75 Ом. Вдобавок даже на безреостатных позициях 1/3 воздуха дается в реостатные блоки. А у ЧС2К на панели я заметил кнопки низкой и высокой скорости вентиляторов. Думаю, сопротивление демпферного резистора уменьшили для повышения частоты вращения на высокой скорости, как и количество подаваемого в реостат на ходовых позициях воздуха
Это так?